Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской (Использование интернет-маркетинга для продвижения кондитерской «Cakeburg»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Шакибаева А.А. Интернет - маркетинг как способ формирования покупательской потребности//В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 167

  2. Романов В.Н., Бабичева Д.А. Влияние использования технологий интернет-маркетинга на конкурентоспособность предприятия//В сборнике: экономика в условиях социально-техногенного развития мира. Материалы Международной научной конференции по фундаментальным и прикладным проблемам современного экономико-экологического развития. 2016. С. 115

  3. Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет маркетинга//В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 97

  4. Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 10 (39). С. 261

  5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2014. С. 81

  6. Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга//В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2018. С. 142

  7. Ногина О.Р. Анализ инструментария комплекса интернет-маркетинга для ведения электронной коммерции//В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей IV международной научно-практической конференции. 2016. С. 127

  8. Плотникова А.В. Сущность и особенности интернет маркетинга в социальных сетях//В сборнике: ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 75

  9. Сафронова Н.Б. Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга//В книге: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Москва, 2018. С. 114

  10. Мамедова К.Б., Термелева А.Е. Тренды в развитии интернет-маркетинга//Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 10 (39). С. 260

  11. Хужокова Р.К., Рябов В.Н. Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга в России//В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : В 3-х частях. отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2018. С. 135

  12. Тишаков Р.В. Анализ инструментальных средств и методов лидогенерации в сфере интернет-маркетинга//В сборнике: Наука и молодёжь: новые идеи и решения материалы X международной научно-практической конференции молодых исследователей. 2016. С. 218

  13. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Продвижение в социальных сетях. –М.:Изд-во Альпина Паблишер, 2017. С. 74

  14. Понамарев А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебное пособие. – М.: Финансы и стасистика; ИНФРА-М, 2013. С. 108.

  15. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Продвижение в социальных сетях. –М.:Изд-во Альпина Паблишер, 2017.С. 79