Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (ИП Самовский).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Транзитная, включает в себя визуальную рекламу на наземном транспорте, внутренняя реклама, печатная, мультимедийная аудиореклама.

5. Мультимедийная и интернет-реклама, среди которых: презентации, баннеры (Gif, flash, rich - media), анимационные ролики, заставки, объявления в электронных каталогах или сообществах, создание веб-сайтов (сайт-витрина, сайт-визитка, информационный портал, интернет-магазин).

Для анализа необходим перечень цен на предлагаемые услуги, которая предлагает компания, отраженных в прайс-листе (таблица 4).

Такой анализ показывает стратегию ценообразования и является важным этапом в процессе жизненного цикла организации.

Таблица 4 – Прайс лист ИП Самовский

Категория услуг

Вид работ

Цена

PR-услуги

1. Информационная поддержка деловых и культурно-массовых мероприятий. Организация пресс тура, пресс-конференции, презентации

от 20.000 за мероприятие

2. PR-служба на аутсорсинг

от 30.000 руб. / месяц

3. Медиапланирование

от 20.000 руб. / месяц

4. Внутрикорпоративный PR

от 25.000 руб. / месяц

5. Нестандартная реклама

от 7.000 руб.

6. PR-кампания в Интернет

от 25.000 руб. / месяц.

Маркетинговые услуги

1. Услуги маркетолога (консалтинг)

5000 р.

2. Разработка каталога продукции

от 20 000 р.

3. Разработка PR-акции

от 20 000 р.

4. Сбор информации о состоянии рынка из открытых источников

от 50 000 р.

5. Маркетинг по конкурентам

от 30 000 р.

6. Мониторинг состояния рынка

Договорная

7. Разработка проекта маркетингового исследования

от 20 000 р.

8. Проведение анкетирования

от 50 р. - 1 шт.

9. Разработка прайс-листа

от 10 000 р.

10.Дизайн печатной продукции

от 2000 р.

Реклама в интернете

1. Дизайн web-cайта

от 20 000 р.

2. Корпоративный web-cайт с каталогом

от 30 000 р.

3. Интернет магазин

от 50 000 р.

4. Web-маркетинг, регистрация, продвижение, оптимизация (6 мес.)

от 20 000 р./ 6 месяцев

Наружная реклама

1.Наружный рекламный щит 6х3 м.

от 12 000 р

2. Вывеска (световой короб)

от 6000 р.

3.Витрина

от 6000 р.

4.Штендер

6000 р.

5. Растяжка

5000 р.

6. Указатели

4000 р.

7. Воблер, денглер, шелфтокер

от 8000 р.

8. Оформление транспортных средств

от 15000 р.

9. Стикер в салоне транспортного средства

6000 р.


Фиксировано-точная цена идет только стандартное предложение по цене и объему, но резко меняется на предоставление услуги с изменением типа работы, ее сложностью, оценкой творческой работы и удовлетворение потребностей от заказа рекламодателем или определённый процент от суммы, которую они позволили сэкономить рекламодателю. Не малое значение в формировании цены идет влияние в зависимости от курса валют и предоставлении арендных.

Оказывать рекламные услуги высокого уровня агентству ИП Самовский помогает удобно созданная инфраструктура (рис.3).

Рис. 3 - Инфраструктура агентства ИП Самовский

- Собственная дизайн-студия, оказывающая полный спектр услуг, позволяет экономить на привлечении дополнительных фрилансеров на проекты (оплата которых выше штатной заработной платы);

- Собственный отдел производства. Позволяет агентству проводить анализ поставщиков производственных услуг и выбирать наиболее приемлемую стоимость, сохраняя качество выполняемых работ;

- Собственный отдел закупок, который производит все закупочные операции, проверяя подрядчиков на благонадежность;

- Специализированный Event-отдел, который осуществляет стратегическое консультирование в секторе «событийный маркетинг», создание концепции мероприятий и их адаптацию к основным задачам и ценностям брендов, а также реализовывает event-проекты любой сложности.

В связи с тем, что деятельность осуществляет индивидуальный предприниматель, и выбранная система налогообложения УСНО и ЕНВД, поэтому отсутствует (не ведется) баланс, для этого бухгалтерские данные были сведены в таблице 2.1.

Анализ основных жизненных показателей в деятельности предприятия, начинается с анализа финансово-хозяйственной деятельности, которая играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. По результатам проведенного экономического анализа происходит выбор по установке обоснованного плана задания.

Проанализируем основные показатели деятельности реализации работ и услуг по данным отчета о прибылях и убытках за 2015-2017 года ИП Самовский. Можно сделать вывод, что на текущий момент данная компания работает более эффективно по сравнению с показателями 2015-2017г. В 2017 году было произведен наименьший оборот услуг для рекламодателей, в связи с резким снижением спроса на печатные издания в рекламе на 6%, и ростом спроса на интернет-рекламу 20%.


2.2 Стратегии поведения (ИП Самовский) на различных этапах жизненного цикла

ИП Самовский прошло следующие этапы жизненного цикла:

Этап 1. Стадия вживания (зарождение организации)

На данной стадии происходит становление самой организации (данный этап начинается до существования организации формально и физически, когда только начинается зарождение идеи открытия организации, составляется бизнес-идея).

На данном этапе в ИП Самовский, стадия жизненного цикла происходила в основном в разработке организационных вопросов, а также обсуждения различных этапов и необходимых действий, необходимых для открытия организации, в ходе которых был заложен «теоретический фундамента» нового предприятия. Далее были сформулированы различные внутренние обязательства, была обозначена готовность взятия риска открытия предприятия. Необходимый уровень обязательств измеряется уровнем риска, который берет на себя компания при зарождении.

В процессе организации перед компанией было поставлено ряд следующих вопросов, основными из которых являются:

― Что будет сделано для развития ИП !?

― Каким образом это будет сделано!?

― В какой промежуток времени это будет сделано?

― Кто и как собирается это сделать и почему?

В рамках данного этапа был составлен проект бизнес-плана, определены стратегия и миссия предприятия, привлечены финансовые, трудовые, материальные ресурсы.

Данный этап длился на протяжении полугода и способствовал переходу на следующую ступень жизненного цикла.

Вторым этапом в процессе жизненного цикла ИП «Самовский», является - младенчество.

На данном этапе происходит переосмысление идеи от возможности к непосредственному действию (реализации задуманных планов первой стадии), происходит удовлетворение потребностей, ради которых предприятие было непосредственно создано.

На стадии младенчества ИП «Самовский», обладало достаточно расплывчатой структурой правильного видения бизнеса и небольшими средствами (бюджетом). На момент создания организации субординация была достаточно ослаблена, отсутствовала система рациональной организованности (отсутствовал контроль выполнения поставленных заданий, а также система найма персонала).


На данном этапе становления ИП «Самовский», были предприняты меры по разработке четкой организации ИП, составлен бизнес план, в котором происходил организационный поток денежных средств ИП. Принятие решения происходило четко и слажено в короткий промежуток времени.

Однако, несмотря на это, в процессе принятия решения у ИП «Самовский», отсутствовал процесс четкости правильного решения, опыта и стабильности, на который можно было опереться в процессе принятия основных решений. На данном этапе становления ИП «Самовский» превращало каждое решение в новый прецедент. Управление ИП происходило на данной стадии от кризиса до кризиса.

На данной стадии развитие предприятия происходило с соблюдением различного рода условий во избежание гибели.

Первым условием является обеспечение постоянного потока денежных средств, а вторым - преданность основателя ИП идеи построения устойчивости ИП.

На данной стадии младенчества ИП , руководитель ИП «Самовский», рационально организовывал процессы управления компанией, включая в каждый процесс правильность организованности найма и расстановки кадров, а также четкой и слаженной системы ответственности при принятии решений, разрабатывал необходимые системы мотивации и стимулирования для сотрудников.

Продолжительность указанного этапа составила 3 года (2007-2009 гг.).

На этом этапе объем заказов был небольшим, что проявлялось в финансово-экономических показателях. Выручка показала незначительную динамику, всего в среднем 112,9 % и составила 3912084 руб.

Необходимый объем производства и продаж для стабильной работы предприятия без получения убытков и прибыли должен составлять 3289454 руб.

Следовательно, полученная выручка превышает минимальный размер выручки, который окупит все затраты.

Третья стадия «стадия быстрого роста» ИП.

На данной стадии в ИП «Самовский», начался процесс непосредственной работы всех идей разработанных на первой и второй стадии жизненного цикла организации.

На стадии быстрого роста ИП, когда все идеи предприятия начали активно исполняться, в ИП «Самовский» была преодолена нехватка денежных средств необходимых для функционирования ИП , вследствие чего происходил рост уровня продажи услуг ИП .

В процессе данного этапа у ИП «Самовский», было создано впечатление не только о выживании ИП , но и ее процветания.

Этот этап составляет временной промежуток 2010-2012 гг., для него характерно рост финансовых показателей, так размер выручки в этот период составил 3606549 руб., что составило 110,4 %.


Однако, вследствие нечеткого закрепления должностных обязанностей разные функции нередко выполнялись одним сотрудником. Это обуславливает то, что, компания организована вокруг людей, а не задач. И хотя директором предпринимались попытки делегировать властные полномочия, принятие всех существенных решений не происходило без его непосредственного участия. Причиной тому является боязнь руководителя потерять контроль.

Следующей стадией ИП в процессе жизненного цикла организации, является «Юность».

Данный этап составил период 2013-2017 гг.

На данной стадии компания ИП «Самовский» претерпевала существенные изменения. Данный этап в жизни ИП протекал достаточно проблематично, нежели предшествующих этапов. На данной стадии у ИП возникали конфликтные ситуации, прежде всего, конфликты разгорались между сотрудниками ИП стоящих непосредственно у самих истоков организации и недавно начавшими свою активную рабочую деятельность в увеличившейся ИП.

У ИП возникла острая необходимость в решении различного рода задач, основными из которых стало:

― изменение руководящий системы;

― освоение делегирования полномочий;

― смещение заданных целей в процессе деятельности ИП .

В организации смешение первоначально заданных целей, произошло в процессе перехода от экстенсивного развития ИП к повышению качества ее деятельности. Для этого сотрудники предприятия были вовлечены в происходящие изменения, поскольку персонал ИП по-прежнему находился в процессе стадии быстрого роста, вследствие чего были нацелены на продолжение заданных этапов на предыдущей стадии.

На данной стадии у организации происходил процесс перехода от одного набора проблем к другому. Руководство решало различного рода вопросы, а также создание системы вознаграждения, перераспределяя различные роли и обязанности между сотрудниками организации.

Показатель выручки на конец рассматриваемого периода составил 3912084 руб., что было существенным ростом, несмотря на сложные внутриэкономические условия, так динамика показала 108 % роста.

В этот период увеличилось количество заказов, расширилась клиентская база, определилась категория постоянных клиентов, установились партнерские отношения с поставщиками расходных материалов.

Так, рост заказов составил 21%, если на начало 2013 г. количество заказов было 1295, то на конец 2017 г. их число составило 1567.

Перед последней стадией в процессе жизненного цикла организации является стадия «Расцвета», на которой ИП свойственно наличие системы должностных обязанностей, а также высокой организационной культуры. У ИП усложнялась вся структура организации, однако, что касается планов - то заметно произошло определение перспективы развития ИП , происходила ориентированность на различного рода удовлетворение потребностей клиента, также можно пронаблюдать, что на данном этапе компания занимала активную позицию на рынке рекламных агентств вследствие чего наблюдался стабильный рост прибыли и продажи услуг ИП .