Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (ИП Самовский).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания имеет относительно низкую ценовую политику за свои услуги по сравнению с другими аналогичными компаниями, что дает преимущество конкуренции перед другими организациями.

Кроме того возможна нейтрализация конкурентов путем роста количества услуг и качеством их оказания.

Для увеличения потока рекламодателей и уменьшения затрат, нужно:

  1. Провести политику управления ценами, которая заключается в удержании цен и их регулировании, исходя из потребительского спроса и конкуренции на рынке услуг.
  2. Разработать гибкую ценовую политику, проанализировав ценовую политику конкурирующих организации.
  3. Провести поиск аналогичных поставщиков услуг, для сокращения расходов.
  4. Разработки наиболее подходящей системы скидок для долгосрочных контрактов и стимулирования будущих заказов на услуги.
  5. Тесное сотрудничество с поставщиками услуг для приобретения скидок или бонусов.
  6. Разработка коммуникативной политики

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг.

Для оценки коммуникативной политики ИП , пятибалльной шкале аналогичных компаний, представляющие рекламные услуги в городе Красноярск, результаты отображены в таблице 3.5, где:

1. Плывет по течению.

2. Уделено мало внимания.

3. Уделено внимание.

4. Применяется и разрабатывается анализ.

5. Четкая разработанная политика.

Таблица 13 – Оценка коммуникативной политики ИП

Реклама

Стимулирование продаж

PR

Прямой маркетинг

ИП Самовский

3

4

4

4

ООО «Автор»

5

5

5

5

ООО «Яргрупп»

4

4

5

5

ООО «Вектор»

3

5

4

4

ООО «Идея»

5

5

5

4

ООО «Экспресс-реклама»

4

4

3

4

ООО «Диамант»

4

4

4

5

ООО «Фелица»

3

4

4

4


На текущий момент для ИП необходимо продвижение и создание нового имиджа. Для этого необходимо разработать меры по саморекламе, которые повысят популярность и узнаваемость на рынке рекламных услуг, стимулируют спрос на услугу. Исходя из такой политики в ИП необходимо:

  1. Создание четкого имиджа ИП посредством разработке комплекса мер по саморекламе.
  2. Анализ рынка услуг.
  3. Прогнозирование и планирование с целью избежать падения спроса.
  4. Поиск, привлечение, корпоративных клиентов специальными предложениями.

Для совершенствования коммуникационной политики ИП потребуется:

1. Проработать собственную рекламу, нацеленную на выбранный сегмент (малые предприятия и ИП ).

2. Создать четко разработанные опросы.

3. Провести мероприятия по работе с общественностью.

4. Устранить недостатки, исходя из анализа отзывов клиентов.

5. Провести акции по поощрению и системе скидок, для рекламодателей, которые обратились по рекомендации.

После этого необходимо рассчитывать ориентировочную стоимость рекламной программы, которая становится основой для определения бюджета.

Подсчитываются те затраты, которые необходимы для достижения поставленных целей. Такой подход необходимо регулировать от ожидаемых расходов или доходов, путем повышения или понижения бюджета. Для данной ИП бюджет рекламы состоит из отчислений определенного процента от суммы прогнозируемых продаж услуг на текущий год в размере 10%. Такой метод дает возможность оценить эффективность рекламы, сопоставив размер затрат с объемами реализованных услуг, а затем с полученным доходом.

  1. Совершенствование сбытовой политики.

Сбытовая политика ИП направлена на выбор каналов сбыта рекламных услуг, в основе, которой лежит возврат вложенных средств в услуги и получением прибыли.

Для оценки сбытовой политики ИП , сравним по пятибалльной шкале аналогичные ИП , представляющие рекламные услуги в городе. Результаты отображены в таблице 14.

Таблица 14 – Оценка сбытовой политики ИП

Система поставок

Участие посредников

Разработка системы поставок

Совершенствование

ассортимента

ИП Самовский

Присутствует

Зависимость

Отлажена

Почти не проводятся

ООО «Автор»

Разработана

Почти не зависят

Совершенствуется

Разрабатываются новые услуги

ООО «Яргрупп»

Присутствует

Зависимость

Отлажена

Почти не

проводятся

ООО «Вектор»

Разработана

Зависимость

Совершенствуется

Почти не проводятся

ООО «Идея»

Разработана

Почти не зависят

Отлажена

Разрабатываются новые услуги

ООО «Экспресс-реклама»

Разработана

Почти не

зависят

Отлажена

Разрабатываются новые услуги

ООО «Диамант»

Присутствует

Зависимость

Разрабатывается

Не проводятся

ООО «Фелица»

Присутствует

Зависимость

Разрабатывается

Почти не

проводятся


По результатам оценки сбытовой политики, можно сказать, что компания слабо развита с конкурентами, что стоит заострить внимание для совершенствования и выработать сопутствующие методы. Для ИП подходя следующие методы:

  1. Поиск более лояльных посредников в производстве по скорости предоставления услуги.
  2. Разработка системы поставок специальных или срочных заказов.
  3. Прогноз товарооборота и финансовой сметы.
  4. Разработка возможности обмена предоставленной услуги.
  5. Совершенствование ассортимента предлагаемых услуг.

Эти методы направлены на усиление продвижения и привлечение рекламодателей, которые не пользовались раньше услугами компании, переманиванием их у конкурентов и повышению спроса уже привлеченных рекламодателей.

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующий вывод, при планировании эффективной деятельности компании на всех этапах жизненного цикла необходимо постоянно изучать местные условия по оказанию рекламных услуг, совершенствовать обслуживание, тесно сотрудничать с посредниками, от которых зависит деятельность компании и отношение рекламодателей.

В компании реализация услуг происходит как напрямую, так и через заказы типографий, мастерских. При использовании данной политики и выполнению обязательств, возможно изменение системы сбыта с тесного сотрудничества на объединение с иными компаниями для совместного освоения рынка рекламных услуг. Такая инфраструктура сбыта обеспечивает

сокращение поставок по времени, позволяет улучшить ассортимент товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.

В процессе исследования были решены следующие задачи:

  1. Обозначены основные особенности поведения организации на различных этапах жизненного цикла.
  2. Изучен процесс управления поведением организации на различных этапах жизненного цикла.
  3. Рассмотрены основные направления совершенствования управления поведением организации на различных этапах жизненного цикла.
  4. Проведено исследование предприятия.
  5. Проведен анализ основных жизненных показателей в деятельности предприятия.
  6. Проанализировано основное поведение организации на различных этапах жизненного цикла.
  7. На основании исследования деятельности предприятия, были выявлены основные проблемы в деятельности организации.
  8. Разработаны основные мероприятия по совершенствованию управления поведением организации.
  9. Подсчитана экономическая эффективность проведенных мероприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абдулина, В.Э. Жизненный цикл организации и его практическое применение на основе анализа коммерческой организации [Электронный ресурс] / В.Э. Абдулина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - №3. Ч.1. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/4148 (дата обращения: 29.06.2018).
  2. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес. - СПб: Питер, 2017. – 384 с.
  3. Акулов, В.Б. Теория организации [Электронный ресурс]: Учебное пособие. — URL: http://www.aup.ru/books/m150/ (дата обращения: 13.05.2018)
  4. Артищев, А.Б. Теория жизненных циклов основанная И. Адзесом и Российская действительность [Электронный ресурс] / URL: http://artishev.com (дата обращения: 13.05.2018)
  5. Баринов, В. А. организационное проектирование: учебник / В. А. Баринов. — М.: ИНФРА‑М, 2016. — 384 с.
  6. Богданов, А. А. Всеобщая организационная наука (тектология) / А. А. Богданов. — М., 2014. – 304 с.
  7. Бурганова, Л. А. Теория управления: учебное пособие / Л. А. Бурганова. — М.: ИНФРА‑М, 2014. — 139 с.
  8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5‑е изд. — М.: ИНФРА‑М, Магистр: 2016. — 576 с.
  9. Граждан, В. Д. Теория управления / В. Д. граждан. — М.: Изд‑во: Гардарики, 2016. – 416 с.
  10. Демчук, О.Н. Теория организации / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. - М.: Флинта: МПСИ, 2015. - 264 с.
  11. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 398 с.
  12. Дятлoв, А.Н. Три модели жизненных циклов и развития организации [Электронный ресурс] / А.Н. Дятлов. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_3899/ (дата обращения: 13.06.2018)
  13. Зозулина, Ю.Е. Исследование жизненного цикла организации и подбор оптимального стиля руководства для его развития / Ю.Е. Зозулина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. - №2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 13.05.2018)
  14. Иванова, Т. Ю. Теория организации: учебник / Т. Ю. Иванова. — М.: КноРус, 2014. — 427 с.
  15. Ивашковская, И.В. Жизненный цикл организации и агрегированный показатель роста / И.В. Ивашковская, Д.О. Янгель // Корпоративные финансы. – 2017. – №. 4.С.97-110.
  16. Ивашковская, И.В. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации / И.В. Ивашковская, Г.Н. Константинов, С.Р. Филонович // Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т. 2. - №4. С.19-34.
  17. Истомин, Е. П. Теория организации. Системный подход / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. — М., 2014. – 315 с.
  18. Кабушкин, Н Л. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.Л. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2014. - 336 с.
  19. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА‑М, 2015. — 329 с.
  20. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – Изд. 4-е, стер. – М.: Омега-Л, 2016. – 360 с.
  21. Меркурьева, И.С. Особенности формирования жизненных циклов российских компаний (эмпирический анализ) / И.С. Меркурьева, Г.В. Широкова, О.Ю. Серова. - Нижний Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015. – 158 с.
  22. Мильнер, Б. 3. теория организации: учебник / Б. 3. Мильнер. — 8‑е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА‑М, 2014. — 848 с.
  23. Пригожин, А. И. Современная социология организаций / А. И. Пригожин. — М., 2017. – 296 с.
  24. Ружанская, Л. С. Теория организации: учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова; под общ. ред. Л. С. Ружанской. — Екатеринбург: изд‑во Урал. ун‑та, 2016. — 200 с.
  25. Смирнов, Э. А. теория организации: учебное пособие / Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА‑М, 2014. — 248 c.
  26. Филонович, С.Р. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность / С.Р. Филонович, Е.И. Кушелевич // Социологические исследования. - 2016. - №.10.С. 63-71.
  27. Чемезов, И.С. Система управления развитием предприятия в российских условиях / И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАиС, 2014. – 27 с.