Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг (ООО НПП «Полис» города Перми).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, видно затраты на рекламную деятельность составили 387018 руб.

В таблице 10 представлены все затраты на совершенствование организации коммерческой деятельности ООО «Полис».

Таблица 10

Затраты на совершенствование организации коммерческой деятельности ООО «Полис»

Наименование мероприятия

Сумма, руб.

Создание эффективного бренда

111195

Рекламные мероприятия

387018

Совершенствование сайта

39600

Итого:

537813

Таким образом затраты на совершенствование коммерческой деятельности составят 537813 тыс. руб.

Планируемое увеличение объемов продаж после проведения мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Полис» представлено в таблице 11.

Таблица 11

Планируемое увеличение объема продаж

Товары

Фактический доход на 2016 г., тыс. руб.

Мероприятия

Планируемое увеличение дохода, после мероприятий

Доход, после предложенных мероприятий, тыс. руб.

Пневмодомкраты

72710

Создание товарного знака, создание упаковки и солгана, рекламные мероприятия, создание официального сайта

8%

78526,8

Праймер-преобразователь коррозии

11418

Создание товарного знака, совершенствование официального сайта

5%

11988,9

Прочая продукция

2942

Создание товарного знака

3%

3030,26

Итого:

87 070

-

-

93 545,96

Таким образом, увеличение дохода в результате предложенных мероприятий составит 6 475,96 тыс. руб. В таблице 12 рассчитаем экономическую эффективность от предложенных мероприятий.

Таблица 12

Экономическая эффективность от предложенных мероприятий

Показатели

Сумма, руб.

Затраты на предложенные мероприятий

537 813

Экономический эффект от предложенных мероприятий

5 938 147

Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия целесообразны и принесут пользу предприятию. Они помогут увеличить выручку предприятия, повысить рентабельность, также помогут привлечь новых покупателей. Создание бренда и предложенные мероприятия по продвижению товара укрепят положение предприятия на рынке, и поможет выйти на новые рынки сбыта.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммерческая деятельность предприятий непосредственно влияет на основные показатели работы предприятия, а также оказывает непосредственное воздействие практически на все основные показатели работы предприятия.

В процессе было пройдено ознакомление со спецификой деятельности НПП ООО «Полис», дана характеристика его организационно-экономической деятельности, а также предложен план мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Научно-производственное предприятие «Полис» было создано в мае 1992 года как специализированное предприятие по разработке и изготовлению пневмодомкратов высокого давления с грузоподъёмностью от 5 до 65 тонн по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Одним из перспективных направлений НПП «Полис» рассматривается расширение объёмов и номенклатуры резино-металлических амортизаторов (РМА), успешно примененных для виброизоляции конструкций зданий, сооружений и оборудования.

Для достижения данной цели, были решены следующие задачи:

1. Рассмотрение сущности и роли коммерческой деятельности предприятия, рассмотрение ее функции и задач;

2. Проведен анализ организационно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия за 2014-2016 годы;

3. Предложены мероприятия по улучшению коммерческой деятельности на предприятии.

В целом, показатели деятельности ООО «Полис» характеризуют деятельность организации как прибыльную.

В ходе проведения мероприятий по продвижению продукции ООО «Полис» был предложен план мероприятий: создание эффективного бренда предприятия, а также предложены рекламные мероприятия по продвижению продукции на рынке.

Увеличение дохода в результате предложенных мероприятий составит 6 475,96 тыс. руб.

Предложенные мероприятия целесообразны и принесут пользу предприятию. Они помогут увеличить выручку предприятия, повысить рентабельность, также помогут привлечь новых покупателей. Создание бренда и предложенные мероприятия по продвижению товара укрепят положение предприятия на рынке, и поможет выйти на новые рынки сбыта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: ИНФРА–М, 2013.
  2. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 348с. 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А.П
  3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2014. / А.П. Балашов. – Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288
  4. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — Москва: «Финансы и статистика», 2013. - 541с.
  5. Глущенко В.В. Коммерция.– К.: Крылья, 2013.
  6. Диксон, Питер Управление маркетингом / Питер Р. Диксон/ пер. с англ. / – Москва: Бином, 2012. – 567 с.
  7. Карданская Н.Л. Основы коммерческой деятельности. – М.: Русская деловая литература, 2014.
  8. Карпов А.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2012.
  9. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – Москва: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2013. – 424 с.
  10. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. М.: ИВЦ Маркетинг, 2013.
  11. Кондрашов, В. М. Управление продажами / В. М. Кондрашов, В. Я. Горфинкель. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 295с
  12. Лаптев, В. Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг. - 2013. — №1. — С.10-19.
  13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров / И.М. Лифиц. - М: Юрайт, 2013.- 432с.
  14. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.
  15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - Москва: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
  16. Покровская, В. В. Международные коммерческие операции и их регламентация / В. В. Покровская – Москва: Инфра-М, 2013. – 215 с.
  17. Попова Г.В. Маркетинг: учебное пособие / Г.В. Попова.- М. : Питер.2013.-136с.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая.- 7-е изд., 2014.-634с.
  19. Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность. Основы теории и организации / С. Н. Третьяк . – Хабаровск : Дальневосточный гос. университет путей и сообщения, 2014. – 442с.
  20. Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.:ММИЭИФП, 2014.-245с.

Приложения