Файл: Вопросы налогообложения при осуществлении рекламной деятельности (Характеристика современной налоговой системы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Следует отметить, еще что каждый еще вид налога он перечисляется в соответствии с еще бюджетной классификацией он общей суммой он или распределенной он по долям он между бюджетами еще различных уровней, он утвержденным законодательно. Рассмотрим некоторые еще основные вицы он налогов.

Налоговая система еще является:

прогрессивной, еще если после еще уплаты налогов он экономическое неравенство еще налогоплательщиков, оцениваемое еще по их он доходам, сокращается;

еще нейтральной, если он после уплаты еще налогов экономическое он неравенство налогоплательщиков, он оцениваемое по еще их доходам, еще остается неизменным.

Другими словами, в еще прогрессивной налоговой он системе богатый еще платит в качестве он налогов большую еще долю своих он доходов, чем он это делает еще бедный. В регрессивной налоговой он системе, наоборот, он богатый платит в еще качестве налогов еще меньшую долю он своих доходов, он чем бедный, а в еще нейтральной системе еще эти доли еще одинаковы.

Глава 2 Особенности налогообложения рекламной деятельности

2.1 Реклама и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности

В настоящее время еще почти единственным он прибыльным видом еще деятельности являются он торговля и посредничество. И немаловажную роль в он этом играет еще реклама. На сегодняшний еще день практически еще ни одно он торгующее чем-еще либо или он производящее что-еще либо предприятие еще не обходится еще без расходов, еще связанных с рекламой еще товаров, продукции и еще услуг. В связи с этим еще возникает много он вопросов по еще налогообложению, бухгалтерскому и он налоговому учету в он рекламной деятельности.

В соответствии с указанным еще Законом реклама - он это специальная он информация о лицах еще или продукции, еще распространяемой в любой он форме и любым еще образом в целях он прямого или он опосредованного получения он прибыли.

Основными видами он рекламы являются: он внешняя, внутренняя, он реклама на еще транспорте, телевидении и он радио, в печатных еще средствах массовой он информации, с использованием еще телефонной и документальной еще электросвязи и др. К внешней рекламе еще относится любая он реклама, размещенная он на отдельных он специальных конструкциях, он щитах, экранах, он расположенных под он открытом небом (он порядок размещения еще определен Типовыми еще правилами размещения еще внешней рекламы, он утвержденными, к внутренней - еще любая реклама, он размещенная внутри он домов, помещений, еще сооружений.[9]


К средствам распространения еще информации относятся: еще пресса (газеты, еще журналы, каталоги, еще прейскуранты, справочники и др.), эфирное, спутниковое и еще кабельное телевидение, еще радиовещание, иллюстрированные еще изобразительные средства, еще афиши, плакаты, еще календари, аудио- и он видеозаписи, компьютерные он программы, световые он табло и другое еще имущество юридических и еще физических лиц.

При занятии еще рекламной деятельностью он необходимо обратить еще внимание на он особенности рекламирования еще некоторой продукции (он лекарственных средств, он медицинских товаров, он табачных и алкогольных он изделий, оружия, он ценных бумаг, он услуг, связанных с он привлечением средств он населения, а также он лицензируемых видов он предпринимательской деятельности), еще установленные Законом "О он рекламе" (ст. 20 - 25 раздела 3).

Реклама он выступает как он средство борьбы он конкурентов за он свою долю еще на рынке. Одновременно реклама, еще создавая вокруг еще определенных товаров он общественное мнение, еще тем самым он влияет на он формирование потребностей. Формированию потребностей в он товарах и услугах, еще кроме рекламы, еще способствуют и соответствия он товарного предложения он покупательному спросу, и еще величина платежеспособного он спроса населения, и еще уровень организации еще торговли.

Задачи рекламы:

еще Стимулирование и формирование еще потребностей населения;

он Освоение и расширение еще рынка сбыта еще товаров;

Ускорение еще товарооборачиваемости, достижение он сбалансированности спроса и он предложения;

Формирование он культуры потребления и еще развитие эстетических он вкусов населения. Посредством торговой еще рекламы покупатели он приобретают сведения еще об основных он правилах обращения с он товарами, способах еще их применения и еще хранения. Осуществлять полное он управление процессом он воздействия на еще потребления со он стороны фирмы еще невозможно. Однако реклама еще представляет потребителям еще информацию, чтобы еще убедить их в он преимуществах товара он предприятия, сформировать он спрос, создать еще психологическую готовность к он проведению коммерческих он сделок.

Главная задача он рекламы товара - еще формировать и активизировать еще спрос на еще товар. Она информирует еще покупателя о свойствах он товара, выгодах, еще которые он еще дает потребителю, он потребностях, которые еще удовлетворяет, побуждая еще тем самым он покупателя действовать.


Потребность покупателя – еще информация, как еще товар ее он удовлетворяет

Предпочтение еще товарам – информация и еще убеждение о достоинствах еще данного товара, еще фирмы.

Восприятие товара – он демонстрация достоинств он товара, убеждение, еще что он еще лучший.

Решение о покупке – еще побуждение к действию еще совершению сделки.

Оценка удовлетворенности еще продуктом – подкрепление еще или преодоление еще негатива.

При размещении он рекламы товаров и он услуг, прежде еще всего, необходимо он осуществляет отбор он нужных средств он рекламы, делая еще выбор между он газетами, журналами, он радио, телевидением, еще средствами наружной он рекламы, рекламы он на транспорте, еще прямой почтовой он рекламой и т.д. Не существует еще какого-то он одного “лучшего” он средства, пригодного еще для всех еще ситуаций. Поэтому решение он следует принимать еще исходя из еще конкретных требований, еще конкретной обстановки.

О значимости выбора он средств рекламы он свидетельствует тот он факт, что 80% он затрачиваемых на еще рекламу денег он выплачивается средствам еще распространения рекламы. Рекламу необходимо еще давать там, он где сосредоточено он большинство потенциальных он покупателей, а объявление, еще предназначенное для он публикации в конкретном еще издании, должно он быть написано еще языком, понятным еще для его еще читателей. При решении он вопроса, когда он рекламировать, речь еще идет о временах еще года, месяцах, он неделях, днях, еще часах, минутах. Периодичность выхода еще печатных изданий (еще ежедневные газеты, еще еженедельные и ежемесячные он журналы) и специфическая еще классификация временных он отрезков на еще телевидении и радио еще предоставляют рекламодателям еще возможность выбрать он точное время, он когда обращения еще будут увидены, он прочитаны или еще услышаны.

Реклама помогает он добиться сокращения он времени, затрачиваемого еще торговыми работниками еще на закупку и еще сбыт товаров, еще частично освобождает еще их личного еще участия в продвижении еще рекламируемого товара, еще что также он ведет к сокращению он издержек обращения.

Ускоряя реализацию еще товаров, реклама он оказывает воздействие еще на сокращение он потерь материальных еще ценностей, т. к. при замедленной еще реализации неизбежно он снижение качества он товаров, особенно еще скоропортящихся. Таким образом, еще можно сделать он вывод, что еще эффективность коммерческой он деятельности во он многом зависит еще от рекламы.[10]


Глава 2 Особенности налогообложения рекламной деятельности

2.1 Реклама и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности

В настоящее время почти единственным прибыльным видом деятельности являются торговля и посредничество. И немаловажную роль в этом играет реклама. На сегодняшний день практически ни одно торгующее чем-либо или производящее что-либо предприятие не обходится без расходов, связанных с рекламой товаров, продукции и услуг. В связи с этим возникает много вопросов по налогообложению, бухгалтерскому и налоговому учету в рекламной деятельности.

В соответствии с указанным Законом реклама - это специальная информация о лицах или продукции, распространяемой в любой форме и любым образом в целях прямого или опосредованного получения прибыли.

Основными видами рекламы являются: внешняя, внутренняя, реклама на транспорте, телевидении и радио, в печатных средствах массовой информации, с использованием телефонной и документальной электросвязи и др. К внешней рекламе относится любая реклама, размещенная на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, расположенных под открытом небом (порядок размещения определен Типовыми правилами размещения внешней рекламы, утвержденными, к внутренней - любая реклама, размещенная внутри домов, помещений, сооружений.[11]

К средствам распространения информации относятся: пресса (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники и др.), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, иллюстрированные изобразительные средства, афиши, плакаты, календари, аудио- и видеозаписи, компьютерные программы, световые табло и другое имущество юридических и физических лиц.

При занятии рекламной деятельностью необходимо обратить внимание на особенности рекламирования некоторой продукции (лекарственных средств, медицинских товаров, табачных и алкогольных изделий, оружия, ценных бумаг, услуг, связанных с привлечением средств населения, а также лицензируемых видов предпринимательской деятельности), установленные Законом "О рекламе" (ст. 20 - 25 раздела 3).

Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.


Задачи рекламы:

Стимулирование и формирование потребностей населения;

Освоение и расширение рынка сбыта товаров;

Ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения. Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребления со стороны фирмы невозможно. Однако реклама представляет потребителям информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара предприятия, сформировать спрос, создать психологическую готовность к проведению коммерческих сделок.

Главная задача рекламы товара - формировать и активизировать спрос на товар. Она информирует покупателя о свойствах товара, выгодах, которые он дает потребителю, потребностях, которые удовлетворяет, побуждая тем самым покупателя действовать.

Потребность покупателя – информация, как товар ее удовлетворяет

Предпочтение товарам – информация и убеждение о достоинствах данного товара, фирмы.

Восприятие товара – демонстрация достоинств товара, убеждение, что он лучший.

Решение о покупке – побуждение к действию совершению сделки.

Оценка удовлетворенности продуктом – подкрепление или преодоление негатива.

При размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществляет отбор нужных средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламой и т.д. Не существует какого-то одного “лучшего” средства, пригодного для всех ситуаций. Поэтому решение следует принимать исходя из конкретных требований, конкретной обстановки.

О значимости выбора средств рекламы свидетельствует тот факт, что 80% затрачиваемых на рекламу денег выплачивается средствам распространения рекламы. Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса, когда рекламировать, речь идет о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий (ежедневные газеты, еженедельные и ежемесячные журналы) и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны или услышаны.