Файл: Эффективность менеджмента организации (Теоретические аспекты менеджмента организации).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты менеджмента организации
1.1 Основополагающие понятия и сущность менеджмента
1.2 Роль организации менеджмента в условиях кризиса
2. Анализ системы менеджмента в ПАО «Газпром» »
2.1 Корпоративная структура управления и анализ системы менеджмента в ПАО «Газпром» »
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента в ПАО «Газпром»
Системе менеджмента ПАО «Газпром» », а в частности кадровой политики уделяется много внимания, в тоже время в компании отсутствует какая-либо действенная система обучения работающих, охватывающая целиком всю группу компаний Газпром. Повышение квалификации кадров осуществляется в случае необходимости, при освоении новых видов техники и оборудования, при приеме на работу новых сотрудников, в данном случае обучение проводится на рабочем месте старшим сотрудником.
Для повышения эффективности менеджмента в компании предлагается проект образования в структуре корпоративного управления обществом Департамента профессионального развития кадров. Социальный эффект, от предложенного проекта повышения эффективности системы менеджмента данной организации, для сотрудников общества будет заключаться в росте материального вознаграждения, по результатам работы, а также предоставлении других бонусов и социальных пакетов.
Материальное обеспечение сотрудников включает следующие основные составляющие заработная плата, которая состоит из должностного оклада и премии по итогам работы за месяц, полугодие и год. Должностные оклады одинаковы для равных должностей и различаются для различного уровня управления. Премия делится в зависимости от вклада каждого сотрудника в получение прибыли, таким образом, эффективный проект повышения квалификационного уровня сотрудников позволит каждому работнику внести свой вклад в достижение компанией высоких показателей прибыльности, что в свою очередь отразится на материальном благополучии самих работников ОАО «Газпром». Кроме того, сотрудники компании получают сверхурочное вознаграждение к окладу в результате выполнения более квалифицированной работы, а также надбавки за напряженный режим труда.
СПИСОК ИСПОЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 12. 01 г. №197-ФЗ (в ред. от 05.10.2016.) // СЗ РФ. 2002. №1 (ч. 1). Ст. 3; №30. Ст. 3014; Ст. 3033; 2003. №27 (ч. 1). Ст. 2700
Аслаханова С.А., Ялмаев Р.А., Эскиев М.А. Управление мотивацией деятельности муниципальных служащих // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 343
Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2012- С.14
- Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом : Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2014 - С. 89
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - С. 58
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е издание, перераб. и доп. /[Текст] В.Р. Веснин– М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2016- С. 138
Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2012- С.14
- Дафт Р. Менеджмен пер. с англ. Кузин В.А. СПб: Питер, 2015. - С. 15
- Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 285
- Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 154
Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014- С.34
Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2016- С. 19
Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393
Ковалева Н. И. Никольская Е. Ю. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства, Социально–экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография, Уфа: Аэтерна, 2015. С. 76
Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. - С. 89
Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107
Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2014. - С. 49
Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8
Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8
- Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 87
Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия /С.С.Скобкин. - М.:Магистр, 2010 - 270 с
- Скрыль Т.В. Институциональные разрывы в реализации государственно- частного партнерства в России // в сборнике: Государственно-частное партнерство: состояние и проблемы. Махачкала, 2015. с. 46-50.
- Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - С. 89
- Яндарбаева Л.А., Саралинова Д.С. Методы управления организационной культуры // Вестник Чеченского государственного университета, № 4 (20) 2015. С. 54