Файл: Основные функции в системе менеджмента (Мотивация).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендация - некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы корпорации.

Несмотря на то, что многие поддерживают мотивационную политику руководства данной фирмы, в Макдоналдсе есть свои недостатки. К примеру, в вопросе о повышении, у работника, поступившего на работу появляется возможность карьерного роста только через 3 года, из этого вытекают следующие проблемы: так как эта работа нелегкая происходит нехватка опытного персонала. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие. Причем чтобы стать на ступеньку выше кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а потом написать тест, по результатам которого будет принято решение о его перемещении на новую должность. Тест заключается в знаниях истории компании, рабочих стандартах, управлении персоналом и решении вопросов с посетителями

Поэтому нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок сделать не три, а полтора, два года.

Также имеет смысл увеличение престижа компании как работодателя. Известно, что очень многие молодые люди не хотят работать в ресторанах компании «Макдоналдс» из-за существующих в обществе предубеждений относительно данной корпорации. Компании «Макдоналдс» необходимо проводить различные акции, создавать себе хорошую рекламу для привлечения новых кадров и удержания уже имеющихся. Сейчас мы можем наблюдать развитие компании в данной области: на телевизионных каналах появилась реклама, характеризующая «Макдоналдс» как место работы, в котором приобретаются навыки, необходимые или достаточно полезные в жизни. Увеличение престижа может быть достигнуто за счет работы с каждым сотрудником, которые сами потом создадут рекламу своему работодателю.

Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшению мотивации на рассматриваемом предприятии.

Заключение

На основании проведенного анализа управления компан МД, с учетом поставленной в начале работы цели были решены следующие задачи:

  • Проанализировали процедуру управления, дали определения системе менеджмента и функциям в системе менеджмента;
  • Выполнили подробное исследование функций менеджмента.
  • На примере настоящей компании проанализировали выполнение функций менеджмента.

Первая задача решалась нами в процессе теоретического разбора понятий управления и менеджмента, в следствии которого мы установили, что базой менеджмента является руководство деятельностью и людьми в обстоятельствах рыночной экономики.

Для решения второй задачи нами была детально разобрана система основных функций менеджмента. Результатами этого теоретического анализа стали следующие выводы:

Существуют следующие главные функции менеджмента, общие для всех предприятий: планирование, организация, мотивация и контроль.

При исполнении каждой из этих функций решаются определенные задачи. Планирование включает в себя важную функцию - постановку целей, и разработку плана работы. Организация – осуществление управления общими целями компании. Мотивация - понимание и приём во внимание потребностей подчиненных, понимание собственных возможностей. Роль контроля - выявление и предотвращения трудностей.

Исходя из проделанного разбора, мы подошли к следующему выводу - для успешного управления предприятием необходимо знание и исполнение абсолютно всех функций в комплексе.

Во второй части курсовой работы мы рассмотрели систему менеджмента, внедренную в ООО «Макдоналдс», которая является ярким образцом применения функций менеджмента в работе большой компании, мы проанализировали функции менеджмента на практике. В качестве советов по совершенствованию функции мотивации мною была предложена новая система карьерного роста.

Таким образом, можно считать все поставленные в рамках курсовой работы задачи выполненными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Сотникова С. И. Управление карьерой персонала в системе менеджмента современной организации //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2014. – №. 3. – 269 c.
  2. Зельдович Б.З. Менеджмент / учебник. - 2-е изд.; стереотип. - М.: Экзамен, 2013. - 575 c.
  3. Быков В. В., Недюхина О. М., Пашкевич О. А. Менеджмент. – 2017.
  4. Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 153 c.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2012. – 464 c.
  6. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М., 2013. - 492 c.
  7. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2012. – 303 c.
  8. Концевая С. Р., Карасев В. А., Костенкова Н. К. Развитие внутреннего контроля в системе управления сельскохозяйственным производством //Международный бухгалтерский учет. – 2014. – 296 c.
  9. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 3-е издание. – " Издательство"" Проспект""", 2014. – 354 c.
  10. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. - М., 2012. – 138 c.
  11. Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. – Litres, 2017
  12. Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011. – 480 c.
  13. Спивак В. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. – Litres, 2017. – 790 c.
  14. Набиев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 368 c.
  15. Овчинников О.В. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. -Архангельск: Архангелький филиал ВЗФЭИ, 2012. – 176 c.
  16. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: учебник. - М.: Экономика, 2014. – 638 c.
  17. Шарипов Ф. Психологические основы менеджмента: учебное пособие. – Litres, 2017. – 289 c.