Файл: Интернет-маркетинговые решения для автосалона (Специфика рекламного продвижения в сфере автомобильных продаж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Б. Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование, выявляющее в текстах и программном коде страниц ошибки, которые мешают сайту занять высокие места в результатах поиска. На данном этапе сайт проверяется на совместимость с ПС, чтобы информация, представленная на нем, корректно и оперативно попадала в ПС. В ходе анализа проводятся следующие операции: определение видимости сайта по важным запросам и составление рекомендаций для текстов, которые помогут повысить позиции сайта; анализ сайтов конкурентов ТОП-10 поисковой выдачи, выяснение позиции сайта клиента в ПС, определение стоимости продвижения сайта по ключевым запросам; анализ ссылок, которые ведут на сайт, а также динамики посещаемости; выяснение основных источников посетителей. Результатом аудита становится отчет, содержащий описание имеющихся позиций и рекомендации по их повышению. В повторных поисковых аудитах будут фиксироваться результаты сравнительного анализа.

B. Аудит эргономичности интерфейса («usability») – это анализ простоты и удобства использования сайта, которые влияют на степень заинтересованности в нем посетителей, а значит – на количество посещений (рейтинг сайта) и конверсию. С этой целью все названия страниц и каталогов должны быть тематично связаны между собой и корректно названы. Если же на сайте предусмотрены интерактивные формы для общения с пользователями, следует уточнять их работу по ходу выполнения действий.

4. Оптимизация страниц сайта должна организовываться отдельными блочными элементами: мета-теги, один заголовок <H1>, описание товара, рисунки, ссылки на сопутствующие материалы, отзывы и т.д. Для достижения наибольшего эффекта при продвижении необходимо создавать дополнительные блоки, например видео-обзоры товаров. Индексироваться должна только уникальная контентная составляющая – заимствованный текст необходимо исключить из работы ПС и поместить между тегов <noindex></noindex>. Если информация повторяется на других страницах сайта, это может привести к их «склейке» (ПС исключит дубли из поиска). Для каждого поискового запроса необходимо создавать уникальный контент: даже если описание товаров нельзя изменять (например, аннотации медицинских препаратов), на страницы можно добавить отзывы покупателей или советы специалиста. Кроме того, необходимо использовать только собственные графические объекты, так как ПС распознают даже обработанные фотографии.

5. «Перелинковка» страниц – это процедура связывания страниц гиперссылками, которая заключается в том, чтобы подчеркнуть значимость не главной страницы, а внутренних, поскольку именно их необходимо вывести в ТОП-10 выдачи ПС.


6. Увеличение ссылочной массы – это наиболее распространенный метод продвижения коммерческих сайтов, отличительной чертой которого является платное размещение ссылок на других ресурсах Интернета. Перед непосредственной покупкой ссылок необходимо правильно составить анкоры (текст ссылки, расположенный между тегами <a> и </a>). Считается, что если пользователи переходят по ссылке, то она им интересна, а значит, ее влияние на ранжирование ПС можно не ограничивать. Именно поэтому ссылки необходимо размещать на постоянной основе (чем дольше стоит внешняя ссылка, тем большую значимость она имеет).

Таким образом, разработанная нами методика продвижения сайта автосалона в Интернете (операционная карта) позволяет максимально эффективно использовать процесс SEO в ранжировании популярности различных бизнес-структур, что подтверждается результатами продвижения сайтов различных фирм.

РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

При повышении уровня позиционирования действия осуществляются в четырех направлениях:

– коммуникация в средствах массовой информации (с целью привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании);

– контактное мероприятие, работа с потенциальными клиентами (широкая общественность);

– наполнение сегмента интернет-коммуникации;

– реструктуризация отдела маркетинга в системе управления автосалоном.

Портрет целевой аудитории следующий:

– большая часть мужчины старше 30 лет;

– состоятельные, с достатком выше среднего;

– владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний или успешные юристы;

– желают получить от жизни все лучшее;

– любящие езду за рулем и активный образ жизни;

– идут в ногу со временем.

При коммуникациях в средствах массовой информации предлагается работать с бизнес-изданиями г. Перми и Пермского края, а именно с деловой газетой Business Class, общественно-политической газетой Пермского края «Пермская трибуна», деловым журналом National Business, так как они соответствуют целевой аудитории автосалона.

Разработанное контактное мероприятие направлено на широкую общественность. Представленная благотворительная акция носит рекомендательный характер (добровольное донорство крови для детей, страдающих онкогематологическими заболеваниями), в которой автосалон является организатором.


Данное мероприятие приурочено к Международному дню благотворительности, которое состоится 5 сентября 2018 г. Партнерами акции являются государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пермская краевая станция переливания крови», сеть заправочных станций «ЛУКОЙЛ».

При разработке коммуникационной программы для автоцентра были предложены рекомендации по усовершенствованию наполнения контента интернет-ресурсов. Вся предложенная информация была разделена на несколько контентов, которые меняются в зависимости от интернет-ресурса.

Предложенные группы контента следующие: вовлечение, информирование, обучение, реклама. Реструктуризация отдела маркетинга автосалона компании в рамках коммуникационной программы влечет за собой изменение названия отдела маркетинга на отдел стратегических коммуникаций и разделение отдела маркетинга на несколько секторов: маркетинг, связи с общественностью и продвижение в социальных сетях. В заключение еще раз отметим, что современный региональный рынок автомобильных услуг живет в высокой конкурентной обстановке. В связи с этим позиционирование является ключевой частью результативного развития компании.

Грамотно спланированная и верно построенная работа по позиционированию автосалона позволяет смело работать на автомобильном рынке и занимать высокие конкурентные позиции. В результате исследования были обобщены и систематизированы научные знания о позиционировании, а также была выделена стратегия позиционирования автосалона.

Была представлена коммуникационная программа по повышению уровня позиционирования автосалона в четырех направлениях:

1) работа со средствами массовой информации;

2) контактное мероприятие, работа с широкой общественностью;

3) наполнение сегмента интернет-коммуникации;

4) реструктуризация отдела маркетинга в системе управления автосалоном.

При коммуникации в СМИ было предложено вести работу с бизнес-изданиями Пермского края, которые соответствуют целевой аудитории автосалона.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, рекомендации по повышению качества наполнения контента интернет-ресурсов (официальный сайт, группа во «ВКонтакте», страница в Facebook и аккаунт в Instagram) помогут поддерживать интерес к сайту и социальным сетям автосалона.

Реструктуризация отдела маркетинга автосалона в отдел стратегических коммуникаций рекомендована с целью разграничения полномочий и повышения обязательств по каждому сектору. Следовательно, позиционирование автосалона на рынке автомобильных услуг Пермского края исходит из сильных сторон автоцентра и устранения слабых сторон.


Благодаря предложенной коммуникационной программе по повышению уровня позиционирования автосалон автосалон сможет запомниться людям и быть лидером среди конкурентов, а также являться атрибутом стильной и яркой жизни потенциального клиента.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Авшаров А.Г, Шульженко М.В. Эстетические метаморфозы рекламного текста // Эстетика и прагматика рекламы – 2016. Материалы I Международного симпозиума. Пятигорск, 2016. С. 5-10.
  2. Адвего. Контент для сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://advego.ru. – Название с экрана.
  3. Аудитория интернет-пользователей. Установочное исследование II квартал 2013. Исследовательское агенство InMind Factum Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.inmind.com.ua/. – Название с экрана.
  4. Ашманов и партнеры. Украина. Интернет-маркетинг: продвижение сайта в поисковых системах [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ashmanov.ua/marketing
  5. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD) / И. Ашманов, А. Иванов. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2012. – 464 с.
  6. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009. – 168 с.
  7. Бузин В.Н. Медиапланирование: теория и практика: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. 492 с.
  8. Быков И. А. Корпоративный сайт: PR-технологии со-здания и развития / И. А. Быков // Вестник гуманитарного факультета СПбГУТ. – 2006. – № 3. – С. 93 – 103.
  9. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/ wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82. – Название с экрана.
  10. Головина Ю.Е., Цей М.А. Особенности продвижения современных логисти-ческих компаний // Эстетика и прагматика рекламы – 2016. Материалы I Международного симпозиума. Пятигорск, 2016. С. 60-65.
  11. Державна служба статистики України [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.ukrstat.gov.ua/. – Назва з екрану.
  12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2000. – 194 с.
  13. Егина К.Г Реклама как духовно-нравственный и эстетический феномен // Эстетика и прагматика рекламы – 2016. Материалы I Международного Сим-позиума. Пятигорск, 2016. С. 71-75.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
  15. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. 351 с.
  16. Пясто М.Ю., Габриель Д. Современная социокультурная ситуация в России // Эстетика и прагматика рекламы – 2016. Материалы I Международного симпозиума. Пятигорск, 2016. С. 172-176.
  17. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
  18. Руденко Л. Специфика продвижения автомобилей в России // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2007. № 5. С. 46-49.
  19. Создание корпоративных сайтов. Студия Восхождение [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.studio-v.ru/ create/corporate_sites/. – Название с экрана.
  20. Статья «Search Engine Optimization (SEO) Glossary» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trendmx.com/help/website-promotion-glossary.aspx (Дата обращения 18.04.2016).
  21. Статья «Контекстная реклама» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.luxpro.ru/context_ad.html (Дата обращения 28.04.2016).
  22. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учебное пособие для профессионалов; Академия народного хозяйства при Прави-тельстве Российской Федерации. М.: Дело, 2010. 295 с.
  23. Траут Д. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
  24. Федорова о. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mavriz.ru/ articles/2010/3/5422.html. – Название с экрана.
  25. Феномен современного потребления: опыт критического анализа: коллек-тивная монография; под ред. А.Г Авшарова, В.И. Шульженко. Пятигорск: ПТУ, 2016.
  26. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245 (дата обращения: 01.04.2016).
  27. Шабалин, А.М. Разработка этапов поисковой оптимизации сайтов организаций в интернете / Шабалин А.М., Вьюшков П.А. Научная дискуссия: вопросы математики, физики, химии, биологии. – № 6.(25). – М., Изд. «Международный центр науки и образования» – 2015. – С. 2630.
  28. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: учеб. пособие. – Харьков: Эспада, 2006. – 520 с.
  29. Энциклопедия поискового продвижения Ingate [Электронный ресурс]. -Режим доступа : http://www.sembook. ru. – Название с экрана.
  30. Яндекс. Подбор слов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://wordstat.yandex.ru. – Название с экрана.
  31. Michael E. Porter. What is strategy? // Harvard Business Review. – 1996. – November–December.