Файл: Контент и Email-маркетинг. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет.pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
Библиография:
1. Малышенко К. Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science, 2015, № 3(4)
2. PricewaterhouseCoopers. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа / PricewaterhouseCoopers // Энциклопедия маркетинга. URL:https://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm (Дата обращения 13.02.2019)
3. Блог компании «Даблтрейд». Понятие и сущность Интернет-рекламы / Георгий // Блог компании «Даблтрейд». URL: https://www.marnet.ru/?p=372. (Дата обращения: 13.02.2019).
4. Блог компании «Demis Group». Виды таргетированной рекламы и её преимущества для бизнеса // Блог компании «Demis Group». URL: https://www.demis.ru/articles/kak-rabotaet-targetirovannaya-reklama/ (Дата обращения: 13.02.2019).
5. Чернозубенко П. Интернет-реклама // П. Чернозубенко. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/(Дата обращения: 13.02.2019).
6. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг / М.А. Николаева. - Екатеринбург.: рал.гос. пед. ун-т. [б. и.], 2017 - 165 с.
7. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. - М.: Эксмо, 2005. – 416 с
8. Кулик В. Каким должен быть CTR в Яндекс Директе / В. Бек // Блог о контекстной рекламе. URL: https://vladimirkulik.com/каким-должен-быть-ctr-в-яндекс-директе/. (Дата обращения: 13.02.2019).
9. Бахарь С. 25 фактов про Google Рекламу / С. Бахарь // Netpeak Blog. URL: https://netpeak.net/ru/blog/25_fast_facts_about_adwords/. (Дата обращения: 13.02.2019).
10. Карасуля А.К. Анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы. // Таврический научный обозреватель. - 2016. - No12(17), часть 2.
11. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. М.: Горячая линия - Телеком, 2008.
12. Блог Cybermarketing. Основные показатели эффективности интернет-рекламы и маркетинга / Блог Cybermarketing. URL: https://blog.cybermarketing.ru/osnovnye-pokazateli-effektivnosti-internet-reklamy-i-marketinga/ (Дата обращения: 13.02.2019).
13. Захарова Е.А. Роль интернет-рекламы и оценка ее эффективности / Е.А. Захарова // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4651. (Дата обращения: 13.02.2019).
14. Егорова О.В. Анализ методов оценки рекламной кампании / О.В. Егорова // IV еждународная студенческая конференция «Студенческий научный форум-2012» . URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012001402. (Дата обращения: 13.02.2019).
15. Кезина Т. Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний / Т. Кезина // Adindex . URL: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2014/11/5/116904.phtml (Дата обращения: 13.02.2019).
16. SeoAkademiya. Что такое CTB (CLICK-TO-BUY) RATIO / SeoAkademiya. URL: https://seo-akademiya.com/seo-wiki/ctb-click-to-buy-ratio/. (Дата обращения: 13.02.2019).
17. Яшин В.Н. Информационные технологии оценка эффективности рекламы в сети интернет/ В.Н. Яшин // Издательский дом «Библио-Глобус». URL: https://bgscience.ru/lib/10942. (Дата обращения: 13.02.2019).
18. Тарасов А.С. Оценка эффективности интернет-рекламы// Вестник Белгородского Университета Экономики и Права - УДК 659.1:004.738 - С.306-316
19. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011 – С.134.
-
PricewaterhouseCoopers. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа / PricewaterhouseCoopers // Энциклопедия маркетинга. URL:https://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm (Дата обращения 13.02.2019) ↑
-
Блог компании «Даблтрейд». Понятие и сущность Интернет-рекламы / Георгий // Блог компании «Даблтрейд». URL: https://www.marnet.ru/?p=372. (Дата обращения: 13.02.2019). ↑
-
Блог компании «Demis Group». Виды таргетированной рекламы и её преимущества для бизнеса // Блог компании «Demis Group». URL: https://www.demis.ru/articles/kak-rabotaet-targetirovannaya-reklama/ (Дата обращения: 13.02.2019). ↑
-
Чернозубенко П. Интернет-реклама // П. Чернозубенко. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/(Дата обращения: 13.02.2019). ↑
-
Малышенко К. Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science, 2015, № 3(4) ↑
-
Николаева М.А Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг / М.А Николаева. - Екатеринбург.: рал.гос. пед. ун-т. [б. и.], 2017 – С. 38. ↑
-
Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. - М.: Эксмо, 2005. – С 135. ↑
-
Кулик В. Каким должен быть CTR в Яндекс Директе / В. Бек // Блог о контекстной рекламе. URL: https://vladimirkulik.com/каким-должен-быть-ctr-в-яндекс-директе/. (Дата обращения: 13.02.2019). ↑
-
Бахарь С. 25 фактов про Google Рекламу / С. Бахарь // Netpeak Blog. URL: https://netpeak.net/ru/blog/25_fast_facts_about_adwords/. (Дата обращения: 13.02.2019). ↑
-
Карасуля А.К. Анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы. // Таврический научный обозреватель. - 2016. - No12(17), часть 2. - С.85–87. ↑
-
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. М.: Горячая линия - Телеком, 2008. С.362. ↑
-
Николаева М.А Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг / М.А Николаева. - Екатеринбург.: рал.гос. пед. ун-т. [б. и.], 2017 – С. 38. ↑
-
SeoAkademiya. Что такое CTB (CLICK-TO-BUY) RATIO / SeoAkademiya. URL: https://seo-akademiya.com/seo-wiki/ctb-click-to-buy-ratio/. (Дата обращения: 04.10.2009). ↑
-
Блог Cybermarketing. Основные показатели эффективности интернет-рекламы и маркетинга / Блог Cybermarketing. URL: https://blog.cybermarketing.ru/osnovnye-pokazateli-effektivnosti-internet-reklamy-i-marketinga/ (Дата обращения: 13.02.2019). ↑