Файл: Разработка конфигурации "Управление персоналом" в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие представлено в таблице 2.9

Таблица 2.9

Описание модулей

№п/п

Номенклатура подсистемы

Функции подсистемы

1

Глобальный модуль

Содержит глобальные процедуры и функции,

предопределенные процедуры, процедуры и функции,

которые необходимо выполнить при запуске системы

«1С:Предприятие 8.3».

2

Справочники

Содержит предопределенные процедуры для осуществления занесения условно-постоянной информации

3

Документы

Содержит предопределенные процедуры для осуществления оформления документов

4

Отчеты

Содержит предопределенные процедуры для формирования отчетов

Программные модули в "1С:Предприятии 8"

Программный модуль представляет собой текст на встроенном языке "1С:Предприятия 8", расположенный в определенном месте конфигурации. 
В соответствии с этим различают следующие виды программных модулей:

Таблица 2.9

Программные модули в 1 С Предприятие

Общие модули

Общие модули принадлежат всей конфигурации в целом, но, в отличие от модуля приложения (см. ниже), их может быть несколько, например, модули РасчетНалогов, ОбработкаДокументов. Общие модули не могут содержать объявлений переменных, и в них нет раздела основной программы, таким образом, они состоят только из процедур и функций

Модуль приложения

Это модуль, который относится ко всей конфигурации в целом и может быть только один. Модуль приложения является аналогом глобального модуля в версии 8.3 Он отвечает за пользовательскую сессию (сеанс) работы с "1С:Предприятием 8"

Модуль внешнего соединения

Если конфигурация запускается не в режиме клиентской сессии, а через COM-соединение, то вместо модуля приложения используется модуль внешнего соединения, который в конфигурации может быть только один

Модули объектов

У некоторых прикладных объектов конфигурации могут быть собственные модули, например, модуль документа РасходнаяНакладная, модуль справочника Номенклатура. Не следует их путать с модулями форм этих объектов

Модули форм

У каждой формы есть модуль, в котором определяется поведение формы и действия, выполняемые из нее, например, открытие других форм


2.4. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

После запуска конфигурации открывается Главное окно программы (рис 2.3)

Рисунок 2.3 Главное окно программы

Далее заносим данные в справочники ( рис. 2.4 – 2.8)

Рисунок 2.4 Заполнение справочника Вид_найма

Рисунок 2.5 Заполнение справочника Должности

Рисунок 2.6 Заполнение справочника Подразделения

Рисунок 2.7 Заполнение справочника Причины увольнения

Рисунок 2.8 Заполнение справочника Сотрудники

Затем оформляем прием сотрудника (рис 2. 9)

Рисунок 2.9 Заполнение документа Прием сотрудника

Выполним увольнение сотрудника (рис. 2.10)

Рисунок 2.10 Заполнение документа Увольнение сотрудника

Получили следующие отчеты: (рис.2.11 – 2.12)

Рисунок 2.11 Отчет Список сотрудников

Рисунок 2.12 Отчет Уволены

Заключение

В данной работе был разработана конфигурация для управления учетом заработной платы. Данный процесс на рассматриваемом предприятии наиболее сложен в связи с большим количеством сотрудников, разнообразием видов заработной платы, что накладывает свои требования к разрабатываемой системе.

Разработанная система обеспечивает качественную регистрацию сотрудников, мгновенный поиск необходимого документа, автоматизированный учет приказов о приеме не работу, ведомостей по зарплате, отчетности налоговой инспекции, что облегчает труд работников бухгалтерии.

Кроме того, внедрение системы позволит сократить площади, на которых хранится информация, ведь отпадет необходимость ведения бумажных журналов регистрации документов.


В аналитической части выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства системы. Также в первой главе обосновываются проектные решения по информационному обеспечению.

Проектная часть посвящена созданию конфигурации для решения задачи. Также описана структура справочников, документов, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.

Разработанная система обеспечивает качественную регистрацию резюме, мгновенный поиск по сотрудникам, автоматизированный учет документов всех категорий и составление статистических справок, что существенно упрощает работу и увеличивает производительность компании.

Кроме того, внедрение системы позволит сократить площади, на которых хранится информация, ведь отпадет необходимость ведения бумажных журналов регистрация поступающих документов.

А если учесть, что с каждым годом объем обрабатываемой информации будет только возрастать, становится очевидным, что внедрение автоматизированной системы электронного документооборота является ключом к эффективной работе и в будущем.

Речь идет о достижении следующих результатов:

сокращение времени и средств на работу с информацией и документами;

обеспечение консолидированного представления всех данных и документов,

минимизация времени осуществления доступа к информации;

стандартизация и автоматизация бизнес-процессов;

поддержание актуализации нормативной документации путем внесения необходимых изменений;

организация эффективной защиты данных;

минимизация времени на обучение новых сотрудников;

интеграция обмена данными с внешними информационными системами.

Основным результатом автоматизации кадровых бизнес-процессов становится эффективное использование человеческих ресурсов компании

Список использованной литературы

  1. ГОСТ 34.602-89. «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
  2. Федеральный закон РФ № 22-ФЗ от 04.02.1999 «Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений»
  3. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие8», Москва, «1с Паблишинг», 2012
  4. Абрамов Г.В., Медведкова И.Е., Коробкова Л.А. «Проектирование информационных систем» - Воронеж:ВГУИТ, 2012. - 172 с.
  5. Аверченков В.И., Лозбинев Ф.Ю., Тищенко А.А. «Информационные системы в производстве и экономике» - М.:ФЛИНТА, 2011. - 274 с.
  6. Вендеров А.М. «Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем» - М.: Финансы и статистика, 2012.
  7. Верховцев А. В. Заработная плата. - 3-е изд., перераб. и доп -М.: ИНФРА - М, 2000. - 148 с.
  8. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. «Проектирование информационных систем» - М.:Феникс, 2011. - 512 с.
  9. Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. «Основы построения АИС» - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 320с.
  10. Коровкина Н.Л. «Проектирование информационных систем» - М.: Инетрнет-университет информационных технологий - ИНТУИТ. ру, 2013.
  11. Мишенин А.И. «Теория экономических информационных систем» - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с.
  12. Титоренко Г.А. «Информационные системы и технологии управления» - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 591 с.
  13. Черемных С.В. «Моделирование и анализ систем» - М.: Финансы и статистика, 2013. - 192 с.

Приложение

Ввод на основании:

Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт

//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)

Макет = Документы.Прием_сотрудника.ПолучитьМакет("Печать1");

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст =

"ВЫБРАТЬ

| Прием_сотрудника.Вид_найма,

| Прием_сотрудника.Дата,

| Прием_сотрудника.Должность,

| Прием_сотрудника.Подразделение,

| Прием_сотрудника.Номер,

| Прием_сотрудника.Оклад,

| Прием_сотрудника.Сотрудник,

|ИЗ

| Документ.Прием_сотрудника КАК Прием_сотрудника

|ГДЕ

| Прием_сотрудника.Ссылка В (&Ссылка)";

Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);

Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();

ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");

Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");

ТабДок.Очистить();

ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;

Пока Выборка.Следующий() Цикл

Если ВставлятьРазделительСтраниц Тогда

ТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();

КонецЕсли;

ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);

Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);

ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());

ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;

КонецЦикла;

//}}

КонецПроцедуры