Файл: Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли ( ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации.

Коммерческая работа по закупке товаров

Организация коммерческой работы по продаже товаров

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно - правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели

Организация коммерческой деятельности и торгового сервиса в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»

Формирование ассортимента товаров, в современных условиях жесткой конкуренции, является важным элементом в деятельности любого предприятия. А для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием предприятие получает исходные данные на основе изучения рынка и перспектив его развития.

В договоре, заключенном  любыми из указанных способов, должны обязательно определяться номенклатура (ассортимент), количество и качество продукции (товаров), сроки поставки и цена, другие условия. В договор должны быть включены условия, конкретизирующие обязательства  сторон: определен порядок исполнения договора, расчетов, условия о таре, маркировке, сопроводительной документации и т.д., а также имущественной ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору.

По результатам проведенного анализа отзывов в интернете видно, что в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» высокий уровень обслуживания покупателей, вместе с тем торговый персонал обладая высокой профессиональной подготовкой имеет недостаточную социально-психологическую подготовку, плохо знает действия продавца на различное поведение покупателей.  Если покупатель нетерпеливый - продавец должен оставаться приветливым, сохранять уверенность, решительность, резкий, импульсивный покупатель – продавец должен отвечать сдержанно, действовать спокойно, выражать чувства одобрения к покупке, при обслуживании высокомерного и надменного покупателя – продавец должен быть доброжелательным, стараться понять возможности и запросы покупателя, при общении с многословным покупателем – необходимо проявить терпение, сохранять вежливость, тихому и застенчивому покупателю целенаправленно задавать вопросы, давать время на размышление, если покупатель медлительный, установить доверительные отношения, обслуживая неуверенного и нерешительного покупателя – взять на себя инициативу и не торопить, задавать вопросы по существу. По шестому элементу уровня обслуживания покупателей снижен один балл, так как в магазине недостаточно используют внутримагазинную информацию и рекламу.

Анализ ассортимента по товарным отделам.

Рекламная деятельность ЗАО «Тандер» магазин «Магнит».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ