ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Учитель биологии

Пешкова Екатерина Валерьевна

МБОУ «СОШ №10» ИГОСК

Федеральная государственная  информационная система (ФГИС) «Моя школа»

Постановление о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды.

Цель внедрения цифровой образовательной среды

Формирование цифровой среды

Стратегия цифровой трансформации

Федеральная государственная информационная система «Моя школа»

Регионы – участники эксперимента по внедрению ЦОС

ЧТО ТАКОЕ

ЧТО ТАКОЕ

ФГИС

«МОЯ ШКОЛА»?

ЦОС - это экспериментальная цифровая образовательная среда, срок проведения эксперимента и его

Пользователи «Моей школы»:

Пользователи «Моей школы»:

• учащиеся

• Родители

• педагоги

• прочие сотрудники образовательных организаций

• Рособрнадзор

• другие органы государственной власти и местного самоуправления

• поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Изобильненского городского округа Ставропольского края Выступление на районном методическом объединении учителей биологии по теме: ФГИС «Моя школа»

Учитель биологии

Пешкова Екатерина Валерьевна

МБОУ «СОШ №10» ИГОСК

Федеральная государственная  информационная система (ФГИС) «Моя школа»


это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам.

Постановление о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды.

Цель внедрения цифровой образовательной среды


создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России.

Формирование цифровой среды


Необходимо создать удобную инфраструктуру, сервисы, понятные любому учителю и родителю.
Программное обеспечение, включающее в себя весь необходимый функционал.
Ни одна система в образовании не может существовать без контента. Сервисы должны содержать точные образовательные и просветительские материалы.

Стратегия цифровой трансформации


Контент библиотек.
Вопросы, связанные с технологиями и программным обеспечением.
Важнейшим элементом этого процесса стал сервис «Сферум», который позволяет обеспечить горизонтальное взаимодействие между учителями, обучающимся и родителями.

Федеральная государственная информационная система «Моя школа»


Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года.

Регионы – участники эксперимента по внедрению ЦОС


Алтайский край
Астраханская область
Калининградская область

Калужская область
Кемеровская область
Московская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Пермский край
Сахалинская область
Тюменская область
Челябинская область
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЧТО ТАКОЕ

ЧТО ТАКОЕ

ФГИС

«МОЯ ШКОЛА»?

ЦОС - это экспериментальная цифровая образовательная среда, срок проведения эксперимента и его

На базе сервиса будут доступны сведения о приеме в детские сады и школы, успеваемости, записи в кружки, а также другие данные. Это позволит учащимся и их родителям оперативно получать всю необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. При этом основные услуги будут отображаться в разделе "Мое образование" на портале Госуслуг

Пользователи «Моей школы»:

Пользователи «Моей школы»:

• учащиеся

• Родители

• педагоги

• прочие сотрудники образовательных организаций

• Рособрнадзор

• другие органы государственной власти и местного самоуправления

• поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы.


работа с сервисом электронных журналов;
работа с сервисом электронных дневников;
работа с библиотекой цифрового образовательного контента;
работа с презентациями, текстовыми документами, документами, содержащими таблицы;
возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции.


Спасибо за внимание.