Файл: Шулепова Наталия Валентиновна, педагог дополнительного образования п. Верхнезейск, 2023г. Содержание Раздел Комплекс основных характеристик образования пояснительная записка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музей истории БАМа»
Материально-техническое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы:
5.Физические карты мира, России, Амурской области.
Кадровое обеспечение: Шулепова Наталия Валентиновна, педагог дополнительного образования
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы
планы-конспекты каждого занятия;
методические сборники и литература по данному направлению;
схемы и таблицы для учебных занятий;
тестовые задания по всем разделам программы;
10. Куренцов А.И. Зоогеография Приамурья.-М.:Наука, 1965, - 121 с.
2. История Амурской области/под ред. А. В. Баранова, И. Е. Федоровой. – Благовещенск: Изд.
БГПУ, 2005. – 304с.: ил.
3. Шестак И.М. "БАМ: братание одержимых". Новосибирск, 2014
Цифровые источники
Для успешной реализации программы используются: мультимедийные проекторы, экраны, ноутбуки с выходом в Интернет: https://muzbam.amur.muzkult.ru/
-
https://tvzvezda.ru/news/2021812734-BlfA9.html -
https://yandex.ru/video/preview/?text=Видео%20шойгу%20в%20верхнезейске&path=wizard&parent-reqid=1643523999125632-11006397160604011792-vla1-0276-vla-l7-balancer-8080-BAL-5182&wiz_type=vital&filmId=13013778426176522428 -
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15386484493366687916&text=верхнезейск+амурская+область -
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8105163192480982437&text=бамлаг+в+амурской+области
Приложение 1
Пакет диагностических материалов
Промежуточная и итоговая диагностика проводится по плану руководителя внеурочной деятельности и состоит из следующих действий:
1-е полугодие: по пятибалльной шкале рассматриваются результаты обучения
2-е полугодие: по пятибалльной шкале рассматриваются результаты обучения и прохождение программы; учитывается участие обучающихся в конкурсах и массовых мероприятиях; обучающиеся тестируются по методике «Карта самооценки учащимися и оценки педагогом компетентности учащегося (для 11-15 лет)».
Для определенных видов деятельности используется свой критериальный аппарат. Расчет идет по дихотомической шкале, когда мы говорим: «да» или «нет» – т.е. 1 или 0.
1 - Да – значит точно умеет
0 – Нет – значит точно не умеет, требуется помощь.
Перевод результатов в пятибалльную шкалу, принятую в учреждении:
пять «Да» - 5 баллов – полностью владеет методами исследовательской, музееведческой, экскурсоводческой работы,
четыре «Да» - 4 балла – выполнил четыре задания,
три «Да» - 3 балла – выполнил три задания.
№ | ФИ ребенка | Показатели результативности в области исследовательской, музееведческой, социально-значимой деятельности | ||||
Постоянно посещает занятия | Составил с помощью педагога музейную карту «БАМ» | Составил с помощью педагога музейную карту «История моего поселка» | Участие в ролевой игре «Что такое музей. Музейные понятия» | Результат (баллы) | ||
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Исследовательская деятельность
№ | ФИ ребенка | Показатели результативности в области исследовательской, музееведческой, социально-значимой деятельности | ||||
Самостоятельно выбирает экспонат и формулирует тему исследования, ставит задачу исследования | С помощью педагога составляет план исследования | С помощью педагога отбирает и обрабатывает, фиксирует данные исследования (работа с экспонатом; работа с литературой, работа с архивными материалами) | С помощью педагога анализирует результаты исследования | Самостоятельно готовит и проводит презентацию результатов исследования | ||
| | | | | | |
Музееведческая деятельность
№ | ФИ ребенка | Показатели результативности в области исследовательской , музееведческой, социально-значимой деятельности | ||||
С помощью педагога выполняет задания по заполнению карточек, описанию экспоната | С помощью педагога составляет выставку музейных экспонатов по заданной теме | С помощью педагога отбирает и обрабатывает данные для музейного проекта: (работа с экспонатами; работа с литературой, интернет-источниками) | С помощью педагога готовит задание к массовому мероприятию по плану работы музея | Самостоятельно защищает проект, участвует в массовом мероприятии | ||
| | | | | | |