Файл: Титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями Вашего учебного заведения.doc
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Туристический рынок: понятие и критерии рыночной сегментации
1.1 Понятие туристического рынка
1.2 Критерии рыночной сегментации на рынке туристических услуг
2 Сегментирование туристического рынка: признаки и пример
2.1 Признаки сегментирования туристического рынка
2.2 Туристическая фирма ООО «Бюро путешествий»: пример сегментирования рынка
Список использованных источников
-
Абазян А.Г. Маркетинг в туристической индустрии: учебное пособие / А.Г. Абазян, Д.А. Горбачева, А.Н. Секисов. – Краснодар: КГИК, 2015. – 118 с. -
Батуров А.В. Сегментирование регионального туристического рынка // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 6 (88). – С. 13. -
Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б. Сегментирование рынка как инструмент развития туристических услуг // Вестник АГАУ. – 2013. – № 11 (109). – С. 127-131. -
Карасев А.П. Принципы сегментирования рынка // The Genesis of Genius. – 2016. – № 1. – С. 86-89. -
Попова Е.В., Шевченко А.А., Курносова Н.С. Сегментация туризма как отражение современного состояния туристического рынка // Политематический сетевой электронный научный журнал КГАУ. – 2013. – № 89. – С. 1063-1075. -
Селиванова Л.А., Черникова Е.В. Сегментирование потребителей туристический фирмы // Балтийский экономический журнал. – 2011. – № 1. – С. 99-111. -
Швец Ю.Ю. Сегментирование туристического рынка // Актуальные проблемы и пути инновационного развития: материалы X международн. науч.-практ. конф. (Москва 16-17 февраля 2016 г.). – М.: Изд-во «Перо», 2016. – С. 256-260. -
Электронный ресурс. Критерии сегментации туристического рынка. URL: http://uchebnikionline.com/turizm/marketing_turistichnih_poslug_-_kudla_nye/kriteriyi_segmentatsiyi_turistichnogo_rinku.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.02.2017 г.). -
Электронный ресурс. Официальный сайт. ООО «Бюро путешествий». URL: http://buro39.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.02.2017 г.). -
Электронный ресурс. Рынок туристических услуг. URL: http://uchebnikionline.com/turizm/marketing_turistichnih_poslug_-_kudla_nye/rinok_turistichnih_poslug.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.02.2017 г.). -
Электронный ресурс. Туристический рынок. URL: http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskie-svyazi/62.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.02.2017 г.).