ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Объекты, цели и задачи маркетингового исследования
1.2 Определение типа маркетинговой информации и источников ее получения
1.3 Опрос как метод маркетингового исследования
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ВЕЛОТУРИЗМА
2.1 Тенденции развития велотуризма в России и в Архангельской Области
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
| | | | ||||||||||||||||||
Высшая школа экономики, управления и права | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||
По дисциплине: Маркетинговые исследования в туризме | | | | ||||||||||||||||||
На тему: Маркетинговые исследования развития велотуризма | | | | | |||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||
| | Выполнила обучающаяся: | | | | | |||||||||||||||
| | Шаварина Маргарита Валентиновна | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | |||||||||||||||
| | Направление подготовки: | | | | | |||||||||||||||
| 43.03.02 Туризм | | | | |||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||
| (код и наименование) | | | | |||||||||||||||||
| Курс: 3 | | | | |||||||||||||||||
| Группа: 393805 | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||
| Руководитель: Сидоровская Т. В., доцент кафедры экономики, к.э.н., доцент | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||
Признать, что проект выполнен и защищен с отметкой | | | | | | ||||||||||||||||
| | (отметка прописью) | | (дата) | | ||||||||||||||||
Руководитель | | | | Т.В. Сидоровская | | | | ||||||||||||||
| | (подпись руководителя) | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||
Северодвинск 201_ | |
Архангельск 2021
Министерство науки И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральное государственное автономное образовательное учреждение | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Высшая школа экономики, управления и права | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кафедра экономики | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| по дисциплине | Маркетинговые исследования в туризме | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Студенту | ВШЭУиП | | 3 | курса | 393805 | Группы | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Шавариной Маргарите Валентиновне | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (фамилия, имя, отчество студента) | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ТЕМА: | Маркетинговые исследования развития велотуризма | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: | Цель курсовой работы: | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изучить и провести маркетинговое исследование по развитию велотуризма | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задачи курсовой работы: | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Изучить теоретический аспекты маркетинговых исследований развития велотуризма | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 Провести маркетинговое исследование в сфере велотуризма | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Срок выполнения: с | « | 10 | » | декабря | 2020 г. по | « | 01 | | апреля | 2021 г. | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Руководитель работы | Доцент | | | | Т.В. Сидоровская | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | |
Архангельск 2021
ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ
Отсутствует нумерация страниц в работе.
В работе отсутствуют ссылки на библиографические источники.
Содержание выровняйте названия глав и разделов по СТО.
Во введении уточните объект и предмет исследования.
Оглавление
Введение 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Объекты, цели и задачи маркетингового исследования 7
1.2 Определение типа маркетинговой информации и источников ее получения 9
1.3 Опрос как метод маркетингового исследования 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ВЕЛОТУРИЗМА 16
2.1 Тенденции развития велотуризма в России и в Архангельской Области 16
2.2 РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА ПО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ВЕЛОТУРИЗМЕ АГЛОМЕРАЦИИ «БОЛЬШОЙ АРХАНГЕЛЬСК» 20
Заключение 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
Введение
Под маркетинговым исследованием следует понимать - систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.
Маркетинговые исследования в велотуризме по своим основным характеристикам не имеют каких-либо принципиальных отличий от других форм деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию, которая используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки и уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.
Цель исследования: выявить условия вовлеченности людей в велосипедный туризм в Архангельской области.
Предметом маркетингового исследования является маркетинговая деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные. Или маркетинговые исследования????
Объектом маркетингового исследования может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители/покупатели - клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды маркетинга
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Объекты, цели и задачи маркетингового исследования
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены в туризме. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме: установление контактов с клиентами, развитие и контроль.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующих принятию маркетинговых решений. Маркетинговое исследование подразделяется на три типа: предварительные (собирается предварительная информация, помогающая составить гипотезу), описательные (дается констатация тех или иных фактов или событий), аналитические (проверка гипотез о причинно-следственных связях).
Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь вывить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения.
Концепция Маккарти «4Р», впервые опубликованная в 1965 году в статье «The Concept of the Marketing Mix», автором которой является Neil H.Borden, заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: продукт, цена, продвижение товара и доставка продукта потребителям.