ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Выполнил студент(ка) факультета «бакалавриат»
Александрова Елизавета Дмитриевна
Руководитель работы: доцент к.э.н., Белозерская Алина Валерьевна
Понятие и направление цифровизации
Государственная и муниципальная власть в Свердловской области
Количество и доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде
Проблемы взаимодействия органов публичной власти и подведомственных им организаций
Бакалаврская работа на тему:
Выполнил студент(ка) факультета «бакалавриат»
Александрова Елизавета Дмитриевна
Руководитель работы: доцент к.э.н., Белозерская Алина Валерьевна
«Перспективы и риски цифровизации государственных и муниципальных услуг»
Текущий период мирового экономического и социального формирования обладает значительным влиянием на него цифровых технологий. Цифровизация всемирного общественного формирования, которая пришла на замену информатизации, а также компьютеризации, характеризуется следующими особенностями, а именно: она основана на цифровом понятии данных, что приводит к увеличению экономической эффективности и улучшению качества жизни
Муниципальное управление.
Актуальность темы
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Специфика применения цифровых технологий в муниципальном управлении.
Проанализировать особенности использования цифровых технологий в муниципальном управлении и разработать предложения по их совершенствованию
Понятие и направление цифровизации
Проект «Умный Регион»
Соотношение приоритетных региональных проектов с функционально-технологическими областями проекта «Умный регион»
№ | Функционально-технологические области | Приоритетные региональные проекты |
1 | «Умные» люди | -доступное дополнительное образование; -современная цифровая образовательная среда; -новые кадры современного здравоохранение; -ВУЗы как центры пространства инноваций; -рабочие кадры для передовых технологий. |
2 | «Умный» образ жизни | -формирование здорового образа жизни; -технологии и комфорт – матерям и детям; -электронное здравоохранение. |
3 | «Умная» экономика | -развитие экспорта; -повышение уровня обеспеченности сельхозпродукцией; - поддержание малого и среднего бизнеса. |
4 | «Умная» среда | - уменьшение неблагоприятного влияния на окружающую среду; -комплексное развитие моногородов; -формирование комфортной городской среды; -обеспечение качества ЖКХ. |
5 | «Умная» мобильность | -безопасные и качественные дороги. |
6 | «Умное» управление | -создание новой модели медицинской организации. |
Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
2018 — 2024 годы | 2025 — 2030 годы | 2031 — 2035 годы |
Планируется создать основу для регулирования и правовой защиты конфиденциальности онлайн-пользователей, построить необходимую инфраструктуру для поддержки онлайн-торговли и помочь предприятиям внедрять новые технологии. Они также помогут людям находить и использовать одни и те же услуги по всей стране. | Планируется масштабное внедрение смарт-сервисов в регионе с целью создания одного из крупнейших в мире научно-образовательных центров в области смарт-решений. Площадка Expo станет идеальным местом для реализации этого амбициозного проекта. | Цифровая экономика изменит структуру экономики, отдавая предпочтение компаниям, хорошо адаптированным к цифровому миру. Это будет сделано за счет развития умных центров компетенций, которые могут помочь компаниям в цифровой экономике расти. |
Государственная и муниципальная власть в Свердловской области
Государственная власть в Свердловской области
Законодательное собрание Свердловской области
Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области
Уставный Суд Свердловской области и мировые судьи Свердловской области
Муниципальная власть в городе Екатеринбурге
Городская Дума
Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы
Администрация города Екатерибурга
Счетная палата
Количество и доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде
2018 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
131 | 131 | 100 | 220 | 233 | 105,9 | |
2019 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
233 | 233 | 100 | 250 | 250 | 100 | |
2020 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
250 | 250 | 100 | 280 | 253 | 90,4 | |
2021 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
280 | 253 | 90,4 | 300 | 255 | 85 |
2018 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
59 | 59 | 100 | 63,8 | 76,4 | 119,7 | |
2019 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
76,4 | 76,4 | 100 | 77,3 | 77,3 | 100 | |
2020 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
77,3 | 77,3 | 100 | 90,9 | 78,7 | 86,6 | |
2021 год | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
план | факт | % | план | факт | % | |
90,9 | 78,7 | 86,6 | 100 | 85 | 85 |
Проблемы МФЦ
МФЦ
не полный перечень нормативных правовых актов, регулирующих сферу предоставления услуги.
отсутствует полный и закрытый перечень государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги.
не оптимизирован перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, что содержит предпосылки для проявления коррупции
не указываются максимальные сроки прохождения административных процедур и административных действий
не приводятся блок-схемы алгоритма прохождения административной процедуры.
Проблемы взаимодействия органов публичной власти и подведомственных им организаций
автопроцессинг
заявители необоснованно привлекаются к процессам сбора различных документов и справок
последовательность процедур предоставления услуг не оправданна, что приводит к увеличению сроков подготовки конечных документов для заявителей.
требуется многократное личное взаимодействие сотрудников органов публичной власти и подведомственных им организаций при предоставлении услуг заявителями
присутствует низкая межведомственная согласованность между органами публичной власти и подведомственных им организаций
графики работы различных структур и организаций не согласованы. Заявители теряют время при получении услуг
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!