Файл: Проработка перехода ТемрюкТорос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Среднее годовое число ясных дней колеблется от 90 до 270, причем больше всего их наблюдается на побережье Египта и острова Кипр.


2.2. Сведения о убежищах на переходе


Таблица 8

Lat

Long

Убежище

Глубина якорной стоянки

44°52.450’ N

036°35.120’ E

Black sea - Kerch strait

27

41°16.600’ N

028°58.600’ E

Black sea - Istanbul strait, anchorage area

30

40°57.400’ N

028°52.800’ E

Marmara sea - Istanbul strait, anchorage area “Charli”

35

40°28.650’ N

026°47.520’ E

Marmara sea - Canakkale strait, anchorage area

26

39°52.100’ N

026°02.500’ E

Aegean sea – Bozcaada island, anchorage area

42



2.3. Штурманская справка по порту отхода

Темрюк (Россия)




Рис.2 Информация о порте (1)



Рис.3 Информация о порте (2)



Рис.4 Информация о порте (3)

2.4. Штурманская справка по порту прихода

Торос (Турция)




Рис.5 Информация о порте (1)



Рис.6 Информация о порте (2)



Рис.7 Информация о порте (3)

3. Предварительная прокладка


3.1. Расчет запаса воды под килем


В разных компаниях так называемый запас под килём (UKC) рассчитывается по-разному. Судно у причала в статике должно иметь запас воды под килем (UKC) 10% от максимальной осадки, то есть при осадке судна 10 м, под килем возле причала должно быть не менее 1 м запаса воды.

В каналах (narrow channel) и на мелководье (shallow water) любое судно должно иметь 15%, а в открытом море 25% UKC (в зависимости от политики компании) от максимальной осадки. Если под килем 2 и более осадки, то считается, что судно в открытом море, и UKC должен быть не менее 25% от осадки. Особое внимание нужно уделять проседанию судна (squat) при плавании на мелководье, где проседание на больших скоростях проявляется особенно сильно.

Порт Темрюк

Minimum Under Keel Clearence Calculations:




Min Depth,m










5,00

Height of Tide,m







0,00

Seasonal/weather height variation







-0,10

Min Anticipated controlled Depth(A), m

4,90
















Max Observed Draft,m







3,70

Increase due density,m







-0,05

Increase due MAX Squat,m







0,33

Allowance for Heel etc.







0,00

Deepest Navigational Draft (B),m







3,98

TRANSIT SPEED(Kn)







9,0

Unticipated Under-Keel Clearence,m







UKC=(A)-(B)







0,92



Порт Торос

Minimum Under Keel Clearence Calculations:




Min Depth,m

 

 

 

11,00

Height of Tide,m

 

 

0,00

Seasonal/weather height variation

 

 

-0,10

Min Anticipated controlled Depth(A), m

10,90
















Max Observed Draft,m

 

 

4,05

Increase due density,m

 

 

-0,11

Increase due MAX Squat,m

 

 

0,23

Allowance for Heel etc.

 

 

0,00

Deepest Navigational Draft (B),m

 

 

4,17

TRANSIT SPEED(Kn)

 

 

9,0

Unticipated Under-Keel Clearence,m

 

 

UKC=(A)-(B)

 

 

6,73



План перехода (Passage plan)



WP

Lat

Long

Landmark

Опорная точка

Course

Курс

(deg)

Dist

Расстояние

(nm)

Time

Время

на курсе

(hh:mm:ss)

Remark

Примечания

Name

Bearing

Dist

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11






45 30.500 N

036 54.900 E

Kamennyy point

47

3.5

215

4.2 nm

min

------






45 28.200 N

036 42.533 E

Cape Akhilleon

16

0.8

118

3.6 nm

min

------






45 30.663 N

036 45.487 E

Akhillion point

165.5

4.41

205

13.89

1:32:36

Report Kavkaz Traffic Control

VHF 16/14

FIX=15 m






45 27.265 N

036 41.531 E

Borzovka cape

239.6

3.85

219

4.41

0:29:24

Embarked pilot

Report Kerch Traffic Control

VHF 16/14

FIX=15 m






45 21.245 N

036 39.353 E

Bn. NE mole of port Krym

298.0

1.16

194

5.91

0:39:24

VHF 16/14

FIX=15 m






45 18.078 N

036 28.924 E

Pavlovskyi cape

330.5

0.27

247

7.95

0:53:00

VHF 16/14

FIX=15 m






45 15.430 N

036 28.010 E

Kamysh-Burun cape

238.5

2.26

194

2.97

0:19:48

Disembarked pilot

VHF 16/14

FIX=5 m






45 14.118 N

036 27.998 E

Kamysh-Burun cape

273.7

1.93

180

1.4

0:09:20

Report Kavkaz Traffic Control

VHF 16/10

FIX=15 m






45 10.562 N

036 27.985 E

Malyi cape

251.0

2.24

180

3.53

0:23:32

VHF 16/10

FIX=15 m






45 08.539 N

036 28.584 E

Takyl cape

209.3

2.35

168

2.07

0:13:48

VHF 16/10

FIX=15 m






45 06.729 N

036 29.707 E

Takyl cape

245.5

1.93

156

1.93

0:12:52

Abeam Takyl cape

Report Kavkaz Traffic Control

VHF 16/10

FIX=15 m






44 48.464 N

036 26.682 E

GPS

-

-

187

18.28

2:01:52

VHF 16

FIX=15 m






41 32.372 N

029 29.951 E

GPS

-

-

237

362.56

40:17:04

Report Sector Turkeli

VHF 16/11

FIX=60 m






41 20.869 N

029 09.684 E

GPS

-

-

233

18.82

2:05:28

VHF 16/11

FIX=30 m






41 13.667 N

029 07.719 E

Lufervolisi point

251.2

0.90

192

7.52

0:47:30

Abeam Turkeli Light

Embarking pilot

VHF 16/11

FIX=5 m






41 12.184 N

029 06.721 E

Karatask point

266.5

0.69

207

1.64

0:09:50

VHF 16/11

FIX=5 m






41 10.832 N

029 04.960 E

Kavak cape

121.5

0.23

225

1.98

0:11:53

Report Sector Kandilli

VHF 16/12

FIX=5 m






41 09.374 N

029 03.410 E

Cali point

254.0

0.73

219

1.81

0:10:52

VHF 16/12

FIX=5 m






41 08.872 N

029 03.398 E

Selvi cape

115.7

0.76

181

0.47

0:02:49

VHF 16/12

FIX=5 m






41 07.384 N

029 04.760 E

Koybasi point

273.2

0.34

145

1.71

0:10:16

VHF 16/12

FIX=5 m






41 06.203 N

029 03.589 E

Tokmak point

353.2

0.29

217

1.54

0:09:14

VHF 16/12

FIX=5 m






41 04.962 N

029 03.549 E

Asian cape

266.5

0.12

181

1.23

0:07:23

VHF 16/12

FIX=5 m






41 04.435 N

029 03.012 E

Kandilli point

098.0

0.24

218

0.7

0:04:12

VHF 16/12

FIX=5 m






41 03.111 N

029 02.521 E

Defterdar point

253.5

0.43

196

1.07

0:06:25

VHF 16/12

FIX=5 m






41 02.795 N

029 01.989 E

Defterdar point

349.5

0.18

232

0.84

0:05:02

Report Sector Kadikoy

VHF 16/13

FIX=5 m






41 01.587 N

028 59.739 E

Kizkulesi

130.0

0.48

235

1.8

0:10:48

VHF 16/13

FIX=5 m






41 01.076 N

028 59.564 E

Saray point

263.0

0.28

195

0.7

0:04:12

VHF 16/13

FIX=5 m






40 59.379 N

028 59.513 E

Ahirkapi point

327.0

0.91

181

1.66

0:09:58

Out Strait of Istanbul

Disembarking pilot

VHF 16/13

FIX=5 m






40 58.071 N

028 57.542 E

GPS

-

-

229

2.06

0:13:01

VHF 16/13

FIX=30 m






40 55.658 N

028 52.076 E

GPS

-

-

240

4.69

0:31:16

VHF 16/13

FIX=60 m






40 54.535 N

028 44.226 E

GPS

-

-

259

6.18

0:41:12

Report Sector Marmara

VHF 16/14

FIX=60 m






40 50.606 N

028 09.985 E

GPS

-

-

261

26.28

2:55:12

Report Sector Gelebolu

VHF 16/11

FIX=60 m






40 46.808 N

027 38.349 E

GPS







261

24.2

2:41:20

VHF 16/11

FIX=60 m






40 26.079 N

026 44.913 E

Zincirbozan Light

165.5

0.88

243

45.74

4:48:53

VHF 16/11

FIX=60 m






40 24.115 N

026 41.179 E

Cardak point

141.5

1.39

236

3.36

0:20:10

Report Sector Gelebolu

Embarking pilot

VHF 16/11/71

FIX=10 m






40 20.963 N

026 38.409 E

Kanarya cape

310.5

0.74

214

3.88

0:23:17

Report Sector Nara

VHF 16/12

FIX=10 m






40 19.397 N

026 36.459 E

Karacova cape

244.5

1.45

224

2.19

0:13:08

VHF 16/12

FIX=10 m






40 13.729 N

026 27.875 E

Karacova cape

274.0

0.54

229

8.59

0:51:32

VHF 16/12

FIX=5 m






40 12.133 N

026 23.135 E

Akbas point

306.0

0.38

246

3.87

0:23:13

VHF 16/12

FIX=5 m






40 11.477 N

026 22.510 E

Poyraz light

270.3

0.42

216

0.67

0:04:01

VHF 16/12

FIX=5 m






40 08.705 N

026 23.181 E

Nara light

075.2

1.19

170

3.06

0:18:22

VHF 16/12

FIX=5 m






40 08.272 N

026 22.915 E

Kilitbahir

265.0

0.24

205

0.5

0:03:00

VHF 16/12

FIX=5 m






40 06.504 N

026 20.517 E

Kilitbahir

353.5

0.36

226

2.59

0:15:32

VHF 16/12

FIX=5 m






40 05.457 N

026 19.068 E

GPS

-

-

227

1.51

0:09:04

Report Sector Kumkale

VHF 16/13

FIX=5 m






40 02.528 N

026 13.415 E

Kumbagi point

117.5

2.10

236

5.23

0:31:23

VHF 16/13

FIX=5 m






40 01.770 N

026 11.039 E

Abide point

325.5

0.47

248

1.96

0:11:46

VHF 16/13

FIX=5 m






40 01.181 N

025 59.580 E

Kale point

016.0

0.71

266

8.77

0:55:23

Disembarking pilot

Report Sector Kumkale

VHF 16/13

FIX=10 m






39 52.641 N

025 50.872 E

GPS

-

-

218

10.86

1:12:24

VHF 16/13

FIX=10 m






39 09.647 N

025 47.199 E

GPS

-

-

184

43.04

4:46:56

VHF 16/13

FIX=10 m






38 37.476 N

026 13.244 E

Saratsina pt.

052.5

2.67

148

38.09

4:13:56

Report Sector Dikilli

VHF 16/11

FIX=10 m






38 29.769 N

026 19.610 E

GPS

-

-

147

8.98

0:59:52

Report Sector Çeşme

VHF 16/11

FIX=10 m






38 26.425 N

026 12.917 E

Tourokos pt.

264.5

1.56

238

6.26

0:41:44

VHF 16

FIX=30 m






38 18.000 N

026 10.425 E

Korakomylis pt.

289.0

3.06

193

8.65

0:57:40

VHF 16

FIX=60 m






37 40.100 N

026 33.016 E

Sungukaya Island

117.0

1.06

155

41.9

4:39:20

VHF 16

FIX=60 m






37 24.068 N

026 50.017 E

Agios Domenikos point

076.0

1.97

140

20.96

2:19:44

VHF 16

FIX=60 m






37 02.841 N

027 02.195 E

Kalovoulo Rocky Island

229.5

4.03

155

23.29

2:35:16

VHF 16

FIX=30 m






36 53.182 N

027 22.458 E

Drakotou point

186.5

1.91

120

18.81

2:05:24

VHF 16

FIX=30 m






36 42.433 N

027 20.165 E

Bn. Okeanis

233.0

1.41

190

10.94

1:12:56

VHF 16

FIX=30 m






36 39.949 N

027 21.198 E

Deveboynu cape

0.63

2.04

162

2.58

0:17:12

VHF 16

FIX=15 m






36 29.553 N

027 50.195 E

Koulontros Rocky Island

050.5

2.00

114

25.59

2:50:36

VHF 16

FIX=15 m






36 29.468 N

028 14.216 E

Mylon pt.

205.0

2.06

90

19.37

2:09:08

VHF 16

FIX=30 m






36 04.597 N

029 36.552 E

Strongyli Rocky Island

030.0

2.10

111

71.04

7:53:36

VHF 16

FIX=30 m






36 07.331 N

030 24.936 E

Ates Island

011.5

3.03

86

39.33

4:22:12

VHF 16

FIX=60 m






35 58.125 N

032 47.312 E

Anamur Cape

015.0

2.99

95

115.81

12:52:04

VHF 16

FIX=60 m






36 07.125 N

033 55.123 E

GPS

-

-

81

55.74

6:11:36

VHF 16

FIX=60 m






36 24.545 N

035 25. 627 E

GPS

-

-

077

74.43

8:16:12

VHF 16

FIX=60 m






36 29.624 N

035 37.541 E

GPS

-

-

066

11.28

9:31:36

VHF 16

FIX=60 m






36 43.585 N

035 57.408 E

GPS

-

-

49

21.19

2:21:16

VHF 16

FIX=60 m






36 52.500 N

035 58.802 E

Botas oil Jetty. Head

250.0

1.77

007

9.03

1:07:43

Embarking pilot

Ankas pilot

VHF 14/16

FIX=10min






36 54.725 N

035 59.396 E

-

-

-

012

2.28

0:19:33

Berth № 6