Файл: Слияние коммерческих банков как фактор развития банковской системы россии пао почта банк.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»


на тему

«СЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

(ПАО «ПОЧТА БАНК»)»

Выполнил студент группы БД1-17

Специальности 38.02.07 Банковское дело

Пурчел Константин Иванович

Руководитель: к.э.н.

Казанцева Марина Ивановна

Пермь – 2020

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Провести анализ процессов слияния и поглощения коммерческих банков и разработать мероприятия по совершенствованию работы конкретного банка.

Рассмотреть теоретические основы банковского

слияния.

Составить характеристику банка, проанализировать изменение финансовой составляющей компании после слияния, провести анализ клиентской базы и кредитного портфеля.

Предложить мероприятия по внедрению новой услуги «Клиент-менеджер».

Цель:

Задачи:

Цель и задачи

1/9

Объект и предмет

ПАО «Почта Банк».

Процесс слияния и поглощения в банковской сфере.

Объект

Предмет

2/9

Индекс

Почта Банк первый почтовый банк в стране.

13,4 млн.

КЛИЕНТОВ

20 100 +

СОТРУДНИКОВ

в 83 субъектах РФ

4 600 + БАНКОМАТОВ

Характеристика компании

Показатели за 2019 год

Почта Банк создан на

базе Лето Банка при поддержке Банка ВТБ и «Почты России».


Информация:

3/9

Экономическая характеристика банка после консолидации

Основными задачами банка являются:

Содействие формированию и дальнейшему развитию рыночной экономики в стране.

Понижение стоимости кредитов и доступность их для населения.

Осуществление и расширение спектра банковских услуг в соответствии с международными нормами, стандартами и действующим законодательством.

4/9

По итогам 2019 года банк продемонстрировал уверенный рост всех финансовых показателей.




Анализ клиентской базы и кредитного портфеля

30%

17%

Клиентская база увеличилась до 13,4 млн физических лиц

Кредитный портфель вырос на

Портфель пассивов вырос на

5/9

Финансовые показатели после слияния

58%

93,6 %

44,1%

6/9

Динамика показателей за 2017-2019 год.

Предложение по улучшению банковского обслуживания физических лиц

Внедрение услуги «Клиент- менеджер».

Основное преимущество услуги – это индивидуальное отношение к каждому клиенту банка с максимально быстрым реагированием на изменение вкусов и предпочтений.

Отличие от обычного «Мобильного банка» в том, что встроенный помощник по вкладам и кредитам информирует клиента о предложениях которые интересны именно ему.

7/9

Предложение по улучшению банковского обслуживания физических лиц

Расчет экономической эффективности внедрения этого мероприятия

Денежный поток за вычетом инвестиций

- 1 458 039 руб.

105 354 руб.

Чистая прибыль

811 550 руб.

1 993 699 руб.

Срок окупаемости

2 года 1 месяц

На 1-й год

На 3-й год

8/9

Спасибо за внимание!!!


9/9