Файл: Программа Сделай свой выбор.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Программа «Сделай свой выбор»

Цель: оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе

самоопределения и выбора сферы будущей профессиональной

деятельности.

Задачи:


сформировать у обучающихся активную позицию по отношению к выбору будущей профессии;
сформировать у обучающихся знания о мире труда и профессий, требования профессии к личности;
научить соотносить требования, предъявляемые профессией с индивидуальными качествами;
научить анализировать свои возможности и способности формированию общественно значимых мотивов выбора профессии.

Анкетирование «Мои увлечения и интересы»


Ответственные: классный руководитель,
педагог-психолог
Планируемый результат: степень самопознания школьника. От того, насколько глубоко он сможет изучить свои профессионально важные качества, во многом будет зависеть обоснованность его выбора.

Экскурсии «Знакомимся с профессией»


Ответственные: классный руководитель,
руководители организаций,
предприятий, учреждений
города и области
Планируемый результат: достаточная информация о профессии и путях ее получения. Ясное представление требований профессии к человеку, конкретного места ее получения, потребностей общества в данных специалистах.

Беседы «Профессия моих родителей»


Ответственные: классный руководитель,
родители
Планируемый результат: уверенность школьника в социальной значимости труда, т.е. сформированное отношение к нему как к жизненной ценности.


Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»


Ответственные: классный руководитель,
учитель русского языка
Планируемый результат: уверенность школьника в социальной значимости труда, т.е. сформированное отношение к нему как к жизненной ценности.

Викторина «Многообразие мира профессий»


Ответственные: классный руководитель,
педагог-психолог,
социальный педагог
Планируемый результат:потребность в обоснованном выборе профессии. Это самостоятельно проявляемая школьником активность по получению необходимой информации о той или иной профессии, желание (не обязательно реализуемое, но проявляемое) пробы своих сил в конкретных областях деятельности