Файл: Слияние коммерческих банков, как фактор развития банковской системы россии пао почта Банк.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»


на тему

«СЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

(ПАО «Почта Банк»)»

Выполнил студент группы БД1-17

Специальности 38.02.07 Банковское дело

Пурчел Константин Иванович

Руководитель:

Казанцева Мария Ивановна

Пермь – 2020

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Изучить перечень услуг, которые банк предлагает клиенту, и рассмотреть перспективу и направление их развития

Изучить теоретические основы банковского

слияния.

Изучение деятельности коммерческого банка в рыночной экономике и исследование перечня услуг после слияния.

Внести своё предложение по улучшению банковского

обслуживания физических лиц.

Цель:

Задачи:

Цель и задачи

Объект и предмет

ПАО «Почта Банк»

В качестве предмета исследования выступили процессы слияния и поглощения в банковской сфере, и операции по банковскому обслуживанию физ.лиц.

Объект

Предмет

Индекс

Почта Банк первый почтовый банк в стране.

8,8 млн.

КЛИЕНТОВ

20 100 +

СОТРУДНИКОВ

в 83 субъектах РФ

4 600 + БАНКОМАТОВ

Характеристика компании

Показатели за 3 года работы

Почта Банк создан на

базе Лето Банка при поддержке Банка ВТБ и «Почты России».

Информация:

Экономическая характеристика банка после консолидации

Основными задачами банка являются:

Содействие формированию и дальнейшему развитию рыночной экономики в российской федерации


Понижении стоимости кредитов и доступность их для населения

Осуществление и расширение спектра банковских услуг в соответствии с международными нормами, стандартами и действующим законодательством Российской Федерации.

Финансовые показатели до и после слияния

58%

93,6 %

44,1%

Предложение по улучшению банковского обслуживания физических лиц

Создание центр потребительского кредитования.

Согласно данным, приведенным в диаграмме прибыль постоянно росла, следовательно, можно сделать вывод о стабильной и эффективной работе отделения.

Это позволит удовлетворить растущие потребности клиентов ПАО «Почта Банк» в заимствовании средств.

Увеличить объем предоставления кредита.

Спасибо за внимание!!!