ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Виртуальная АТС – это когда провайдер предоставляет IP-АТС в аренду в облаке за абонентскую плату. Самому заказчику не нужно покупать локальный сервер и нанимать в штат IT-специалистов. Все работы по подключению можно выполнить удаленно в течение одного рабочего дня.
Сравнительная характеристика параметров IP- телефонии при облачном и программном виде представлена ниже в таблице 1.
Таблица 1
Сравнительная характеристика параметров
облачной и программной IP- телефонии
Параметры | Облачная | IP-АТС (она же IP-PBX) |
Аппаратное обеспечение | IP-телефоны, софтфоны | Аналоговые телефоны с подключением через шлюз, IP-телефоны, мобильные и компьютеры с софтфоном |
Оборудование | Только IP-телефоны или настройка приложений | Потребуется «железо»: локальный сервер, PCI-платы |
Безопасность | Провайдер отвечает за сохранность информации перед клиентами | Данные хранятся на личном сервере, за них отвечает сам клиент |
Стоимость решения | Низкая. Разовые вложения в оборудование минимальные, далее достаточно ежемесячно вносить абонентскую плату поставщику услуги | Высокая, внедрение требует больших разовых затрат |
Масштабируемость | Можно легко масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть – за пару минут добавить новые и удалить ненужные линии | По мере роста количества операторов и линий рано или поздно возникнет необходимость в замене и перенастройке оборудования |
Интеграция | Поддерживается интеграция с большинством популярных CRM-систем и бизнес-приложений | Минимальные возможности для интеграции со сторонними решениями |
Для кого подходит | Для малого и среднего бизнеса со стабильной базой клиентов, контрагентов, сотрудников | Для крупных компаний, у которых высокая потребность расширять базу клиентов, контрагентов, сотрудников |
Что такое IP-телефония для бизнеса? Это не только простое развертывание и конфигурирование, но и выгодные тарифы при стабильно высоком качестве связи. У традиционных телефонных сетей избыточная производительность, а IP-телефония сжимает голосовой пакет, и поэтому емкость телефонной линии можно использовать максимально экономично и полно.
Еще одно достоинство – это то, что при IP-технологиях звонки внутри компании можно совершать без внешней АТС, с помощью внутреннего сервера. В виртуальной АТС можно задать внутренние короткие номера для сотрудников (например, «566 – Мария, отдел продаж») и установить часы приема входящих с учетом часовых поясов и графика работы. Доступна и многоканальность, что идеально для интернет-магазинов.
Помимо экономии на связи, существует и другое значительное преимущество для бизнеса: с IP-телефонией можно интегрировать CRM, вести статистику звонков, записывать разговоры, настраивать переадресацию, добавлять номера в черный список, пользоваться автоответчиком и распределять звонки по номерам/менеджерам.
3 Преимущества интеграция программы 1С и телефонии IP
С развитием информационных систем появилась возможность интеграции программы 1С и телефонии IP, а также создание корпоративных АТС. Это позволяет осуществлять прием звонков и звонить из 1С, используя данные в карточке программы. Такая система значительно снижает расходы и повышает эффективность работы.
Используя телефонию в 1С можно быстро вызвать контрагента, при этом входящие звонки контрагента автоматически фиксируются в программе. С ее помощью можно контролировать персонал, отслеживая звонки в режиме он-лайн, производить запись телефонных разговоров, обзвон контрагентов из базы программы, автоматически перенаправлять звонок на определенный дополнительный номер и т.д.
Интегрируя IP телефонию с 1С, возможно более полно использовать функционал программы и получать расширенные возможности для работы с контрагентами.
Преимущества от интеграции 1С и телефонии IP проявляются в самых различных сферах бизнеса: повышается продуктивность работы, увеличиваются продажи, возможность получать более глубокую аналитику, улучшается слаженность команды.
Рассмотрим данные преимущества интеграции 1С и телефонии IP подробнее.
При интеграции 1С и телефонии IP повышается продуктивность за счет снижения «рутинных» задач и возможности решать «телефонные» задачи прямо из 1С. В том числе интеграция обеспечивает возможность:
-
Автоматически собирать в 1C данные о коммуникациях с клиентами и партнерами, включая записи разговоров. Высвобождается временя от ручного ввода данных. -
Возможность звонить одним кликом – прямо из CRM. -
Создавайть карточки новых клиентов при звонках автоматически – не тратить время на ручную работу. -
Не звонить коллегам вслепую – их статус подскажет, готовы ли они беседовать. -
Не искать во время разговора информацию о клиенте в базе данных – она появится на экране автоматически.
Второе преимущество от интеграции 1С и IP-телефонии в увеличении продаж, улучшении обслуживания клиентов. Это происходит за счет того, что интеграция 1С и IP-телефонии позволяет:
-
Автоматически переводить звонки клиентов на персональных менеджеров по данным из 1С. Клиенты будут избавлены от ожидания в очереди звонков и затрат времени на общение с секретарем. -
Возможность знать заранее, кто из клиентов звонит и обеспечивает готовность к разговору с первых секунд звонка: возможность обращаться к клиенту по имени, знать его проблемы. Достичь этого поможет поможет карточка с информацией о звонящем клиенте – она автоматически всплывет на мониторе еще до того, как специалист компании поднял трубку. -
Хранить истории коммуникаций и записи разговоров в карточке клиента – дает возможность быстрее обработать заявки покупателей.
Следующее преимущество интеграции – в углублении аналитики за счет обеспечения возможности:
-
Дополнить информацию 1С данными о звонках клиентов и маркетинговой информацией – компания получит аналитику, учитывающую весь путь клиента, от размещения рекламы и первого обращения до повторных продаж. -
Передавать в 1С данные коллтрекинга: по какой рекламе, каким ключевым словам и с какой страницы сайта пришел клиент. -
Собирать в 1С журнал коммуникаций с подробной информацией о звонках и смотреть отчеты на его основе.
Необходимо отметить еще одно преимущество: благодаря интеграции 1С и IP-телефонии происходит слаженная командная работа. Это обеспечивают следующие функциональные возможности:
-
Возможность координировать работу с помощью отображения рабочего статуса коллег. -
Совместно, без дублирующих перезвонов обрабатывать вызовы, пропущенные группой. Телефонная панель в 1С покажет необходимую информацию. -
Переводить вызовы, подключаться к разговору коллег – все возможно из 1С.
2.2 Программные продукты, обеспечивающие возможности интеграции 1С и IP-телефонии
Панель телефонии может быть встроена в конфигурацию 1С, а может использоваться как внешняя обработка. Множество разработчиков предлагают свои продукты, которые могут подключаться к любому провайдеру и позволяют звонить непосредственно из 1С. Входящий звонок при этом отображает карточку клиента.
Разработчики стараются реализовать совместимость с большинством конфигураций 1С, обеспечить поддержку как старых версий и режимов запуска
, так и поддержку современного интерфейса (работа в режиме «тонкого клиента», интерфейс «Такси»).
На рынке телекоммуникационных систем представлено большое количество систем, как без поддержки SIP протокола (это уже устаревающие системы), так и более современные системы связи – с его поддержкой. Среди последних выделяются недорогие и гибкие в настройке системы, на базе ядра Asterisk. Они легко интегрируются с 1С Предприятием.
На сайтах разработчика обычно предоставляются демо-версии программ для ознакомления. Например, интуитивно понятная и простая программа IP телефонии «Askoza», имеющая все базовые возможности Asterisk телефонии – музыка ожидания, переадресация звонков, конференции и другие. Подробнее о программе Askozia можно прочитать на сайте разработчика и там же получить дистрибутив пробной или ознакомиться с он-лайн версией программы.
«IP ATC FreePBX» – бесплатная версия на базе Asterisk, она идеально подходит как для маленькой офисной АТС, так и для call-центра на большое количество операторов. Образец бесплатной демо-версии для одного пользователя можно скачать на сайте разработчика.
В программу встроен помощник настройки, с помощью которого можно выполнить первоначальную настройку.
В карточке заполняются регистрационные данные организации, которые автоматически подставляются из программы, и указывается адрес электронной почты. Все настройки программа устанавливает автоматически.
Таким образом, преимущества интеграции 1С и телефонии IP для бизнеса очевидны, многообразны, существенны. В тоже время, при принятии решения на такую интеграцию возможно попробовать бесплатную демо-версию для того, чтобы наиболее обоснованно принять решение о том, подходит ли данной конкретной компании внедрение в программный продукт 1С возможностей IP-телефонии.
Также при принятии решения об интеграции 1С и IP-телефонии необходимо предусмотреть расходы, связанные с обучением сотрудников новому функционалу для максимально эффективного использования всего функционала возможностей и преимуществ интеграции 1С и IP-телефонии для улучшения эффективности различных показателей работы компании в целом.
Заключение
Настоящая курсовая работа выполнена на тему «Интеграция 1С и IP-телефонии». В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы, связанные с характеристикой программного продукта 1С, функциональных характеристик IP-телефонии, а также преимуществ от интеграции 1С и IP-телефонии.
В первом параграфе раскрыты функциональные возможности 1С. В частности, дано понятие, что такое программа 1С. Раскрыто, что данный программный продукт не только обеспечивает автоматизацию учетных процессов, но также автоматизирует кадровый, складской учет, аналитическую и управленческую деятельность компаний различных отраслей, видов деятельности, размеров и форм собственности.
Во втором параграфе раскрыта суть технологии IP-телефонии как возможности телефонной связи посредством интернет-соединения. Раскрыты виды IP-технологий передачи данных, проведена сравнительная характеристика параметров облачной и программной IP- телефонии.
Так как компания 1С находится в постоянном развитии и постоянно совершенствует свои программные продукты, то компания 1С привлекла технологии IP-телефонии для расширения функциональных возможностей своих программных продуктов. Преимущества интеграции
В результате интеграции 1С и IP-телефонии, программные продукты 1С получили ряд преимуществ, которые раскрыты в третьем параграфе курсовой работы.
Отмечено, что благодаря такой интеграции, компании получают значительные преимущества при работе. В частности, возможность слаженной координированной работы как внутри компании, так и при взаимодействии с клиентами. Все это позволяет компаниям, использующим интегрированные программные продукты 1С, работать более эффективно, а значит, получать больше прибыли.
Таким образом, можно утверждать, что цель курсовой работы, которая состояла в исследовании вопросов интеграции программного комплекса «1С Предприятие» и технологий IP телефонии, достигнута.
Список литературы
-
Голубева, О. Л. 1с: бухгалтерия : учебник для вузов / О. Л. Голубева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 158 с. -
Голубева, О. Л. 1С: Бухгалтерия : учебник для среднего профессионального образования / О. Л. Голубева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 158 с. -
Гребенников, П. И. Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 310 с. -
Информационные системы управления производственной компанией : учебник и практикум для вузов / под редакцией Н. Н. Лычкиной. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. -
Информационные технологии в менеджменте (управлении) : учебник и практикум для вузов / Ю. Д. Романова [и др.] ; под редакцией Ю. Д. Романовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с. -
Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 347 с. -
Мокий, М. С. Экономика фирмы : учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с. -
Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса : учебник и практикум для вузов / Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 206 с. -
Рогов, В. А. Средства автоматизации и управления : учебник для вузов / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 352 с. -
Системы управления технологическими процессами и информационные технологии : учебное пособие для вузов / В. В. Троценко, В. К. Федоров, А. И. Забудский, В. В. Комендантов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 136 с.