Файл: Описание организации. Health me 1 Разработка названия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 1. Описание организации. Health ME

1.1 Разработка названия

Проанализировав рекомендации по созданию рекламного имени и имеющиеся варианты, мы остановили свой выбор на варианте «Health ME» («Хилз МИ»). Данное название отличается от других, легко запоминается, четко обозначает сферу деятельности и не несет в себе негативных ассоциаций.

Слоганы.

Рекламный слоган – это специальный лозунг, который компания использует для «окрашивания» своего имени, бренда, товара или услуги в нужную тональность, для создания нужного настроения, которое должно сопровождать бренд, а также для передачи миссии компании лаконично и ярко.

При составлении слоганов учитывались основные критерии их успешности:

  1. гармония с названием компании или бренда. Слоган организации призван упрочить ее позиции, донести основную мысль деятельности, миссию, призвание.

  2. оригинальность. Оригинальность в написании слоганов должна проявляться как в форме изложения, так и в смысловой нагрузке.

  3. информативность. При составлении слоганов важно учитывать, что слоганы компании должны прямо или косвенно рассказать о том, какие потребности клиентов призваны удовлетворять товары или услуги.

  4. краткость. Краткие и емкие рекламные слоганы – залог того, что они будут запоминаемыми.

  5. однозначность. Фразы, слоганы должны иметь один вариант толкования. Желательно избегать двусмысленности, если только рекламная концепция не основана именно на этом.

  6. смысловая наполненность. Рекламные слоганы должны заставлять размышлять.

  1. При разработке слоганов для ресторана здорового питания «Health ME/WE» мы использовали следующие приемы:

  1. Обыгрывается имя бренда:

«Health Me – Health We».

  1. Использование уникального торгового предложения (УТП):

«HealthMe. Первый телеканал о вашем здоровьем».

УТП – это то, чем товар отличается от аналогов. УТП обязательно должно быть у каждого товара, чтобы потребителям легче было сделать выбор среди товаров-конкурентов.

  1. Использование товарной категории (номинативно):


«Время для вашего здоровья».

Товарная категория введена в слоган прямо.

  1. Использование товарной категории (контекстуально):

«Наш канал лечит время. HealthMe».

Товарная категория включена в слоган косвенно, если слоган не говорит

ничего напрямую, а намекает на свойства и качества товара.

  1. Целевая аудитория (номинативно):

«18 – еще не старость»

Мы прямо указываем на нашу целевую аудиторию – лица от 18 и старше лет. Многие задумываются о проявляющих проблемах здоровья в подростков возрасте. Но и люди старше (за 40) могут чувствовать себя на лет. Рассмотрим подробнее нашу целевую аудиторию.

Приблизительно 60% телезрителей встают в интервале 6:00-7:30 и завтракают в интервале 6:30-8:30. Встают: 6:00 — 6:30 — 21% 6:30 — 7:00 — 21% 7:00 — 7:30 — 18% Завтракают 6:30 — 7:00 — 13% 7:00 — 7:30 — 21% 7:30 — 8:00 — 15% 8:00 — 8:30 — 11%

Таким образом к 8.30 основная масса работающих и учащихся уже покидает дом. Остаются, в основном, пенсионеры, дети, домохозяйки, которые, если нет высокой необходимости, встают позднее, чем работающие утром.


  1. Целевая аудитория (контекстуально):

«Для тех, кто хочет быть здоров».

Целевая аудитория содержится в слогане косвенно, он только намекает на адресата.

Заголовки.

Заголовок_–вопрос.___«'>Заголовок – это текстовый знак, являющийся обязательной частью текста и имеющий в нем фиксированное положение. Это, бесспорно, одна из самых важных частей как журнальной статьи, так и самого рекламного текста.

Из заголовка рекламного текста должно быть понятно, о чем будет идти речь в тексте, тогда текст прочитают те, кому это интересно и нужно. Довольно часто заголовок – то единственное, что «цепляет» читателя, на чем он задерживает свой взгляд, прежде чем пролистать газету дальше или перейти на новый сайт.

Мы разработали следующие заголовки для телеканала здорового образа жизни «Health Me»:

  1. Заголовоквопрос.

«От каких проблем со здоровьем вы хотите избавиться за 30 дней?»

Сам заголовок задает вопрос аудитории, и если вопрос будет достаточно интригующим и важным для целевой аудитории
, то они прочитают и саму статью.

  1. Заголовокотрицание.

«HealthMe. С нами не заболеешь!»

Данный заголовок дает понять, что наш телеканал будет нести советы как сберечь свое здоровье.

    1. Целевая аудитория

Целевая группа состоит из людей с определенными общими характеристиками и потребностями.

Мы определили свою целевую группу, используя следующие критерии:

  • географический,

  • психографический,

  • поведенческий,

  • демографический.

Немаловажным является создание сайта. Даже для привлечения телезрителей очень помогает именно сайт. Через него можно постоянно анализировать целевую аудиторию.

Анализ целевой группы не должен основываться исключительно на ваших наблюдениях и мнениях. Конечно, это тоже очень важно, но наиболее объективный и точный взгляд на нашу аудиторию дает использование профессиональных инструментов. Одним из таких инстурментов может быть Google Analytics — это инструмент, который не только измеряет трафик веб-сайта, но и предоставляет много информации о посетителях веб-сайта. Именно с помощью Google Analytics можно узнать в том числе:

  • Откуда пользователи пришли на сайт?

  • каков возраст, пол и местонахождение пользователей.

На данный момент нашу планируемую аудиторию телеканала можно охарактеризовать следующим образом.

Мужчины (15%) и женщины (85%) имеют проблемы со здоровьем, либо проявляют интерес к сохранности своего здоровья.

Хотят наладить питание и составить грамотную схему приема витаминов, чтобы уменьшить проявление болезней и обрести здоровье.

Пол: Мужчины 15% и женщины 85%

Возраст: 18 - 45+ лет

Доход: средний доход от 40 000 до 100 000, выше среднего от 150 000 до 1 млн руб Социальное положение: Блогеры, предприниматели, психологи, менеджеры, начальники, финансовые и юридические работники, женщины в декрете

География: г. Санкт-Петербург

Что могут говорить: “ сильно выпадают волосы”, “мечтаю иметь красивую кожу”, “надоела боль в животе и вздутия”, “хочу избавиться от приема обезболивающих таблеток”

Настроение: Она постоянно устает, мучают хронические заболевания, постоянно испытывает раздражительность и недовольство от этого.Ей не нравится как она выглядит, поэтому завидует другим и хочет, чтобы она нравилась себе и окружающим. Обычно чувствует неудовлетворенность своей внешность и здоровьем,

Хобби и интересы: Чтение книг, путешествия, выпечка, ЗОЖ, саморазвитие, танцы Поведенческие параметры: Восприимчивость к интересным перспективным предложениям,
решение принимают незамедлительно, при этом анализируя риски. Общее: Живут в достатке, имеют постоянный заработок, интересуются путешествиями, интересными и полезными товарами, вовлечены в свою работу и загружены ею, нет времени следить за здоровьем, испытывают практически постоянное напряжение и усталость, страдают от заниженной самооценки из-за внешности и состояния здоровья, имеют проблемы в семье о этого. Пытаются взять себя в руки и улучшить свое самочувствие, хотят выглядеть хорошо и уменьшить проявление болезней. В соцсетях проводят сравнительно небольшое количество времени, интересуются полезными и интересными аккаунтами.

1.3 Разработка логотипа

Логотип — уникальный графический знак, символ компании, являющийся частью визуальной айдентики. Основная задача логотипа — выделить компанию среди конкурентов и легко запомнить потребителям.

Визуальная идентификация — очень важный элемент брендинга. Если это то, чего вы хотите добиться, и благодаря этому вы хотите создать свой образ, то у вас должен быть профессиональный логотип.

Рис 1. Логотип телеканала

Логотип — это просто текстовое представление названия компании.

Для этой цели мы использовали полную версию. Кроме того, при создании логотипа мы учли, чтобы его внешний вид отражал характер нашего телеканала. За основу мы взяли нейтральные цвета. Листья были взяты как символ некой естественности. У многих растения ассоциируются со здоровеем, пользой. Так как наш канал посвящён здоровью, это является важной частью логотипа

Глава 2. Описание рекламных акций.

2.1 Реклама в Интернете.


На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни пользователей и Интернет-реклама набирает все большие обороты.

Интернет-реклама — это маркетинговая стратегия, которая использует Интернет для привлечения трафика на веб-сайт и показа маркетинговой информации нужным людям. Интернет-реклама — один из самых эффективных способов увеличить охват и найти новых клиентов.

Интернет-реклама появилась в начале 1990-х годов. Это были графические баннеры простой формы, которые быстро стали стандартом продвижения для малых и средних компаний. С тех пор методы рекламы развились, благодаря чему теперь у нас есть возможность создавать рекламу во многих форматах и ​​направлять ее людям, которым нужны определенные услуги или продукты.


Для привлечения телезрителей нашего канала мы можем использовать одну из самых популярных и эффективных форм рекламы — в поисковой системе Google. Она делится на платные рекламные ссылки (Google Ads) и бесплатные ссылки, за которые отвечает позиционирование сайтов (SEO). Несомненным преимуществом поисковой рекламы в Интернете является то, что она отвечает непосредственно на запросы пользователей. Благодаря этому мы быстро достигнем потенциальных клиентов, которые ищут конкретные продукты или услуги.

В поиске Google есть платные и бесплатные виды интернет-рекламы:

Платная реклама в поисковой системе Google с помощью Google Ads заключается в показе текстовых объявлений и тарифицируется с помощью pay per click (PPC — pay per click). Бухгалтерский учет может происходить в следующих моделях:

CPC (Cost Per Click) — рекламодатели платят за клик или рекламный баннер.

CPM (Cost Per Impressions ) — рекламодатели платят определенную сумму за показ 1000 показов.

CPA (Cost Per Action) — рекламодатели платят за эффект кампании, точнее, когда выполняется конкретное действие, например покупка продукта.

2.2 Out-of-home реклама


Люди, особенно жители крупных городов, все больше времени проводят вне дома или офиса – бегают по делам, встречаются с друзьями, занимаются спортом, занимаются различными видами активного отдыха. Такая модель времяпровождения сегодня особенно желательна, потому что пандемия и связанные с ней ограничения вылились в закрытие многих производств и обязательную изоляцию. Кроме того, перемещение по городскому пространству определяется необходимостью добраться до работы, университета, внеучебных мероприятий и деловых и светских встреч.

Все это означает, что очень большая часть общества проводит значительное количество времени в движении, вдали от мест, где они могут быть охвачены традиционной формой рекламы, включая рекламу на телевидении или радио. Рекламная индустрия давно обратила внимание на потенциал реципиентов, перемещающихся в городском пространстве, тем более что с точки зрения рекламодателей стало крайне важным приобретение инструментов, позволяющих донести до них рекламное сообщение в то время, когда они не проводят по месту жительства.

Охват этой целевой группы возможен благодаря OOH (out of home) рекламе. Сегмент OOH состоит из всех визуальных рекламных носителей, размещенных в публичном пространстве – это могут быть билборды