ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.04.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
Этап 3. Руление, выполнение полета. Тема 3,4
-
В соответствии с рекомендациями ЛМС УИ ГА скорость руления самолета DA40NG не должна превышать: (6,7)
-
В соответствии с ТРЭ самолета DA40NG скорость руления установлена: (2,7)
-
Экипаж ВС DA40NG проверяет работоспособность тормозной системы: (1,2,3,6)
-
На исполнительном старте левый пилот (курсант) докладывает: (1,2)
-
При взлете самолета в штилевых условиях на разбеге ручка управления устанавливается: (1,2,6)
-
Тенденция разворота самолета на разбеге влево парируется отклонением: (1,2,6)
-
При взлете с боковым ветром необходимо слегка отклонить: (1,2,6)
-
На скорости подъема передней стойки (VR) второй пилот докладывает: (1,2,6)
-
На скорости VR на взлете по докладу второго пилота Rotate, КВС: (1,2,6)
-
После отрыва самолета, на высоте 10-15 ft (3-5м) и скорости 72 узла правый пилот информирует: (1,2,6)
-
На скорости 75-80 kt и высоте 10-15 м КВС продолжает набор высоты, установив: (1,2,6)
-
На высоте 260 ft (80м) КВС: (1,2,6)
-
КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt: (1,2,6)
-
Первый разворот выполняется на высоте не менее, м: (1,2,6)
-
Перед первым разворотом или перед выходом из аэродромной схемы при полете в зону или на маршрут КВС подает команду: (1,2,6)
-
После взлета и выхода из разворота КВС дает команду: (1,2,6)
-
На самолете DA40NG запрещено начинать или продолжать руление, если: (1,2,6)
-
Рекомендуемая скорость набора с высоты 10 - 15м, (закрылки Т/О), узлы: (1,2,6)
-
Максимальная скорость полета (закрылки Т/О) (узлы): (1,2,3,6)
-
Минимальная безопасная высота уборки закрылков на взлете, м: (1,2,6)
-
Скорость набора высоты после уборки закрылков, (узлы): (1,2,6)
-
Действия экипажа в процессе уборки закрылков: (1,2,6)
-
Приборную скорость при выполнении горизонтального полета по кругу до выпуска закрылков выдерживать, узлы: (2,6)
-
Максимальная скорость полета, закрылки LDG, узлы: (1,2,3,6)
-
Скорость при выполнении 4-го разворота, (закрылки LDG, узлы): (1,2,6)
-
Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее, (м): (1,2,6)
-
До какой высоты экипаж докладывает руководителю полетов (диспетчеру) о готовности к посадке? (1,2,6)
-
Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки LDG, узлы): (2,6)
-
Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки Т/О, узлы): (2,6)
-
Экипаж выполняет уход на второй круг, если отсутствует разрешение на посадку при достижении высоты, м: (1,2,6)
-
Скорость перехода в набор высоты при уходе на 2-й круг (закрылки Т/О), не менее, узлы: (1,2,6)
-
Минимальная температура охлаждающей жидкости при максимальной нагрузке (на взлете), °С: (1,2,3,6)
-
Рекомендуемая высота начала четвертого разворота, (м): (1,2,6)
-
Рекомендуемая высота выхода из четвертого разворота, (м): (1,2,6)
-
Минимальная температура масла при максимальной нагрузке (на взлете), °С: (1,2,3,6)
-
Максимальная частота вращения вала винта на взлетном режиме: (1,2,3,6)
-
Максимальная продолжительность работы двигателя на взлетном режиме: (1,2,3,6)
-
Начальная скорость набора высоты при взлете (закрылки Т/О), узлы: (1,2,3,6)
-
При выполнении самостоятельных полетов правое пилотское сиденье: (1,2,6)
-
Скорость подъема передней стойки и отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть: (1,2, 6)
-
Скорость подъема передней стойки (VR) самолета DA 40 NG массой 1000 - 1310 кг, узлы: (1,2,3,6)
-
Скорость снижения при заходе на посадку с боковым ветром: (1,2,6)
-
Скорость приземления при посадке с боковым ветром: (1,2,6)
-
Просадка самолета в процессе выравнивания или ухода на второй круг зависит только от: (1,7)
-
Высота создания посадочного положения самолета при посадке, (м): (1,2,6)
-
Высота завершения выравнивания при посадке, (м): (1,2,6)
-
Охлаждение двигателя перед выключением: (1,2,3,6)
-
Порядок выключение двигателя: (1,2,3,6)
-
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90˚ к ВПП для взлета и посадки, (узлы): (1,2,3,6)
-
При пилотировании с левого пилотского сиденья, на всех этапах полета выпуском закрылков управляет: (2,7)
-
Вход в прямоугольный маршрут производится, как правило: (1,6)
-
Максимальный крен самолета при выполнении фигур пилотажа может быть: (1,2,3,6)
-
Число оборотов вала винта на малом газе в полете, не более: (1,3,)
-
Высота начала выравнивания в учебном полете при заходе по стандартной глиссаде, м(1,2,6)
-
Рекомендуемая скорость начала торможения на пробеге, (узлы): (6,7)
-
Высота начала выравнивания в учебном визуальном полете, м: (1,2,6)
-
Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками): (1,3,5,6)
-
Минимальная безопасная скорость полета самолета при уходе на второй круг (закрылки "Т/0"), узлы: (1,2,3,6)
-
Рекомендуемая скорость выполнения третьего разворота (закрылки убраны, узлы): (6,7)
-
Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки убраны, узлы): (2,6)
-
Команду на выполнение операций по «CHECKLIST» и на установку давления на шкалах высотомеров дает: (2,6,7)
Этап 4. Особые ситуации, исправление ошибок на посадке. Тема 4 - 6
-
Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)
-
Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)
-
Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)
-
Повторный запуск двигателя должен быть выполнен немедленно: (1,2,3,6)
-
При визуальных полетах предпосадочная подготовка проводится: (1,2,6)
-
Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке: (1,2,6)
-
При пожаре, возникшем на самолете в полете, пилот обязан: (1,3,7)
-
При увеличении температуры масла больше 140°С и (или) падении давления масла ниже 0,9 бар (красный сектор) пилоту необходимо: (1,3,7)
-
При выходе из непреднамеренного штопора скорость не должна превышать:(1,3,7)
-
Первоначальные действия экипажа для выхода из непреднамеренного штопора: (1,3,7)
-
Продолжительность питания от батарей при отказе генератора составляет: (1,3,7)
-
Максимальная барометрическая высота для немедленного повторного запуска двигателя, м: : (1,2,3)
-
При отказе двигателя на разбеге до отрыва самолета пилот должен немедленно: (1,3,7)
-
При возникновении заброса оборотов воздушного винта (что обнаруживается, как правило, после отрыва самолета от ВПП), пилот должен: (1,3,7)
-
Если продолжительность полета на самолете DA-40 NG на высоте более 3000 превышает 30 минут, то: (3,7)
-
При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при взмывании на высоту, (м): (1,7)
-
При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при завершении выравнивания на высоте, (м): (1,7)
-
При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при отходе от земли после касания («козла») на высоту, (м): (1,7)
-
В любой аварийной ситуации в первую очередь необходимо: (1,3,7)
-
Наивыгоднейшая скорость снижения при планировании с отказавшим двигателем (закрылки Т/О), узлы: (1,3,7)
-
Воздушная скорость для аварийной посадки с отказавшим двигателем (закрылки убраны // в положении Т/О // в положении LDG), узлы: (1,3,7)
-
Дальность планирования DA 40 NG «Тундра» с отказавшим двигателем (закрылки убраны) с высоты 1000 метров, км: (1,3,7)
-
При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в желтый сектор, необходимо: (1,3,7)
-
При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в красный сектор, необходимо: (1,3,7)
-
К правильным действиям при вынужденной посадке не относится: (1,3,7)
-
Действия экипажа, направленные на восстановление работы двигателя, должны быть полностью прекращены до высоты не менее: (4,7)
-
В рекомендации по действиям экипажа при отказе генератора не входит: (3,7)
-
В рекомендации по действиям при попадании в зону обледенения не входит: (1,3,7)
-
В основные правила, исключающие появление ошибок на посадке, не входит рекомендация: (1,6,7)
-
Действия пилота, если он заметил, что выравнивание начато слишком высоко: (1,3,6)
-
При взмывании на высоту более 2 м, необходимо: (1, 6,7)
-
При взмывании самолета от 1,5 - 2 м, необходимо: (1, 6,7)
-
Действия пилота при отходе самолета на высоту до 1,5 м: (1, 6,7)
-
Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками): (1,3,7)
-
При отказе двигателя на самолете DA 40 NG в полете, экипажу в первую очередь необходимо: (1,3,7)