Файл: 0 - Вопросы тестов для с.по.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.04.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА»

Б. Н. Рознин

Контрольные тесты

по учебной дисциплине

«Летная эксплуатация самолета первоначального обучения DA40NG»,

для слушателей АУЦ, пилотов и курсантов всех специализаций

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

Ульяновск 2017

Контрольные тесты помогут глубже изучить материал, предусмотренный программой учебной дисциплины «Летная эксплуатация самолета первоначального обучения DA40NG», могут использоваться при самостоятельной подготовке курсантов к экзамену. Данные тесты могут быть полезны пилотам и слушателям при переучивании на самолет DA40NG

Результаты ответов на поставленные вопросы пособия помогут оценить

уровень усвоения материала учебной дисциплины.

Содержание

Этап 1 ЛЭВС, общие вопросы

Этап 2. Общие данные и ограничения ВС DA40NG. Предполетная подготовка

Этап 3. Руление, выполнение полета

Этап 4. Особые ситуации, исправление ошибок на посадке

ЛИТЕРАТУРА, ИСТОЧНИКИ:

  1. Летная эксплуатация самолета DA 40 NG: учеб. пособие / сост. Б. Н. Рознин. – Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2013. – 114 с.

  2. Инструкция по взаимодействию и технология работы членов учебного экипажа самолета DA-40 NG (вторая редакция), утв. Ректором УВАУГА 05.11.14г. Протокол ЛМС УВАУ ГА(И) № 15 от «31» октября 2014 г. Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2013. – 46 с. DA-40 NG = Самолет DA-40 NG.

  3. Руководство по летной эксплуатации: Airplane Flight Manual / документ пер. компанией AviaOK International. – GMBH: Diamond Aircraft Indastries, 2011

  4. Летная эксплуатация воздушных судов: учебно-методический комплекс / сост. Ю.В. Суслов. - Ульяновск: УВАУ ГА (И), 2009. - 162с.

  5. Практическая аэродинамика самолета DA 40NG: учебное пособие / сост. Е.Н. Коврижных, А.Н. Мирошин, Б.Н. Рознин. – Ульяновск : УИ ГА, 2016. – 107 с.

  6. «Методическое пособие по выполнению полетов на самолете DA-40NG»: учебно-методическое пособие /сост. Д.В. Ефремов. УВАУ ГА(И), 2015 г.

  7. Личный конспект по данной дисциплине.


Этап 1. Лэвс, общие вопросы


  1. Дисциплина «Летная эксплуатация ВС», это: (4,7) – [здесь и далее (…) - № источника верного ответа на поставленный вопрос]

  2. Летная эксплуатация ВС, это: (4,7)

  3. Система, это: (4,7)

  4. Минимальный состав экипажа установлен: (4,7)

  5. По функциональному признаку действия экипажа подразделяются на: (4,7)

  6. Пилотирование, это: (4,7)

  7. Самолетовождение, это: (4,7)

  8. Осмотрительность, это: (1,4)

  9. Основные виды информации, поступающей к экипажу ВС: (4,7)

  10. Под системой отображения информации (СОИ) понимается: (4,7)

  11. Непосредственная информация в системе Э-ВС, это: (4,7)

  12. Формализованная деятельность экипажа, это: (4,7)

  13. Виды деятельности экипажа по способу принятия решения: (4,7)

  14. Эвристическая деятельность экипажа, это: (4,7)

  15. К негативным проявлениям в деятельности экипажа, отрицательно влияющим на безопасность полетов, относятся: (4,7)

  16. Ошибка, это: (4,7)

  17. Нарушение, это: (4,7)

  18. Различие источников возникновения ошибок и нарушений: (4,7)

  19. Предельные ограничения, это: (4,7)

  20. Эксплуатационные ограничения, это: (4,7)

  21. Риск полета на эксплуатационных ограничениях заключается: (4,7)

  22. Нормативные отклонения, это: (4,7)

  23. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n: (5,7)

  24. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n: (5,7)

  25. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится вертикальная скорость снижения по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях? (5,7)

  26. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится пройденное расстояние по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях? (5,7)

  27. Буксировка ВС производится с включенными: (2,4,6)

  28. О принятии решения на начало полета свидетельствует: (1,2,6)

  29. Диспетчерским разрешением на вылет является: (1,2,6)

  30. Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется: (1,2,7)

  31. Руление запрещено, если: (1,2,6)

  32. При рулении ВС навстречу друг другу их командиры ВС обязаны: (1,2,6)

  33. При сближении воздушных судов на рулении на пересекающихся направлениях: (1,2,6)

  34. Скорость сваливания самолета при выпуске закрылков: (1,3,5)

  35. Скорость сваливания самолета при увеличении крена: (1,3,5)

  36. Фигура пилотажа - вираж (правильный вираж), это: (1,5,6)

  37. Фигура пилотажа стандартный разворот, это: (1,4,7)

  38. Восьмерка — это: (1,4,6)

  39. Уровень отсчета барометрической высоты полета представляет собой: (4)

  40. Интенсивность болтанки определена для этапов полета: (4,5)

  41. При полете по маршруту постоянный ветер оказывает влияние на параметры полета: (1,4)

  42. Интенсивность болтанки оценивается: (5,7)

  43. В визуальных условиях обход грозового облака разрешается на расстоянии: (7)

  44. Высота перехода, это: (1,7)

  45. Эшелон перехода, это: (1,7)

  46. Переходный слой, это: (1,7)

  47. Заход на посадку для ВС со скоростью снижения по глиссаде до 200 км/ч, это: (4,7)

  48. Скорости, VFE – это: (1,3,6)

  49. Скорости, VNE – это: (1,3,6)

  50. Скорости, VN0 – это: (1,3,6)

  51. Скорости, VО – это: (1,3,6)

  52. Градиент набора высоты ВС на взлете измеряется: (1,3,4)

  53. Перед запуском двигателя необходимо включить: (1,2,6)

  54. Взлет, это: (1,4,7)

  55. При взлете с боковым ветром направление полета после отрыва и в наборе высоты выдерживать: (1,4,6)

  56. Градиент набора высоты, это: (1,4,7)

  57. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно: (1,3,4)

  58. Направление при заходе на посадку с боковым ветром выдерживать: (1, 4,6)

  59. В РФ стандартным считается угол наклона глиссады: (1,4,7)

  60. В процессе воздействия сдвига ветра практически не изменяется параметр движения ВС: (4,7)

  61. Виды глиссирования ВС: (4,7)

  62. КВС может выполнять повторные заходы на аэродроме назначения: (4,7)

  63. Этап захода на посадку для ВС, имеющих скорость захода на посадку 200 км/ч и менее заканчивается на высоте: (1,4,7)

  64. Наиболее опасные высоты по вероятности столкновения ВС с птицами: (4,7)


Этап 2. Общие данные и ограничения вс da40ng. Предполетная подготовка

Примечание:

    1. Сведения по общим данным и ограничениям вс da40ng: (1,3,5,6)

  1. Длина самолета DA40NG, (мм):

  2. Высота самолета DA40NG (мм):

  3. Размах крыла самолета DA40NG, (мм):

  4. Площадь крыла самолета DA40NG, (м2):

  5. Поперечное V крыла самолета DA40NG:

  6. Угол установки крыла самолета DA40NG:

  7. Угол установки стабилизатора самолета DA40NG:

  8. Шасси, колея самолета DA40NG, (мм):

  9. Шасси, база самолета DA40NG, (при Мпос = 1216 / 1280кг), (мм):

  10. Воздушный винт самолета DA40NG, диаметр, (мм):

  11. Воздушный винт самолета DA40NG, угол установки:

  12. Эксплуатационное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:

  13. Предельное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:

  14. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, узлы:

  15. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, узлы:

  16. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, узлы:

  17. Для перевода футов в метры, необходимо: (1,3)

  18. Для перевода американских галлонов в литры, необходимо: (1,3)

  19. Для перевода узлов в км/ч, необходимо: (1,3)

  20. К разрешенным маневрам самолета DA40NG не относятся:

  21. Диапазон допустимой перегрузки при V0:

  22. Диапазон допустимой перегрузки при VNE:

  23. Диапазон допустимой перегрузки при VFE:

  24. Для выполнения проверки имеющейся мощности двигателя перед взлетом, РУД устанавливается в положение МАХ (максимум) на 10 секунд, при этом обороты двигателя должны: (1,2,3)

  25. Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой: (1,2,3)

  26. Минимальный летный экипаж самолета DA40 NG, членов: (1,2,3,6)

  27. Максимальное число человек на борту самолета DA40 NG: (1,2,3,6)

  28. Максимальная барометрическая высота полета самолета, м: (1,3)

  29. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG разрешается при температуре наружного приземного воздуха (˚С ): (3,7)

  30. Инструкция по взаимодействию и ТРЭ экипажа DA40NG (вторая редакция) определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA40 NG: (1,2,7)

  31. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке не позднее:

  32. Предполетная подготовка экипажа начинается с прохождения медицинского осмотра не ранее, чем за: (1,2,6)

  33. В штурманской комнате члены экипажа не должны: (1,2,6)

  34. В расчетах взлетных характеристик необходимо учитывать составляющую ветра: (1,4,7)

  35. При принятии решения на вылет фактическая погода аэродрома назначения и запасных берется давностью не более: (1,7)

  36. Принятие решения на вылет производиться на основании: (1,2,6)

  37. Перед полетом пилот – инструктор не обязан: (1,2,6)

  38. В обязанности КВС в процессе предполетной подготовки не входит:(1,2,6)

  39. Максимальный эшелон полета по ППП, м: (3,7)

  40. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG на высоте от 3000 до 3600 без использования экипажем кислородного оборудования: (3,7)

  41. Маршрут предполетного осмотра самолета DA40NG: (1,2,3,6)

  42. Узлы швартовки контролируются при осмотре: (1,2,3,6)

  43. Планки срыва потока (турбулизаторы) находятся: (1,2,3)

  44. При предполетном осмотре самолета согласно РЛЭ в кабине самолета экипаж не может проверить: (1,2,3,6)

  45. Подготовка к полету после занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна проводится под руководством: (1,2,6)

  46. Перед запуском двигателя самолета DA40NG необходимо включить: (1,2, 6)

  47. Обороты двигателя после запуска, режим малый газ, (об/мин): (1,2,3,6)

  48. Минимальное давление масла, режим малый газ, бар: (1,2,3,6)

  49. Необходимо прекратить запуск (выключить двигатель), если показания давление масла не выходит из красного сектора: (1,2,3,6)

  50. Не допускать работу стартера более: (1,2,3,6)

  51. При неудачном запуске повторный разрешается не ранее, чем через: (1,2,3,6)

  52. Порядок прогрева двигателя после запуска (РЛЭ DA40NG): (1,2,3)

  53. Порядок прогрева двигателя по рекомендации ЛМС УИ ГА: (6,7)

  54. Нормальный диапазон давления масла, бар: (1,2,3,6)

  55. Максимальный расход масла, л/ч: (1,2,3,6)

  56. Для полетов количество масла, заправляемого, в маслобак должно быть, (л): (1,2,3,6)

  57. Нормальный диапазон температуры масла, °С: (1,2,3,6)

  58. Минимальная температура масла при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)

  59. Минимальная температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя, °С: (1,2,3,6)

  60. Минимальная температура топлива, °С: (1,2,3,6)

  61. Объективные показатели, при которых летный состав допускается к полетам, частота пульса, (уд/мин.); артериальное давление (мм рт. ст.): (1,7)

  62. РЛЭ самолета DA 40 NG «При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома…» рекомендует: (1,3)

  63. Давление масла при номинальной мощности, бар: (1,2,3,6

  64. Нормальный диапазон давления топлива, бар: (1,2,3,6)

  65. Диапазон напряжения бортсети, В: (3,6)

  66. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (без доработки MÄM 40-662 и с доработкой MÄM 40-662, кг): (3,7)

  67. Необходимо подогреть двигатель и кабину пилотов, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)

  68. Аккумуляторы должны быть предварительно прогреты, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: (3,7)

  69. Максимальный заброс оборотов составляет, об/мин: : (1,2,3,6)

  70. Максимальная продолжительность работы двигателя при забросе оборотов:

  71. Номинальное число оборотов вала винта, об/мин: : (1,2,3,6)

  72. В обязанности пилота - инструктора не входит: (1,2,6)

  73. Максимальная крейсерская приборная скорость полета (VN0, узлы): : (1,2,3,6)

  74. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" с доработкой MÄM 40-574 и без доработки MÄM 40-574: (3,7)