Файл: Методические указания по выполнению заданий по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов всех форм обучения по направлению.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Индивидуальное задание
Индивидуальное задание представляет собой исследовательскую работу по маркетинговой проблеме, объемом 5-7 страниц. В качестве объекта исследования выбирается то же подразделение, по которому выполнялось задание 2.
Тема индивидуального задания выбирается из списка в соответствии с особенностями маркетинговой деятельности компании (таблица 3). Тема задания записывается в дневник.
В названии темы индивидуального задания обязательно указывается название исследуемой организации. Фраза «указать название организации» в название темы индивидуального задания НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
Если студент детально исследует одно подразделение организации, тогда в теме индивидуального задания кроме названия организации должно стоять название изучаемого подразделения.
Объем раздела не менее 5-7 страниц. Исследование должно носить критический характер и выявлять как положительный опыт, так и проблемы изучаемого направления. Изложение материала осуществляется в виде связанного единого тек-ста. Стиль написания исследования – строго научный (без выражения эмоций и без употребления личного местоимения «я»).
Индивидуальное задание является обязательным для выполнения. Исследование должно быть самостоятельным и выдерживать проверку на плагиат.
Заключение.
-
краткие выводы об организации маркетинговой деятельности на предприятии; -
замечания и предложения по повышению эффективности организации маркетинговой деятельности.
Список использованных источников.
Таблица 3. Список тем для индивидуальных заданий по профилю Маркетинг
Обучающийся выбирает только ОДНО ЗАДАНИЕ. Задание не привязано к номерам вариантов!!!, поэтому можно выбирать любую тему. Тема индивидуального задания может отличаться от предложенных в списке только по согласованию с руководителем от практики.
N | Задание (не привязано к номерам вариантов!!!) |
| Провести анализ системы маркетинговой информации предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Разработать предложения по совершенствованию процессов сбора, обработки и распределения маркетинговой информации. |
| Провести анализ подсистемы маркетинговых исследований предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Определить актуальные направления маркетинговых исследований. Составить план и разработать анкету для проведения исследования по одному из выявленных направлений. |
| Провести анализ работы с потребителями: сегментирование, анализ покупательского поведения. Выявить положительный опыт и проблемы. Разработать предложения по совершенствованию системы работы с потребителями продукции. |
| Провести анализ уровня конкурентоспособности предприятия. Выявить слабые и сильные места. Предложить комплекс мероприятий направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия. |
| Провести анализ товарной политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию товарной политики предприятия. |
| Провести анализ ценовой политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию ценовой политики предприятия. |
| Провести анализ сбытовой (распределительной) политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию сбытовой политики предприятия. |
| Провести анализ коммуникационной политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию коммуникационной политики предприятия. |
| Провести анализ процесса управления маркетингом на предприятии. Выявить положительный опыт и проблемы. Определить основные направления совершенствования процесса управления маркетингом. |
| Индивидуальное задание по согласованию с руководителем практики от вуза |
Приложение 1
Таблица 1.1
Цех, участок: ____Цех № 2_______________________________________________
Дата наблюдения:__23.04.2016________
КАРТА
фотографии рабочего времени
№__1___
Фамилия, имя, отчество __Иванов Алексей Михайлович_________________
Профессия, должность ___Фрезеровщик______________________________
№пп | Что наблюдалось | Текущее время, ч, мин | Продолжительность, мин | Индекс | |
1 | Начало работы | 8:00 | | | |
2 | Смазка станка | 8:06 | 0:06 | ОМ | |
3 | Получение чертежей и задания | 8:11 | 0:5 | ПЗ | |
4 | Получение инструмента | 8:14 | 0:3 | ПЗ | |
5 | Инструктаж мастера, обучение | 8:18 | 0:04 | ПЗ | |
6 | Получение заготовок | 8:27 | 0:09 | ПЗ | |
7 | Наладка станка | 8:40 | 0:13 | ПЗ | |
| … | | | | |
23 | Уборка рабочего места | 16:55 | 0:15 | ОМ | |
24 | Уход с рабочего места до окончания работы | 17:00 | 0:05 | ПР | |
| ИТОГО | | 480 | | |
| | | | | |
| | | | |
Таблица 1.2. Группировка затрат рабочего времени.
Индекс | Повторяемость, раз за смену | Общая продолжительность, мин |
ПЗ | 6 | 42 |
ОП | 35 | 364 |
ОМ | 6 | 31 |
ПН | 2 | 15 |
ПЛ | 1 | 6 |
ПР | 3 | 22 |
Итого: | - | 480,0 |
Таблица 1.3. Баланс затрат рабочего времени
Индекс | Категория затрат времени | Фактический баланс | Подлежат сокращению, мин | Проектируемый баланс | ||||
Общая продолжительность, мин | % от времени наблюдения | Продолжительность мин | % от времени смены | |||||
ПЗ | Подготовительно-заключительное время | | | ПЗ | | | ||
ОП | Оперативное время | | | ОП | | | ||
ОМ | Обслуживание рабочего места | | | ОМ | | | ||
ПН | Перерывы организационно-технического характера, не по вине рабочего | | | ПН | | | ||
ПР | Перерывы по вине рабочего | | | ПР | | | ||
ПЛ | В том числе на отдых и личное время рабочего | | | ПЛ | | | ||
| Итого | 480,0 | 100% | | 480,0 | 100% |
Рассчитать полезное использование (ПИ) рабочего времени.
ПИ = ПЗ + ОП + ОМ + ПН + ПЛ ( часов).
Рассчитать коэффициент полезного использования рабочего времени:
КПИ = ПИ/Тсм,
где Тсм – длительность смены, час.
Сделать вывод о том, на сколько процентов используется с пользой рабочее время исследуемого работника.
Дать предложения по повышению степени использования рабочего времени.