Файл: Основы маркетинговой деятельности предприятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) В качестве целевых лучше бы выбрать 1 и 2. В 3 сегменте слишком маленькая доля рынка у фирмы «Мастер» и у конкурирующих фирм слишком низкая цена по сравнению с ценой фирмы «Мастер» (снизить цену до уровня конкурентов невозможно из-за падения рентабельности)

5) Производственная программа фирмы «Мастер» на плановый год

Производственная программа фирмы «Мастер»

Производство циркулярных пил

Объем производства, шт.

4214

Себестоимость производства и реализации 1 изделия, ден. ед.

1150

Цена 1 изделия, ден. ед.

1500

Выручка от реализации, ден. ед.

6321000

Прибыль, ден. ед.

1474900

Производство деревообрабатывающих станков

Модель для сегмента

Строители

Пилорамы

Объем производства, шт.

250

208

Себестоимость производства и реализации 1 изделия, ден. ед.

12200

22854

Цена 1 изделия, ден. ед.

16500

30000

Выручка от реализации, ден. ед.

4125000

6240000

Прибыль, ден. ед.

1075000

1486368

Общая прибыль фирмы

1474900+1075000+1486368= 4036268


6) Комплекс мероприятий маркетинга для сегмента рынка деревообрабатывающих станков «название сегмента»:

1) product: Выбранный продукт для данного сегмента (станок должен подходить для выбранного сегмента)

2) «price»: Предполагаемая цена.

3) «place»: Где планируется продавать. Укажите 3-4 варианта.

4) «promotion»: Рекомендованные мероприятия. Изучите и проанализируйте сегмент, предложите мероприятия по продвижению продукта для выбранного вами сегмента!


7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия


Кол-во дополнительной продукции, принимаемой посредником для реализации изделий

Плата за реализацию изделия, руб.

Желаемая прибыль фирмы «Мастер», тыс. руб.

Зависящие расходы на реализацию изделия, руб.

6800

122,8

5,4

24,0



Рассчитаем величину скидки с дополнительного объема реализованной продукции по следующей формуле:

, где:

C3– себестоимость реализации 1 изделия в части, зависящей от объёма работы, руб.; T – плата за реализацию одного изделия по прейскуранту, руб.; ∆P – количество дополнительной продукции принимаемой посредником для реализации; ∆П1 – желаемая прибыль

(минимум цены), скидка = (1-0,798)*100%=20,2%≈20%

Вывод -


Заключение


В курсовой работе рассмотрены направления маркетинговой деятельности предприятия.

См. методические рекомендации









Список литературы


1. Аливанова, С.В. Маркетинг. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О.А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова. — Электрон, дан. — Ставрополь: СтГАУ, 2015. — 100 с

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. –изд. 3-е, перер. - М.: Финпресс, 2008. – 704 с.

3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2018. — 474 с

4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 408 с

5. Ким С.А. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2011. – 260 с.

6. Коновалова, О.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб-ное пособие / О.В. Коновалова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2013. — 102 с

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское изда-ние. – М.: Вильямс, 2012. - 752 с.

8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб. Питер, 2004.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега – Л, 2005.

10. Романов А.А. Басенко В.П. Жуков Б.М. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2012. – 440 с

Взять 3 любых источника из данного списка + добавит 2 источника на выбор (относящихся к теме работы) используя электронный библиотеки РУТ (МИИТ) http://library.miit.ru/fulltext.php

В вашем списке литературы должно быть не менее 5 источников.