Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама. Я. Директ. Подбор фраз..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
будет самостоятельно подбирать запросы, по которым показывать объявление, стараясь принести как можно больше полезных переходов.
Шаблоны
С помощью шаблонов вы можете подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку.
В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в сервисе подбора слов. Операторы можно комбинировать между собой.
В тексте объявления вы можете использовать математические символы (+, -, =, /, *, % и другие), знаки препинания, апостроф, хештеги. Употребление символов должно быть логически обосновано.
Некоторые символы в объявлении могут работать как операторы, например #слово# будет работать шаблоном и в объявление будет подставляться ключевая фраза вместо слова, выделенного ##.
В таблице ниже перечислены все операторы. А также приведены примеры ключевых фраз и запросов, по которым будут или не будут показаны ваши объявления.
Иногда без операторов ваше объявление может быть показано по запросам, которые не подходят вашей тематике. В таблице ниже приведены примеры, в которых использование операторов необходимо.
Комбинатор фраз
Шаг 1. Добавьте стартовые фразы
Выберите способ формирования стартовых фраз.
Комбинатор фраз
Комбинатор фраз позволяет сформировать список стартовых фраз из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления.
Разверните блок Комбинатор ключевых фраз, нажав справа, и укажите слова для генерации — по одному слову в каждой строке. Мы рекомендуем сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки.
Можно создать до 7 групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до 7 слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.
Примечание. При создании комбинаций игнорируются операторы и пробелы.
Нажмите Создать комбинации. Все полученные стартовые запросы будут добавлены в колонку Фразы. Если необходимо, исключите фразы, по которым не прогнозируются показы.
Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ).
Нажмите кнопку Добавить.
Шаг 2. Проверьте стартовые фразы
В столбце Фразы проработайте стартовые запросы.
Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней. Данные считаются только на поиске Яндекса, без учета поисковых площадок Рекламной сети.
Вложенные запросы с минус-фразами сразу будут удалены из списка стартовых фраз.
Примечание. Минус-фразы не доступны для кампании Медийные баннеры.
Если в ключевые фразы надо добавить только стартовую фразу, без вложенных запросов, сверните запросы, отметьте фразу и нажмите
около нее.
Чтобы перенести в список ключевых фраз и стартовую фразу, и вложенные запросы, разверните запросы по фразе, нажав . Отметьте фразу — вложенные запросы будут отмечены автоматически. Нажмите около фразы или кнопку Действие → Добавить в ключевые фразы.
Чтобы удалить списки минус-фраз или ключевых фраз, нажмите → Очистить список.
Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-фразы к группе объявлений
В столбце Ключевые фразы проверьте добавленные фразы. Чтобы уточнить их, нажмите . Отметьте минус-слова в предложенном списке. Если требуется, в строке редактирования фразы добавьте операторы.
Проверьте также список минус-фраз. Чтобы уточнить минус-фразу, нажмите .
Если вы подбираете фразы для группы объявлений кампании Медийные баннеры, назначьте максимальную ставку для новых и измененных условий показа.
Нажмите Добавить к группе объявлений.
К ключевым фразам и минус-фразам, которые уже указаны для группы, будут добавлены выбранные ключевые фразы и минус-фразы.
Шаблоны
С помощью шаблонов вы можете подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку.
Символы и операторы
В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в сервисе подбора слов. Операторы можно комбинировать между собой.
В тексте объявления вы можете использовать математические символы (+, -, =, /, *, % и другие), знаки препинания, апостроф, хештеги. Употребление символов должно быть логически обосновано.
Некоторые символы в объявлении могут работать как операторы, например #слово# будет работать шаблоном и в объявление будет подставляться ключевая фраза вместо слова, выделенного ##.
Как работают операторы
В таблице ниже перечислены все операторы. А также приведены примеры ключевых фраз и запросов, по которым будут или не будут показаны ваши объявления.
Оператор | Что делает | Пример ключевой фразы | Когда покажем |
! | Фиксирует форму слова (число, падеж, время). | купить билет в !москву | купить билет в москву купить билет в москве |
купить !собаку | купить собаку купить корм для собак купить собак | ||
перевозка водного !транспорта | перевозка водного транспорта перевозка водным транспортом | ||
купить !вазу | купить вазу купить ваз | ||
+ | Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла). | работа +на дому | работа на дому работа по дому работа дома |
+если выключился компьютер | если выключился компьютер чтобы выключился компьютер | ||
крем +для бритья | крем для бритья крем после бритья | ||
сверло +по металлу | сверло по металлу сверло из металла | ||
" " | Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов. | "купить автомобиль" | купить автомобиль автомобиль купить купить красный автомобиль |
"купить автомобиль в кредит в Москве" | купить автомобиль в кредит в москве купить автомобиль в кредит москва | ||
"номер в отеле на двоих" | номер в отеле на двоих номер в отеле для двоих номер в недорогом отеле на двоих | ||
"приложение с картами" | приложение с картами приложение с дисконтными картами | ||
[] | Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова. | билеты [из москвы в париж] | билеты из москвы в париж билеты на самолет из москвы в париж билеты из парижа в москву билеты москва париж билеты из москвы недорого в париж |
[лечение при осложнениях] | лечение при осложнениях осложнения при лечении | ||
[школа живописи] | школа живописи школа живописи маслом живопись школы кано | ||
() и | | Группируют слова при сложных запросах. | купить машину (недорого|ваз) | купить машину недорого купить машину ваз |
заказать еду (роллы|пицца) | заказать еду роллы заказать еду пицца | ||
купить (пуховик|куртку) | купить пуховик купить куртку |
Рекомендации по использованию
Иногда без операторов ваше объявление может быть показано по запросам, которые не подходят вашей тематике. В таблице ниже приведены примеры, в которых использование операторов необходимо.
Кейс | Пример ключевой фразы | Когда покажем |
Вы продаете плавучие дома и не хотите показываться по запросу вода на дом, в котором слова переставлены местами. | [дома на !воде] | дома на воде дом на воде вода на дом дома вода |
Не показывать рекламу бильярдных киев людям, которые хотят купить автомобиль фирмы Киа. | купить !киа | купить машину киа купить киа спортейдж купить бильярдный кий купить кий |
Комбинатор фраз
Шаг 1. Добавьте стартовые фразы
Выберите способ формирования стартовых фраз.
Комбинатор фраз
-
Ручной ввод
Комбинатор фраз позволяет сформировать список стартовых фраз из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления.
Разверните блок Комбинатор ключевых фраз, нажав справа, и укажите слова для генерации — по одному слову в каждой строке. Мы рекомендуем сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки.
Можно создать до 7 групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до 7 слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.
Примечание. При создании комбинаций игнорируются операторы и пробелы.
Нажмите Создать комбинации. Все полученные стартовые запросы будут добавлены в колонку Фразы. Если необходимо, исключите фразы, по которым не прогнозируются показы.
Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ).
Нажмите кнопку Добавить.
Шаг 2. Проверьте стартовые фразы
В столбце Фразы проработайте стартовые запросы.
-
Проверьте вложенные запросы по каждой фразе, нажав .
Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней. Данные считаются только на поиске Яндекса, без учета поисковых площадок Рекламной сети.
-
Добавьте в минус-фразы нерелевантные слова из вложенных запросов. Кликните на нужное слово и нажмите Добавить в минус-фразы.
Вложенные запросы с минус-фразами сразу будут удалены из списка стартовых фраз.
Примечание. Минус-фразы не доступны для кампании Медийные баннеры.
-
Отметьте фразу или запрос и используйте всплывающие кнопки справа:-
— чтобы перенести фразу или запрос в список ключевых фраз, которые нужно добавить к группе объявлений. -
— чтобы перенести запрос в минус-фразы; -
— чтобы удалить запрос из списка (вместе с вложенными).
-
Если в ключевые фразы надо добавить только стартовую фразу, без вложенных запросов, сверните запросы, отметьте фразу и нажмите
около нее.
Чтобы перенести в список ключевых фраз и стартовую фразу, и вложенные запросы, разверните запросы по фразе, нажав . Отметьте фразу — вложенные запросы будут отмечены автоматически. Нажмите около фразы или кнопку Действие → Добавить в ключевые фразы.
Чтобы удалить списки минус-фраз или ключевых фраз, нажмите → Очистить список.
Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-фразы к группе объявлений
В столбце Ключевые фразы проверьте добавленные фразы. Чтобы уточнить их, нажмите . Отметьте минус-слова в предложенном списке. Если требуется, в строке редактирования фразы добавьте операторы.
Проверьте также список минус-фраз. Чтобы уточнить минус-фразу, нажмите .
Если вы подбираете фразы для группы объявлений кампании Медийные баннеры, назначьте максимальную ставку для новых и измененных условий показа.
Нажмите Добавить к группе объявлений.
К ключевым фразам и минус-фразам, которые уже указаны для группы, будут добавлены выбранные ключевые фразы и минус-фразы.