Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Методологические основы физического воспитания
Принцип сознания и деятельности
Принцип осведомленности и деятельности раскрывается в следующих требованиях:
Методы регулируемого упражнения
Игровой метод в физической культуре, как правило, характеризуется следующими особенностями:
Заключение
Физическая культура — это социальное явление. Она возникает вместе с обществом и развивается по законам социального развития. Идеи, направляющие социальную практику физического воспитания и формы его организации, всегда определяются конкретными общественными отношениями, что выражается в характеристиках систем физического воспитания, созданных в условиях социальных образований.
Понятие «система физического воспитания» в целом отражает исторически сложившийся тип социальной практики физического воспитания, т.е. желательно упорядочить ряд ее первоначальных основ и форм организации в соответствии с условиями конкретного социального образования. [6]
Список литературы
1. Алексеев, С.В. Олимпийское право. Правовые основы олимпийского движения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, Закон и право, 2016.
2. Баранов, В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. — 2016.
3. Физическая культура / Под ред. М.Я. Вилянского. - М.: Кнорус, 2018.
4. Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. Физическая культура. - М.: Юрайт, 2018.
5. Жолудева С.В. Особенности представлений тренеров разных видов спорта о профессии и о работе тренера // Профессиональные представ-ления. - 2017.
6. Селезнёва Е.В., Алдошина Ю.К. Спортивный тренер - эталон в восприятии студентов // Акмеология. - 2016.