Файл: 8 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы | ООБМ190-52 | |
| (код и номер учебной группы) | |
Насырьянов Рузиль Гаптельмаликович |
(фамилия, имя, отчество обучающегося) |
|
Место прохождения практики: |
ООО «Лангепасское УТТ» |
(полное наименование организации) |
Руководители производственной практики: |
от Института: |
(фамилия, имя, отчество) |
Заведующий кафедрой |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: Филипьев Андрей Викторович |
(фамилия, имя, отчество) |
Главный инженер |
(должность) |
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом TimesNewRoman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Определиться с местом прохождения практики | | |
2 | Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» | | |
3 | Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | | |
4 | Проанализировать финансовые показатели. Составить отчет о финансовых показателях предприятия | | |
5 | Ознакомиться со стратегическими задачами компании | | |
6 | Проанализировать стили руководства в организации | | |
7 | Проанализировать риски и факторы потребительского поведения | | |
8 | Подготовить отчет о прохождении производственной практики, включающий копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании. | | |
9 | Сдача отчета. | | |
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | Р.Г. Насырьянов |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
2.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
| Прошёл инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка организации, и правилам охраны труда. | |
| Составил общее описание исследуемой организации - наименование и организационно-правовая форма; форма собственности. | |
| Составлено описание исследуемой организации: основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации. | |
| Анализ нормативно-правовых документов, регулирующие специфику деятельности организации. | |
| Проанализировал нормативно-правовые документы, регулирующие специфику деятельности организации. | |
| Закрепление теоретических знаний с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации. | |
| Работа со справочно-правовыми системами для решения профессиональных задач. | |
| Анализ текущих бизнес – проектов организации. Выявлены общие направленности проектов. | |
| Проанализированы текущие бизнес - проекты организации. Вывел общую направленность проектов. | |
| Работа со справочными системами для решения профессиональных задач. | |
| Обобщение полученной информации. | |
| Сформулировал и закрепил приобретенные знания, навыки и умения. | |
| Оформил отчет по практике. | |
Аналитическая записка
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
3-й этап прохождения практики (8-й семестр)
-
Анализ финансовых показателей организации:
Показатели | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | Темп роста, % | |
19/20гг. | 20/21гг. | ||||
Выручка от реализации работ и услуг, тыс. руб. | 131470 | 136083 | 126067 | 3,5 | -7,4 |
Себестоимость реализованных работ и услуг, тыс. руб. | 126590 | 135931 | 123394 | 7,4 | -9,2 |
Валовая прибыль, тыс. руб. | 4880 | 152 | 2673 | -96,9 | 1658,6 |
Коммерческие расходы, тыс. руб. | 25 | 0 | 0 | -100 | - |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | 4855 | 152 | 2673 | -96,9 | 1658,6 |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 1756 | -1261 | 679 | -171,8 | -46,2 |
Затраты на 1 рубль выручки от продажи, коп. | 96,31 | 99,9 | 97,88 | 3,7 | -2,0 |
Рентабельность продаж, % | 3,8 | 0,11 | 2,17 | -97,1 | 1872,7 |
Анализ динамики финансовых показателей ООО "Лангепасское УТТ" за период с 2019-2021 годы показал, что выручка от реализации работ и услуг ООО "Лангепасское УТТ" снизилась на сумму 5403 тыс. руб., темп роста данного показателя составил 3,5% в 2020 году и - 7,4 % в 2021 году. Рост объемов работ привел к увеличению таких затрат как сырье и материалы, заработная плата водителей, что в свою очередь отразилось на величине себестоимости продукции увеличив ее в 2020 году на 9341,0 тыс. руб. или 7,4%.________________________________________________________________
Поскольку темпы роста себестоимости реализованных работ и услуг растут более быстрыми темпами чем выручка от ее реализации, уровень затрат на 1 рубль выручки в 2020 году резко увеличился на 3,59 коп. Данное изменение привело к существенному снижению размера прибыли от продаж на 4703,0 тыс. руб. или 96,9%. При этом чистая прибыль сократилась на 171,8%. Об ухудшении деятельности ООО "Лангепасское УТТ" свидетельствует также показатель рентабельности продаж, значение которого составило 0,11% в 2020 году против 3,8% в 2019 году._________________________
Улучшения финансовых показателей произошли в 2021 году, по сравнению с 2020 годом. Убыток в размере 1261 тыс. руб., понесенный предприятием в 2020 году, сменился прибылью, размер которой составил 679 тыс. руб.____________________________________________________________________
-
Анализ стилей руководства:
В рамках исследования, нами был проведен опрос среди сотрудников организации. В опросе приняло участие 10 человек, из них: в возрасте от 20 до 30 лет - 3 человека, в возрасте от 30 до 40 лет - 3 человека, в возрасте от 40 до 50 лет - 4 человека. На обсуждение был вынесен следующий вопрос: «Как Вы относитесь к директору?». Семеро из десяти ответили: «Не очень хорошо, т.к. ему не достает демократичности, грамотности, большего уважения к работе своего персонала, организованности и собранности. Но пытаемся меньше замечать его недостатки, т.к. он начальник». Трое из десяти ответили: «Нас удовлетворяет наш начальник, т.к. начальники все одинаковые, лучшего все равно не будет». Второй вопрос, вынесенный на обсуждение: «Удовлетворены ли Вы стилем управления, которому следует Ваш директор?». Шестеро из десяти ответили: «Нет, т.к. в его приказах нет логики, он плохой организатор, требователен сверх меры, иногда жесток». Четверо из десяти ответили: «Да, т.к. он держит дисциплину в коллективе, умеет руководить людьми, всегда готов помочь, если нужно». Из результатов опроса видно, что мнения коллектива расходятся. Большинство считает, что руководитель перегибает палку в попытке показать свою начальственность, не пытается заинтересовать сотрудников в лучшем отношении их к работе, не старается приблизиться к людям и их земным проблемам. Т.е. для них начальник выказывает все признаки авторитарности.___________
Другие же сотрудники наоборот, считают, что наш руководитель - демократ. Что он в коллективе, а не отдельно от него, готов прийти не помощь. Но при этом, как настоящий управленец держит всех в строгости и умеет приказывать так, чтобы его приказы исполнялись. Опять же, если оглянуться на «человеческий фактор», то все люди разные и, соответственно у всех разные представления о мире и людях. Для кого - то Шишков А. А. хороший начальник, заботится о людях и т.д., а для кого - то другого он - тиран и деспот, думающий лишь о своих выгоде и спокойствии, но не интересующийся своими сотрудниками как людьми._________________________________________________________