Файл: Итоговая аттестация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Выберите название педагогического произведения Ф. Фребеля:

Группа ДОО сокращенного дня функционирует в режиме:

Дидактичекая игра относится к:

Для ДОО в режиме развития характерно:

Для личностно-ориентированной модели организации образовательного процесса характерно:

Для развития барической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:

Для развития термической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:

Дошкольная педагогика является важной отраслью:

Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:

Какое название дал Ф. Фребель своему детскому учреждению:

Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:

Основные международные документы по правам ребенка:

Позиция партнера со стороны педагога ДОО наиболее применима для организации:

Предмет дошкольной педагогики:

Предшкольное образование обеспечивает благоприятные условия для:

Ребенок, по Ф. Фребелю, это:

Сторонницей какого педагогического направления была М. Монтессори:

Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе:

Ф. Фребель сформулировал применительно к педагогике:





  • Учебныематериалы

  • Итоговая аттестация

В 1907 г. М. Монтессори открывает дошкольное учреждение для детей бедняков:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • детский сад

    • учреждение для бедных

    • дом ребенка

    • ясли



В ДОО должны реализовываться следующие права ребенка:


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

на охрану здоровья

на сохранение своей индивидуальности

игру, отдых и развлечения

право на образование на имя

В основе данных игр лежит художественное, литературное произведение, синтез искусств (художественное слово, музыка, декоративное оформление) и т.д.:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • режиссерские игры

    • сюжетно-ролевые игры

    • строительно-конструктивные игры

    • театрализованные игры

В соответствии с ФГОС ДО содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие социальное развитие

познавательно-речевое развитие эстетическое развитие

Выберите из предложенного списка название зоны, отсутствующей в подготовленной среде по методу М. Монтессори:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • зона практической жизни

    • сенсорная зона

    • литературная зона

    • математическая зона



Выберите название педагогического произведения Ф. Фребеля:



Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • "Воспитание человека"

    • "Мысли о воспитании"

    • "Человек"

    • "Лебединая песня"

Группа ДОО сокращенного дня функционирует в режиме:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • 12 ч.

    • 8-10,5 ч.

    • 13-14 ч.

    • 3-5 ч.



Данный вид ДОО реализует ООП дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • детский сад комбинированного вида

    • детский сад компенсирующего вида

    • детский сад для детей раннего возраста



Дидактичекая игра относится к:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • играм с правилами

    • к творческим играм

    • играм без правил



Для ДОО в режиме развития характерно:


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильных
ответовизпредложенныхвариантов

проведение в организации инновационной экспериментальной работы паритет единоначалия и коллегиальности

реализация комплексно-целевой программы по освоению новшеств циклическое повторение и воспроизводство какого-либо опыта

создание благоприятного микроклимата в той мере, в какой это

необходимо для достижения устойчивых результатов и поддержания стабильности

Для личностно-ориентированной модели организации образовательного процесса характерно:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • сотрудничество участников образовательных отношений

    • рассмотрение знаний, умений и навыков как конечной цели обучения и воспитания

    • рассмотрение знаний, умений и навыков как средства полноценного развития личности ребенка

    • учет интересов ребенка




Для развития барической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • маленькие гири разного веса

    • металлические шары разных размеров

    • деревянные дощечки

    • пластмассовые чаши



Для развития термической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • песок

    • воду

    • крупы

    • глину



Дошкольная педагогика является важной отраслью:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • коррекционной педагогики

    • возрастной педагогики

    • истории педагогики

    • общей педагогики

Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • они такие же, как и мы

    • порядок и гармония

    • будем жить для наших детей

    • развитие ума и сердца



Каково было отношение М. Монтессори к использованию куклы и сказки в