ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Выберите название педагогического произведения Ф. Фребеля:
Группа ДОО сокращенного дня функционирует в режиме:
Дидактичекая игра относится к:
Для ДОО в режиме развития характерно:
Для личностно-ориентированной модели организации образовательного процесса характерно:
Для развития барической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:
Для развития термической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:
Дошкольная педагогика является важной отраслью:
Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:
Какое название дал Ф. Фребель своему детскому учреждению:
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Основные международные документы по правам ребенка:
Позиция партнера со стороны педагога ДОО наиболее применима для организации:
Предмет дошкольной педагогики:
Предшкольное образование обеспечивает благоприятные условия для:
Сторонницей какого педагогического направления была М. Монтессори:
Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
позитивное -
отрицательное -
индифферентное
Какое название дал Ф. Фребель своему детскому учреждению:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
филантропин -
малая школка -
дом ребенка -
детский сад
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
символ покоя и движения -
символ сложного единства -
символ духа и материи -
символ бытия и сознания
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
режим дня -
образовательный процесс -
режимные процессы -
сотрудничество взрослых и детей
Основные международные документы по правам ребенка:
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенных
вариантов
Концепция дошкольного образования
Декларация прав ребенка Семейный кодекс РФ
Конвенция о правах ребенка
Позиция партнера со стороны педагога ДОО наиболее применима для организации:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
трудовой деятельности -
самостоятельной деятельности -
образовательная деятельность в ходе режимных моментов -
непосредственно образовательной деятельности
Предмет дошкольной педагогики:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
процесс образования и воспитания, его цель, задачи, содержание, формы, методы и средства, их своеобразие -
особенности и условия воспитания и образования ребенка в период дошкольного детства -
закономерности и условия воспитания детей дошкольного возраста -
ребенок от рождения до поступления в школу
Предшкольное образование обеспечивает благоприятные условия для:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
подготовки к школе детей, не воспитывающихся в ДОО региона -
подготовки к школе детей, воспитывающихся в ДОО региона -
подготовки к школе только детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Процесс и результат освоения эстетического и художественного опыта человечества, развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, эмоционально откликаться на художественные образы и проявление красоты; становление и совершенствование эстетического сознания, отношения к эстетической деятельности человека – это…
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
художественно-эстетическое образование -
художественно-эстетическое развитие -
художественно-эстетическое воспитание -
художественно-эстетическое обучение
Ребенок, по Ф. Фребелю, это:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
сосуд греховности -
чистая доска -
носитель божественной сущности -
совершенный человек
Сторонницей какого педагогического направления была М. Монтессори:
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
свободного воспитания -
христианско-религиозного воспитания -
авторитарного воспитания -
программированного обучения
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
сюжетно-ролевые игры -
театрализованные игры -
подвижные игры -
дидактически игры -
режиссерские игры
Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе:
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
диверсификация
демократизация интеграция
централизация информатизация
гуманизация
Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования представлены в
виде следующих групп:
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
требования к психолого-педагогическим условиям реализации программы
требования к кадровым условиям реализации программы
требования к материально-техническим условиям реализации программы требования к информационно-методическому обеспечению
требования к финансовым условиям реализации программы
требования к развивающей предметно-пространственной среде требования к медико-социальному обслуживанию