Файл: Итоговая аттестация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Выберите название педагогического произведения Ф. Фребеля:

Группа ДОО сокращенного дня функционирует в режиме:

Дидактичекая игра относится к:

Для ДОО в режиме развития характерно:

Для личностно-ориентированной модели организации образовательного процесса характерно:

Для развития барической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:

Для развития термической чувствительности детей М. Монтессори предлагала использовать:

Дошкольная педагогика является важной отраслью:

Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:

Какое название дал Ф. Фребель своему детскому учреждению:

Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:

Основные международные документы по правам ребенка:

Позиция партнера со стороны педагога ДОО наиболее применима для организации:

Предмет дошкольной педагогики:

Предшкольное образование обеспечивает благоприятные условия для:

Ребенок, по Ф. Фребелю, это:

Сторонницей какого педагогического направления была М. Монтессори:

Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе:

Ф. Фребель сформулировал применительно к педагогике:

работе с дошкольниками:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • позитивное

    • отрицательное

    • индифферентное



Какое название дал Ф. Фребель своему детскому учреждению:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • филантропин

    • малая школка

    • дом ребенка

    • детский сад



Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • символ покоя и движения

    • символ сложного единства

    • символ духа и материи

    • символ бытия и сознания
Научно-обоснованное, специально организованное чередование периодов сна и бодрствования детей это:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • режим дня

    • образовательный процесс

    • режимные процессы

    • сотрудничество взрослых и детей



Основные международные документы по правам ребенка:


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенных
вариантов

Концепция дошкольного образования

Декларация прав ребенка Семейный кодекс РФ

Конвенция о правах ребенка

Позиция партнера со стороны педагога ДОО наиболее применима для организации:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • трудовой деятельности

    • самостоятельной деятельности

    • образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    • непосредственно образовательной деятельности



Предмет дошкольной педагогики:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • процесс образования и воспитания, его цель, задачи, содержание, формы, методы и средства, их своеобразие

    • особенности и условия воспитания и образования ребенка в период дошкольного детства

    • закономерности и условия воспитания детей дошкольного возраста

    • ребенок от рождения до поступления в школу

Предшкольное образование обеспечивает благоприятные условия для:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • подготовки к школе детей, не воспитывающихся в ДОО региона

    • подготовки к школе детей, воспитывающихся в ДОО региона

    • подготовки к школе только детей с ОВЗ и детей-инвалидов



Процесс и результат освоения эстетического и художественного опыта человечества, развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, эмоционально откликаться на художественные образы и проявление красоты; становление и совершенствование эстетического сознания, отношения к эстетической деятельности человека это…
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • художественно-эстетическое образование

    • художественно-эстетическое развитие

    • художественно-эстетическое воспитание

    • художественно-эстетическое обучение



Ребенок, по Ф. Фребелю, это:


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • сосуд греховности

    • чистая доска

    • носитель божественной сущности

    • совершенный человек



Сторонницей какого педагогического направления была М. Монтессори:



Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • свободного воспитания

    • христианско-религиозного воспитания

    • авторитарного воспитания

    • программированного обучения
Творческие игры, в основе которых лежит художественное произведение, а главные действующие лица это герои данных произведений:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • сюжетно-ролевые игры

    • театрализованные игры

    • подвижные игры

    • дидактически игры

    • режиссерские игры



Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе:


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

диверсификация

демократизация интеграция

централизация информатизация

гуманизация

Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования представлены в
виде следующих групп:
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

требования к психолого-педагогическим условиям реализации программы

требования к кадровым условиям реализации программы

требования к материально-техническим условиям реализации программы требования к информационно-методическому обеспечению

требования к финансовым условиям реализации программы

требования к развивающей предметно-пространственной среде требования к медико-социальному обслуживанию

Ф. Фребель сформулировал применительно к педагогике: