Файл: Бизнесплан Кабинет маникюра и педикюра Clover Nail.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Бизнес-план «Кабинет маникюра и педикюра Clover Nail»
Резюме. Профессиональные навыки
Описание бизнеса. Основные услуги кабинета
Организационный план. Приобретения за счёт субсидии
Организационный план. Этапы подготовки
Организационный план. Обязанности мастера
Маркетинговый план. Конкурентные преимущества
Маркетинговый план. Рекламная кампания
Маркетинговый план. Затраты на рекламу
Производственный план. Процесс оказания услуги
Финансовый план. Затраты и источники
Бизнес-план «Кабинет маникюра и педикюра Clover Nail»
Определение бизнес-плана
Бизнес-план – это структурированное описание основных направлений деятельности и развития компании, которые отвечают ее стратегии.
Под таким описанием понимается общепринятая в мировой практике методика разработки и форма представления конкретных перспектив, задач и целей деятельности и средства их достижения.
Цель проекта
- Открыть маникюрный и педикюрный кабинет с услугами парамедицинского педикюра Парамедицинский педикюр - это профессиональный аппаратный педикюр, который проводится в качестве лечебной процедуры и включает в себя обработку трещин, гиперкератоза, онихолизис, гипергидроз, стержневые мозоли).
Актуальность проекта
- Каждая вторая женщина ходит с маникюром и нанесенным гель-лаком, каждая третья следит за ухоженностью ног, особенно в летний сезон
Содержание бизнес-плана
- Резюме
- Описание бизнеса
- Организационный план
- Маркетинговый план
- Производственный план
- Финансовый план
- Анализ рисков
Резюме
- Черепанова Туране Донмез кызы, 22 года
- Организационно-правовая форма – самозанятость с возможностью перехода на ИП в перспективе
- Адрес - г. Пермь, ул. Мильчакова 27
- Образование: ГПБОУ «Пермский химико-технологический техникум», специальность – техник-программист
Резюме. Профессиональные навыки
- Опыт работы выездным мастером по маникюру
- Аппаратный маникюр и педикюр
- Моделирование ногтей в различных техниках
- Эстетика в педикюре
- Роспись на ногтях
- Пройдены курсы: «Гиперкератоз. Мозоли. Трещины, Онихолизис. Методы восстановления», «Роспись на ногтях», «Работа с проблемными стопами и ногтями»
- Навыки ведения социальных сетей
Описание бизнеса
- Название кабинета: Clover nail
- Конкурентные преимущества: невысокий прайс, качество сервиса
Описание бизнеса. Основные услуги кабинета
Наименование | Стоимость в рублях |
Аппаратный маникюр | 600 |
Аппаратный маникюр с покрытием гель-лак + несложный дизанй | 1000 |
Дизайн от 50 рублей ноготок. Ручная роспись - от 100 рублей ноготок. | 100 |
Френч | +200 |
Наращивание | 1500 |
Гигиенический педикюр (обработка стопы пальцев) | 1000 |
Полный педикюр (покрытие гель-лак с обработкой стопы) | 1500 |
Обработка одной пораженной зоны (мозоль, натоптыш, трещина, онихолизис). Цена определяется мастером и зависит от площади поражения. | от 500 |
Препаратный педикюр KART | от 2000 |
Организационный план
- Регистрация в налоговой инспекции в качестве самозанятого с налогом 4%
- Чистая прибыль: 690 000 рублей за год
- Срок окупаемости проекта: 4,3 месяцев
- Вложения на услуги: 250 000 рублей - субсидия соцзащиты и 113 009 рублей - накопленные собственные средства (общая стоимость проекта 363 009 рублей)
- Для осуществления выполнения услуг будут задействованы расходные материалы и оборудование, которые уже имеются у владельца
Организационный план. Приобретения за счёт субсидии
|
|
Организационный план. Этапы подготовки
Разработка бизнес – плана | 06.2022 |
Предоставление бизнес – плана в соцзащиту | 06.2022 |
Получение субсидии | 06.2022 |
Аренда помещения | Первый месяц |
Покупка оборудования и мебели | Первый месяц |
Покупка материалов | Первый месяц |
Отчѐт по целевому использованию субсидии | Первый месяц |
Работа по реализации бизнес - плана | Первый месяц |
Запуск работы | Первый месяц |
Организационный план. Обязанности мастера
- разработка стратегии маркетинга
- покупка расходных материалов
- подготовка рабочего места, поддержание чистоты, дезинфекция инструментов
- оказание услуг маникюра и педикюра
- поддержание обратной связи с клиентами
Маркетинговый план. Конкурентные преимущества
- удобное месторасположение
- наличие парковки
- уютная атмосфера (комфортная зона ожидания, приятное общение, не-навязчивая фоновая музыка)
- высокий уровень сервиса (теплый прием, качественное обслуживание, учет пожеланий клиента)
- наличие системы абонементов для постоянных клиентов
- удобный график работы
Маркетинговый план. Рекламная кампания
- Система абонементов
- Активная контекстная реклама в социальных сетях
- Сарафанное радио
- Визитки
- Наружная реклама (баннер на фасаде здания)
- Реклама в средствах массовой информации (в местной газете)
- Раздача листовок, флаеров со скидками, расклейка объявлений в местах скопления людей
Маркетинговый план. Затраты на рекламу
- Суммарные затраты на рекламу в месяц составляют: 6 800 рублей в месяц, что составляет 81 600 рублей в год, это 8,3% от общих расходов в год
- Первые три месяца на маркетинг закладывается 10% от общей суммы первоначальных инвестиций. Со временем популярность маникюрного кабинета возрастает, и ежемесячные расходы на рекламу уменьшаются.
Производственный план
- Помещение 12 кв.м. для кабинета маникюра и педикюра, будет арендовано по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Мильчакова, 27. В помещении имеются коммуникации (отопление, канализация, подвод горячей и холодной воды), вентиляция помещения. Круглосуточный доступ в кабинет. Имеются пути для подъезда и места для парковки автомобилей клиентов, что очень удобно
Производственный план. Процесс оказания услуги
- Запись клиента будет происходить по телефону и в соцсетях
- Для людей пенсионного возраста будет доступен выезд на дом
- Во время предварительного общения мастер выясняет потребность в объеме услуг
- Далее переходит к непосредственному выполнению объема работ
- При желании клиента записывает его на процедуру на следующий месяц
Финансовый план. Затраты и источники
- Первоначальные затраты составят 250000 руб. Эта сумма является субсидией Соцзащиты, которая дается малоимущему на открытие бизнеса, остальная часть затрат будет вложена за счет собственных средств
- На конец первого года планируется получить выручку в размере 840 000 руб. Эти средства могут быть использованы на обновление и приобретение дополнительного оборудования
Финансовый план. План продаж
Показатели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Год |
Объем: | | | | | | | | | | | | | |
Количество оказываемых услуг в день | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 34 |
Количество оказываемых услуг в месяц | 48 | 48 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 96 | 96 | 96 | 984 |
Рабочих | - | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 288 |
дней в месяц (≈) | |||||||||||||
Стоимость, руб./ед.: | | | | | | | | | | | | | |
Ср. цена | - | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | - |
Выручка, руб.: | | | | | | | | | | | | | |
От реализации услуг в месяц, руб. | - | 48000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 96000 | 96000 | 96000 | 840000 |
ИТОГО | - | 48000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 72000 | 96000 | 96000 | 96000 | 840000 |
выручка, руб. |
Финансовый план. Показатели эффективности
№п/п. | Наименование показателя | Порядок расчета показателя | Расчет тыс. руб. | Нормативные значения показателя | Значение показателя в данном бизнес-плане |
1 | Рентабельность проекта | (чистая прибыль/затраты) * 100 | (690000/ 309000)* 100 | R>10% | 22 % |
2 | Рентабельность продаж (оборота) | чистая прибыль / выручку * 100 | 690000 / 840000 * 100 | от 10 до 40% | 82 % |
3 | Срок окупаемости субсидии | Субсидия / среднегодовая чистая прибыль | 250000 / (690000/12мес) | до 1 года | 4,3 месяцев |
4 | Срок окупаемости проекта | инвестиции / среднегодовая чистая прибыль | 113009 / (690000/12мес) | до 1 года | 1,9 год |
5 | Уровень безубыточности | постоянные издержки/ (выручка – переменные издержки) | 150000 / (840000 – 11500) | до 1 года | 0,18 |
Анализ рисков
- Финансово - экономические (инфляция, неплатежеспособность владельца кабинета, отсутствие клиентской базы, понижение цен на услуги). Избежать подобных рисков помогут гибкая ценовая политика, обеспечение клиентов услугами высокого качества, регулярные рекламные акции и выгодные предложения
- Производственные (поломка оборудования, отключение коммуникаций). Избежать данных рисков можно путём регулярной проверки оборудования и наличием резервного денежного фонда на ремонт
- Для данного вида бизнеса также характерен риск потери репутации. Для нивелирования риска необходимо выяснять причины негативной оценки услуг клиентами и оперативно предпринимать меры на основе обратной связи от клиентов