Файл: Это набор интегрированных приложений, которые позволяют формировать информационное пространство для автоматизации управления планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнесопераций предприятия. 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
предназначен для обработки данных по сотням технических консультантов, находящихся в различных местах, занимающихся как обслуживанием на выезде, так и внутренним обслуживанием и обеспечением. Используя функции контракта на обслуживание, можно пользоваться данными своей установленной базы, правильно оценивать заказы на обслуживание и автоматически планировать вызовы на периодическое техническое обслуживание и ремонт.
МодульScalaPayrollProявляется средством для отдела кадров и финансового отдела. Модуль обеспечивает поддержку всех этапов процесса работы по найму - от приема на работу и ввода табелей до автоматического расчета заработной платы, автоматического совершения платежей, составления статистических отчетов и предоставления информации для передачи в государственные налоговые структуры. Полная интеграция с бухгалтерским учетом позволяет проводить сопоставление бюджетов и управлять издержками.
Система Scala сертифицирована компанией Microsoft как официальное решение BackOffice.
Один из мировых лидеров в производстве ПО – фирма Oracle наряду с другими программными продуктами предлагает семейство модулей Oracle Applications, предназначенное для создания корпоративных ERP-систем. Пакет бизнес-приложений Oracle Applications представляет собой 55 интегрированных друг с другом программных модулей, каждый из которых является полнофункциональным решением в области управления кадрами, финансами, производством, материально-техническим снабжением и сбытом. Это модули Главная книга, Дебиторы, Кредиторы, Движение денежных средств, Основные средства, Финансовый анализатор, входящие в подсистему Финансы, модули Заказы, Закупки, Запасы, Планирование, Управление запасами, НЗП, Управление качеством и др., входящие в подсистему Производство и Распределение, модули Сбыт и маркетинг, Проекты, Персонал, Система информационной поддержки руководства и другие.
Например, модуль Главная книга предоставляет полный набор средств, необходимых для эффективного контроля финансов, сбора данных бухгалтерского и управленческого учета, доступа к нужной информации и подготовки финансовой отчетности. Модуль поддерживает большое число различных типов проводок, любые схемы бюджетной подчиненности, многовалютный учет, содержит настраиваемый шаблон визирования и утверждения документов. Модуль
Финансовый анализатор представляет собой настраиваемое бизнес-приложение, предназначенное для получения финансовой и статистической отчетности, анализа и нормирования затрат, составления бюджетов и финансово-сметного планирования (рис 9.4).
Он позволяет моделировать процесс хозяйственной деятельности независимо от ее сферы, анализировать финансовые показатели (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность и т.д.), производить обработку данных в плановых и фактических плоскостях учета распределенной многопрофильной организации. Гибкая сетевая структура модуля позволяет обслуживать удаленных пользователей.
Модуль Система информационной поддержки руководства позволяет менеджеру получать информацию из приложений Oracle с целью поиска оперативных ответов в сложных ситуациях. Он полностью интегрирован по данным с другими модулями, что позволяет вести мониторинг деятельности компании по всем ключевым показателям, выполнять запросы и генерировать соответствующие отчеты (рис. 9.5).
Oracle Applications ориентированы прежде всего на крупные промышленные предприятия, коммерческие структуры и государственные учреждения со сложной организационной структурой, территориально удаленными подразделениями и большой номенклатурой производства. В совокупности модули приложений Oracle образуют мощную систему деловой активности, способную удовлетворять всем требованиям современного бизнеса и решить практически любые задачи, с которыми может столкнуться современное предприятие.
Сегодня ПО Oracle используют около 6700 предприятий и организаций в 76 странах мира.
МодульScalaPayrollProявляется средством для отдела кадров и финансового отдела. Модуль обеспечивает поддержку всех этапов процесса работы по найму - от приема на работу и ввода табелей до автоматического расчета заработной платы, автоматического совершения платежей, составления статистических отчетов и предоставления информации для передачи в государственные налоговые структуры. Полная интеграция с бухгалтерским учетом позволяет проводить сопоставление бюджетов и управлять издержками.
Система Scala сертифицирована компанией Microsoft как официальное решение BackOffice.
Oracle Applications
Один из мировых лидеров в производстве ПО – фирма Oracle наряду с другими программными продуктами предлагает семейство модулей Oracle Applications, предназначенное для создания корпоративных ERP-систем. Пакет бизнес-приложений Oracle Applications представляет собой 55 интегрированных друг с другом программных модулей, каждый из которых является полнофункциональным решением в области управления кадрами, финансами, производством, материально-техническим снабжением и сбытом. Это модули Главная книга, Дебиторы, Кредиторы, Движение денежных средств, Основные средства, Финансовый анализатор, входящие в подсистему Финансы, модули Заказы, Закупки, Запасы, Планирование, Управление запасами, НЗП, Управление качеством и др., входящие в подсистему Производство и Распределение, модули Сбыт и маркетинг, Проекты, Персонал, Система информационной поддержки руководства и другие.
Например, модуль Главная книга предоставляет полный набор средств, необходимых для эффективного контроля финансов, сбора данных бухгалтерского и управленческого учета, доступа к нужной информации и подготовки финансовой отчетности. Модуль поддерживает большое число различных типов проводок, любые схемы бюджетной подчиненности, многовалютный учет, содержит настраиваемый шаблон визирования и утверждения документов. Модуль
Финансовый анализатор представляет собой настраиваемое бизнес-приложение, предназначенное для получения финансовой и статистической отчетности, анализа и нормирования затрат, составления бюджетов и финансово-сметного планирования (рис 9.4).
Он позволяет моделировать процесс хозяйственной деятельности независимо от ее сферы, анализировать финансовые показатели (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность и т.д.), производить обработку данных в плановых и фактических плоскостях учета распределенной многопрофильной организации. Гибкая сетевая структура модуля позволяет обслуживать удаленных пользователей.
Модуль Система информационной поддержки руководства позволяет менеджеру получать информацию из приложений Oracle с целью поиска оперативных ответов в сложных ситуациях. Он полностью интегрирован по данным с другими модулями, что позволяет вести мониторинг деятельности компании по всем ключевым показателям, выполнять запросы и генерировать соответствующие отчеты (рис. 9.5).
Oracle Applications ориентированы прежде всего на крупные промышленные предприятия, коммерческие структуры и государственные учреждения со сложной организационной структурой, территориально удаленными подразделениями и большой номенклатурой производства. В совокупности модули приложений Oracle образуют мощную систему деловой активности, способную удовлетворять всем требованиям современного бизнеса и решить практически любые задачи, с которыми может столкнуться современное предприятие.
Сегодня ПО Oracle используют около 6700 предприятий и организаций в 76 странах мира.
Список литературы
-
Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании [Электронный ресурс].- https://www.kp.ru/guide/avtomatizatsija-biznesa.html -
Шашков В.В. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов или можно ли автоматизировать бардак? – Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.99-101. -
Логиновский, О. В. Управление промышленным предприятием в современных условиях с использованием ERP-систем / О. В Логиновский, А. А Максимов, А. С. Козлов — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2006. -
Балахонова И.В. Современные стандарты управления в России Часть I. [Электронный ресурс].- https://www.e-xecutive.ru/management/practices/338446-sovremennye-standarty-upravleniya-v-rossii. -
Предприятия России: корпоративное управление и рыночные сделки. –М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 268с. -
Саломеева А. ERP-системы: «за» и «против» [Электронный ресурс].- http://www.microsoftproject.su/content/rus/247/2470-article.asp -
Винокуров, Л.Л. Технологии управления современным предприятием/ Л.Л Винокуров// - 2005. -
Гаврилов, Д.А. Управление производством на базе стандарта MRPII/ Д.А Гаврилов, СПб.: «Питер», 2003. - 352 с. -
Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие / П.В.Забелин, Н.К.Моисеева. –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. -
Автоматизированная ERP система SAP Business Suite [Электронный ресурс].- http://iteranet.ru/it-novosti/2013/09/30/avtomatizirovannaya-erp-sistema-sap-business-suite/ -
SAP Business Suite [Электронный ресурс].- https://en.wikipedia.org/wiki/SAP_Business_Suite -
SAP CRM – управление взаимоотношениями с клиентами на новом уровне [Электронный ресурс].- http://sapcrm.ru/ -
Модули SAP ERP [Электронный ресурс].- https://korusconsulting.ru/platforms/erp-systems/sap-erp/moduli-sap-erp/ -
ИщенкоА.А. Анализ основных европейских автоматизированных программных решений электронного взаимодействия промышленных предприятий, представленных в России: научное издание / А.А. Ищенко // Автоматизация в промышленности. - 2004. - №11. - С. 16-19. -
SAP Supply Chain Management (SAP SCM) [Электронный ресурс].- http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:SAP_Supply_Chain_Management_(SAP_SCM) -
Управления взаимоотношениями с поставщиками SRM [Электронный ресурс].- http://www.itctg.ru/solutions/sap-srm