Файл: Методические указания по выполнению практических занятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2. Агент обязан:

  • предоставлять Принципалу отчеты по мере исполнения договора, но не реже одного раза в месяц. К отчету Агента должны быть приложены необходимые доказательства расходов, произведенных Агентом за счет Принципала;

  • выполнять указания Принципала, касающиеся совершаемых Агентом сделок и других действий, если эти указания не противоречат требованиям закона;

  • исполнять все поручения добросовестно, с максимальной выгодой для Принципала.

2.3. Агент вправе:

  • в целях исполнения договора заключить субагентский договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субагента перед Принципалом. Субагент не вправе заключать с третьими лицами сделки от имени лица, являющегося Принципалом по настоящему агентскому договору, за исключением случаев, прямо предусмотренных субагентским договором. Агент обязан согласовать условия субагентского договора с Принципалом.


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

3.1. При нарушении условий настоящего договора нарушившая сторона обязана возместить другой стороне причиненные убытки, включая упущенную выгоду.

3.2. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

3.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров между сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. .
4. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

4.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

4.2. Сторона, которая не может исполнить своих обязательств вследствие действия непреодолимой силы, обязана немедленно известить другую сторону об указанных обстоятельствах.

4.3. В связи с возникшими обстоятельствами непреодолимой силы стороны должны подписать протокол о прекращении действия настоящего договора либо согласовать совместные действия по преодолению неблагоприятных последствий указанных обстоятельств.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор заключается без указания срока действия.

5.2. Договор считается заключенным со дня его подписания.


5.3. Договор прекращается вследствие:

  • заключения сторонами соглашения о расторжении настоящего договора;

  • отказа одной из сторон от исполнения договора;

  • признания Агента несостоятельным (банкротом).


6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Настоящий договор составлен на русском и английском языках. Вся переписка по поводу настоящего договора ведется на русском и английском языках. В случае возникновения разночтений или каких-либо несовпадений в смысловом содержании терминов преимуществом обладает текст, составленный на русском языке.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Принципал Агент

Юридический адрес: Юридический адрес:

Почтовый адрес: Почтовый адрес:

Телефон/факс: Телефон/факс:

ИНН/КПП: ИНН/КПП:

Расчетный счет: Расчетный счет:

Банк: Банк:

Корреспондентский счет: Корреспондентский счет:

БИК: БИК:

Подпись: Подпись:

Практическая работа № 13

Тема: Составление холодных деловых писем

Цель работы: закрепить теоретические знания, привить навыки по оформлению претензионно-исковой документации

Задачи: научиться оформлять коллективные документы, привить навыки работы в команде.

Оборудование: методические указания по выполнению практической работы, компьютерный класс, образцы документов

Теоретическое обоснование:

Холодное письмо — сообщение пользователю, который не давал согласие на рассылку. Многие получатели воспринимают холодные письма как спам — они удаляют их или жалуются в почтовые службы.

Холодные письма запрещены законом в принципе. Даже если отправили всего одному человеку одно холодное письмо — это будет нарушением законодательства. Даже на холодное письмо с предложением по работе можно пожаловаться. В законе нет исключений даже для личных коммерческих предложений. Поэтому безопаснее всего отправлять письма по своей базе.

Что такое холодное письмо


Чаще всего холодные письма — это прайс-листы, реклама компании, коммерческие предложения или приглашения на работу.



Рисунок 1 - Образец холодного письма

Отправка массовых холодных писем равна отправке спама. Пользователи не готовы тратить время на прочтение таких писем. Для них это то же самое, что и надоевшие звонки банков или мобильных операторов. И даже если почтовик пропустит такое письмо, пользователи, скорее всего, нажмут на «Спам».



Рисунок 2 - Рассылка спама

Выглядит как холодное письмо, но по факту являемся массовой рассылкой спама.

Twitter-пользователь StealthRadek получил письмо с предложением настроить свой аккаунт. При этом StealthRadek не регистрировался в сервисе. После общения со службой поддержки пользователь выяснил, что это было «промо-письмо»

Массово отправлять холодные письма не только неэтично, но и незаконно. В каждой стране этот вопрос регулирует отдельное законодательство: в РФ — Федеральные законы «О рекламе» и «Защите персональных данных».

Единственный способ законно отправить холодное письмо — разослать его с личной почты вручную конкретным адресатам. Так вырастет вероятность, что письмо прочитают, и вы сможете превратить получателя в клиента. При этом тема и содержание холодного письма может быть разным: от объявления про поиск сотрудника до коммерческого предложения.

К холодным не относятся транзакционные письма. К примеру, пользователь заказал телефон в интернет-магазине и указал свой адрес почты. На этот адрес ему придёт уведомление об оплате, а позже — трекинг-код на доставку. В таком случае проходить процедуру подтверждения своего адреса покупателю не нужно.

Чем холодные письма отличаются от других рассылок


Спам, холодные и транзакционные письма отправляются без согласия получателя. Но какие из них законны, а какие — нет? Чтобы разобраться в этом вопросе составим сравнительную таблицу.

Таблица 1 - Сравнительная таблица различных видов писем и рассылок





Промо-рассылки

Спам

Холодные письма

Транзакционные сообщения

Что это

Массовая рассылка писем подписчикам

Массовая рассылка писем пользователям, которые не дали согласия на рассылку 

Письмо пользователю, который не дал согласие на рассылку

Письма, которые сообщают подписчикам важную техническую информацию

Как отправляют

Через сервис email-рассылок

С личной почты, через сервис email-рассылок или самописный сервис

С личной почты

Через сервис для транзакционных писем 

Берут ли согласие на рассылку









Законно ли это





Формально — нет. Зависит от способа отправки письма




Выводы такие:

  • промо-рассылки и транзакционные сообщения — самый безопасный способ отправки писем. 

  • транзакционные сообщения — единственный вариант законно отправлять письма без согласия получателя. Все остальные способы — на свой страх и риск.

  • холодные письма можно отправлять только с личной почты через своего почтового провайдера. Если делать такую рассылку через email-сервис — она автоматически превращается в спам.

Чтобы законно отправить холодное письмо, оно должно отвечать нескольким критериям:

  • письмо отправлено через своего почтового провайдера, а не через сервис рассылок;

  • письмо отправлено с личной почты;

  • не больше определённого количества писем в день. Например, в Gmail есть ограничение на отправку: до 500 писем в 24 часа. Но вряд ли вы сможете достичь этого лимита, если ваши холодные письма — это персонализированные послания конкретным людям.

Любая рассылка через сервис email-рассылок — массовая. Но по факту не определено, сколько писем нужно отправить, чтобы рассылка стала массовой. Я думаю, что и за 100 писем с личного ящика уже можно попасть в спам.


Несмотря на высокие лимиты по отправке писем в сутки, такая активность может показаться спам-фильтрам почтовых служб подозрительной. Да и массово отправить индивидуальное коммерческое предложение не получится.

При этом содержание письма может быть любым, кроме тем, напрямую запрещенных законодательством: например, порнографии или продажи наркотиков.