Файл: Различают два вида делового общения вербальное и невербальное. Вербальное общение осуществляется с помощью слов.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Различают два вида делового общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение осуществляется с помощью слов.
Служебное общение-. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Императивное общение — это авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером
Деловые совещания – способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
Деловое общение
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение
Различают два вида делового общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение осуществляется с помощью слов.
При невербальном общении средством передачи информации являются позы, жесты, мимика, интонации, взгляды и т.д.
Вербальное и невербальное общение
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.
Прямое и косвенное общение
Служебное общение-. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Служебное общение
- Ритуальный
- Императивный
- Манипулятивный
- Гуманистический
Стили делового общения
Императивное общение — это авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером
Манипулятивное общение - это форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрыто
Гуманистический стиль коммуникации основывается на способности партнеров к пониманию, сочувствию, сопереживанию и умении поставить себя на место партнера
Стили делового общения
Деловые переговоры – основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон.
Деловые совещания – способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
Публичные выступления – передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и использованием ораторских приемов.
Формы делового общения