Файл: Сайт интернет реклама экономический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Размещение в Интернете


Размещение сайта в сети Интернет связано с двумя основными действиями: выбором доменного имени для сайта и выбором хостинга под сайт. После выбора свободного доменного имени для сайта и покупки домена, выбираем для него хостинг. После выбора домена и хостинга для сайта необходимо связать выбранное доменное имя с IP-адресом сервера хостинга, на котором размещён наш сайт. Это необходимо для того, чтобы на сервере доменных имён DNS появилась запись о соответствии нашего доменного имени под сайт и IP-адреса хостинга сайта. Делается это в настройках доменного имени, и после совершения этой операции сайт можно закачивать на хостинг, например, по протоколу ftp с помощью любого ftp-клиента.

2.8 Характеристика результатной информации



Создание сайта нацелено на определение того сообщения, которое хотите донести до аудитории. Создание сайта – это процесс обретения лица и имиджа компании. Используя при создании сайта новейшие возможности web дизайна и мультимедиа, профессионалы применяют креативный подход к его разработке. Результатом создания сайта с оригинальным и неповторимым дизайном является осведомленность о бренде и привлечение внимания со стороны потребителей.

В процессе создания сайта необходимо также учитывать качество информационного наполнения и удобство навигации по сайту. Никогда не стоит забывать о том, что цель разработки любого сайта – сделать ресурс стильным, удобным, информативным и посещаемым.

Создание сайта не является конечной целью.

Опыт и сотни проектов показывают, что сделав хороший сайт с великолепным дизайном и функционалом, продуманными структурой и текстами, можно не получить ожидаемого результата. Почти 85% проектов по созданию сайтов не стали эффективными. И это произошло не из-за того, что они были плохо сделаны, а потому что после создания, их внедрением и развитием не занимались и не занимаются по сей день.

Разработанный сайт ЦРБ содержит следующие экранные элементы:

  • главное меню сайта, имеет вложенную структуру и ссылки на соответствующие страницы;

  • информационные элементы такие как: историческая справка, система мероприятий по модернизации, перечень жизненно важных медикаментов и др.;

  • элементы для размещения различной новостной информации, как в текстовом, так и в графическом виде;

  • табличные элементы для размещения расписания работы специалистов и подразделений;

  • контактная информация, включающая схему проезда и контактные телефоны;

  • баннеры, содержащие ссылки на сайты администрации Кемеровской области, департамента здравоохранения, территориального центра обязательного медицинского страхования и др.


Распечатка скриншотов сайта приведены в приложении 2.

Пользовательская карта сайта


Карта сайта (содержание сайта) – упорядоченный набор гиперссылок для удобного перемещения по основным разделам и веб – страницам сайта.

В отличие от навигации Web-страницы, карта сайта может иметь ссылки на все Web-страницы сайта.

Карта сайта схожа с оглавлением книги, которое позволяет читателю найти нужную информацию в том или ином разделе, подразделе, главе и т.д.

Чем больше Web-страниц в сайте, тем больше у посетителя потребность в карте сайта, тем сложнее создать грамотную карту сайта.

Карта сайта может быть представлена в различных формах:

  • текстовая карта сайта;

  • графическая карта сайта;

  • карта сайта в виде блок-схемы;

  • карта поиска по ключевым словам;

  • карта-глоссарий;

  • трехмерная карта сайта и т.д.

Разработка карты сайта на этапе подготовки контента сайта во многом упрощает как процесс подбора контента сайта, так и сам процесс создания сайта, системы навигации сайта и т.д.

Разбив контент сайта на основные разделы, легче подсчитать число веб-страниц сайта, которые придется создать, а также стоимость и сроки создания сайта в целом.

Предварительная карта сайта разрабатывается на этапе замысла сайта. Окончательная карта сайта разрабатывается веб-дизайнером с учетом технического задания на сайт и задач, стоящих перед сайтом.

Карту сайта всегда можно изменить.

Карта сайта может содержать ссылки как на все веб-страницы, так и на наиболее важные.

Одна из задач подробной карты сайта – «помочь» поисковому роботу проиндексировать сайт.

Существует целый ряд программ, с помощью которых можно создавать как текстовые, так и графические карты сайта. Если сайт небольшой и изменяется редко, карту сайта проще создать вручную.

Текстовые карты сайта больше подходят для многостраничных сайтов, а также часто изменяющихся сайтов. Графические карты сайта – для небольших сайтов, особенно статических.

Итак, разработка карты сайта на этапе подготовки контента сайта упрощает процесс создания сайта, снижает стоимость создания и, в конечном итоге, повышает эффективность сайта.

Заключение
В ходе выполнения курсовой работы мною были изучены и проанализированы: основные функциональные потребности для создания сайта. Проанализированные существующие сайты медицинских учреждений. Праведен перечень установленного программного обеспечения а так же аппаратного обеспечения КУЗ”ГДКБ” №4. Проведен подробный анализ построения информационного портала больницы. А также средства реализации поставленной задачи.



Список используемых источников





  1. Вендров А.М. «CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем». – М.: МГУ, 2007 г. – 306 с.

  2. Вильямсон Х., Универсальный Dynamic HTML. Writing Cross-Browser Dynamic HTML. – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 190 с.

  3. Кирсанов Д., Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, «Символ», 2006. -56 с.

  4. Кириченко А.А Разработка электронного портала (Создание Web-представительства. Контент-инжениринг) Учебное пособие Москва 2005

  5. Конолли Т., Бегг К., Страчан А., Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение (2-е издание), М.: Вильямс, 2006. – 255 с.

  6. Котеров Д.В., Самоучитель РНР4. – СПб.: БХВ – Петербург, 2008. – 113 с.

  7. Крамер Э. HTML – Наглядный курс Web-дизайна. М.-Спб.-Киев: Диалектика, 2007 – 244 с.

  8. Кузнецов С.Д., SQL: Язык реляционных баз данных. – М.: Майор, 2009. – 188 с.

  9. Кузнецов С.Д. «Проектирование и разработка корпоративных информационных систем». – М.: МГУ, 2011. – 325 с.

  10. Пауэлл Томас А., Web-дизайн: Пер. с англ. – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 289 с.

  11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 350 с.

  12. Проектирование экономических информационных систем: учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Тельнова Ю.Ф. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 279 с.

  13. Силич В.А. «Содержательные модели систем и их использование при проектировании АСУ». – Томск, 2010. – 157 с.