ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
Использовалось программное обеспечение Windows 7. Ниже предоставлено краткое описание данного ПО.
2.3 Анализ интернет представительств других медицинских учреждений
2.4 Модель информационного наполнения сайта
2.5 Информационная структура сайта
2.7 Выбор инструментальных средств
Принципы функционирования системы
Структура системы управления сайтом
Использование каскадных таблиц стилей
Размещение в Интернете
Размещение сайта в сети Интернет связано с двумя основными действиями: выбором доменного имени для сайта и выбором хостинга под сайт. После выбора свободного доменного имени для сайта и покупки домена, выбираем для него хостинг. После выбора домена и хостинга для сайта необходимо связать выбранное доменное имя с IP-адресом сервера хостинга, на котором размещён наш сайт. Это необходимо для того, чтобы на сервере доменных имён DNS появилась запись о соответствии нашего доменного имени под сайт и IP-адреса хостинга сайта. Делается это в настройках доменного имени, и после совершения этой операции сайт можно закачивать на хостинг, например, по протоколу ftp с помощью любого ftp-клиента.
2.8 Характеристика результатной информации
Создание сайта нацелено на определение того сообщения, которое хотите донести до аудитории. Создание сайта – это процесс обретения лица и имиджа компании. Используя при создании сайта новейшие возможности web дизайна и мультимедиа, профессионалы применяют креативный подход к его разработке. Результатом создания сайта с оригинальным и неповторимым дизайном является осведомленность о бренде и привлечение внимания со стороны потребителей.
В процессе создания сайта необходимо также учитывать качество информационного наполнения и удобство навигации по сайту. Никогда не стоит забывать о том, что цель разработки любого сайта – сделать ресурс стильным, удобным, информативным и посещаемым.
Создание сайта не является конечной целью.
Опыт и сотни проектов показывают, что сделав хороший сайт с великолепным дизайном и функционалом, продуманными структурой и текстами, можно не получить ожидаемого результата. Почти 85% проектов по созданию сайтов не стали эффективными. И это произошло не из-за того, что они были плохо сделаны, а потому что после создания, их внедрением и развитием не занимались и не занимаются по сей день.
Разработанный сайт ЦРБ содержит следующие экранные элементы:
-
главное меню сайта, имеет вложенную структуру и ссылки на соответствующие страницы; -
информационные элементы такие как: историческая справка, система мероприятий по модернизации, перечень жизненно важных медикаментов и др.; -
элементы для размещения различной новостной информации, как в текстовом, так и в графическом виде; -
табличные элементы для размещения расписания работы специалистов и подразделений; -
контактная информация, включающая схему проезда и контактные телефоны; -
баннеры, содержащие ссылки на сайты администрации Кемеровской области, департамента здравоохранения, территориального центра обязательного медицинского страхования и др.
Распечатка скриншотов сайта приведены в приложении 2.
Пользовательская карта сайта
Карта сайта (содержание сайта) – упорядоченный набор гиперссылок для удобного перемещения по основным разделам и веб – страницам сайта.
В отличие от навигации Web-страницы, карта сайта может иметь ссылки на все Web-страницы сайта.
Карта сайта схожа с оглавлением книги, которое позволяет читателю найти нужную информацию в том или ином разделе, подразделе, главе и т.д.
Чем больше Web-страниц в сайте, тем больше у посетителя потребность в карте сайта, тем сложнее создать грамотную карту сайта.
Карта сайта может быть представлена в различных формах:
-
текстовая карта сайта; -
графическая карта сайта; -
карта сайта в виде блок-схемы; -
карта поиска по ключевым словам; -
карта-глоссарий; -
трехмерная карта сайта и т.д.
Разработка карты сайта на этапе подготовки контента сайта во многом упрощает как процесс подбора контента сайта, так и сам процесс создания сайта, системы навигации сайта и т.д.
Разбив контент сайта на основные разделы, легче подсчитать число веб-страниц сайта, которые придется создать, а также стоимость и сроки создания сайта в целом.
Предварительная карта сайта разрабатывается на этапе замысла сайта. Окончательная карта сайта разрабатывается веб-дизайнером с учетом технического задания на сайт и задач, стоящих перед сайтом.
Карту сайта всегда можно изменить.
Карта сайта может содержать ссылки как на все веб-страницы, так и на наиболее важные.
Одна из задач подробной карты сайта – «помочь» поисковому роботу проиндексировать сайт.
Существует целый ряд программ, с помощью которых можно создавать как текстовые, так и графические карты сайта. Если сайт небольшой и изменяется редко, карту сайта проще создать вручную.
Текстовые карты сайта больше подходят для многостраничных сайтов, а также часто изменяющихся сайтов. Графические карты сайта – для небольших сайтов, особенно статических.
Итак, разработка карты сайта на этапе подготовки контента сайта упрощает процесс создания сайта, снижает стоимость создания и, в конечном итоге, повышает эффективность сайта.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы мною были изучены и проанализированы: основные функциональные потребности для создания сайта. Проанализированные существующие сайты медицинских учреждений. Праведен перечень установленного программного обеспечения а так же аппаратного обеспечения КУЗ”ГДКБ” №4. Проведен подробный анализ построения информационного портала больницы. А также средства реализации поставленной задачи.
Список используемых источников
-
Вендров А.М. «CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем». – М.: МГУ, 2007 г. – 306 с. -
Вильямсон Х., Универсальный Dynamic HTML. Writing Cross-Browser Dynamic HTML. – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 190 с. -
Кирсанов Д., Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, «Символ», 2006. -56 с. -
Кириченко А.А Разработка электронного портала (Создание Web-представительства. Контент-инжениринг) Учебное пособие Москва 2005 -
Конолли Т., Бегг К., Страчан А., Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение (2-е издание), М.: Вильямс, 2006. – 255 с. -
Котеров Д.В., Самоучитель РНР4. – СПб.: БХВ – Петербург, 2008. – 113 с. -
Крамер Э. HTML – Наглядный курс Web-дизайна. М.-Спб.-Киев: Диалектика, 2007 – 244 с. -
Кузнецов С.Д., SQL: Язык реляционных баз данных. – М.: Майор, 2009. – 188 с. -
Кузнецов С.Д. «Проектирование и разработка корпоративных информационных систем». – М.: МГУ, 2011. – 325 с. -
Пауэлл Томас А., Web-дизайн: Пер. с англ. – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 289 с. -
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 350 с. -
Проектирование экономических информационных систем: учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Тельнова Ю.Ф. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 279 с. -
Силич В.А. «Содержательные модели систем и их использование при проектировании АСУ». – Томск, 2010. – 157 с.