Файл: Отчет обучающегося по прохождению практики в период с 29.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИв период с «29» июня 2022 г. по «26» июля 2022 г.Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(000006)Обучающиаяся Шамилова Александра ЕвгеньевнаФакультет психологииНаправление подготовки / специальность 37.03.01. Социальная психологияКурс 3 Форма обучения заочнаяУчебная группа ПСИ-Б-01-З-2019-2 Номер зачетной книжки 473858Подпись руководителяПрактики от профильной организации: __________ «___» ___________20__г. (подпись) (подпись) (Фамилия Имя Отчество)Подпись руководителя практики от РГСУ: __________ Пичугин Павел Владимирович «___» _________20__г.(подпись) (Фамилия Имя Отчество)Отчет принялРуководитель ОПОП: __________ Горькая Жанна Владимировна «___» _________20__г.(подпись) (Фамилия Имя Отчество) Содержание отчёта по практике Самочувствие-активность-настроение, САН 5Cокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ 5 Введение Я, Шамилова Александра Евгеньевна, проходил(а) Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(000006) с 29 июня по 26 июля 2022 г. в городе Москва в Лаборатории психофизиологических и нейропсихологический исследований РГСУ.Целью Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(000006)первоначально стоит подготовка студентов осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; решение проблем, оценивание рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях, осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, работы в коллективе и команде, обеспечивая ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, в постановке целей, ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы, соблюдать деловой этикет, уметь общаться с людьми, соблюдая нормы и правила поведения.Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(000006)направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями.Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: Достижение способности к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности; Достижение способности к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий; Достижение способности к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам; Достижение способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека Содержание индивидуального задания на практику: ПРОЙТИ ТЕСТЫ Самочувствие-активность-настроение, САН Тест Самочувствие, активность, настроение (САН) – разновидность опросников состояний и настроений. Разработан сотрудниками Первого МГМУ им. Сеченова. САН нашел широкое распространение при оценке психического состояния больных и здоровых лиц, психоэмоциональной реакции на нагрузку, для выявления индивидуальных особенностей и биологических ритмов психофизиологических функций.Авторы: В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева, В. Б. Шарай, М. П. Мирошников (1973)https://psytests.org/psystate/san.html Cокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ Опросник Мини-Мульт (Mini-Mult), или Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности (СМОЛ), представляет собой сокращенный вариант опросника MMPI. Опросник содержит 71 вопрос, восемь базисных клинических шкал (исключены шкалы маскулинности-феминности Mf и социальной интроверсии Si) и три оценочные шкалы. Методика ориентирована на выявление наиболее распространенных ситуативных или застойных личностных расстройств.Автор: Джеймс Кинканнон (James C. Kincannon, 1968)Адаптация: В. П. Зайцев, В. Н. Козюля (1981)https://psytests.org/mmpi/minimult.htmlИлиМиннесотский многоаспектный личностный опросник или MMPI (англ. Minnesota Multiphasic Personality Inventory) — личностный опросник, разработанный в конце 1930-х — начале 1940-х годов в Университете Миннесоты Старком Хэтэуэйем и Джоном Маккинли. MMPI — наиболее изученная и одна из самых популярных психодиагностических методик, предназначенная для исследования индивидуальных особенностей и психических состояний личности. Широко применяется в клинической практике. «MMPI» — зарегистрированный товарный знак Университета Миннесоты.В основу методики было положено количественное сопоставление ответов представителей нормативной группы с типичными ответами больных, у которых в картине клинических расстройств чётко преобладал тот или иной психопатологический синдром: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, психастения, паранойя, шизофрения, гипомания. Основная часть Общие сведения об организации Российский государственный социальный университет (РГСУ) - ведущее учреждение в области социальных наук в России, странах СНГ и Балтии. Университет был основан в 1991 г. и стал первым вузом в Российской Федерации, запустившим образовательные программы в сферах социальной работы, социальной психологии, социальной педагогики.Университет имеет развитый кампус, сегодня в университете обучается более 18 000 студентов, из них 808 иностранных из 71 страны, студенты принимают активное участие в программах академических обменов. В структуре вуза 13 факультетов: факультет искусств, гуманитарный факультет, факультет информационных технологий, факультет коммуникативного менеджмента, медицинский факультет, факультет психологии, факультет социальной работы, факультет социологии, факультет управления, факультет физической культуры, факультет экологии и техносферной безопасности, экономический факультет, юридический факультет, а так же колледж. Ведется обучение по 44 программам бакалавриата, 30 магистерским программам, 16 программам среднего профессионального образования, 7 программам специалитета и 13 программам аспирантуры.Университет имеет 7 филиалов: 5 в Российской Федерации и 2 за рубежом.РГСУ – современный государственный вуз, обеспечивающий своим студентам все условия для эффективной учебы и отдыха. 10 учебных корпусов располагаются в восточном и северо-восточном округах г. Москвы. Все аудитории и учебные лаборатории оснащены по последнему слову техники и имеют возможность проведения online-занятий. В вузе предусмотрены учебные помещения как для потоковых лекций, так и для индивидуальных занятий. Все бизнес процессы университета имеют высокую степень автоматизации. Для обеспечения учебного процесса университет внедрил электронную образовательную систему (LMS), весь образовательный контент оцифрован. У каждого студента есть личный кабинет и электронное портфолио, в котором студенты отражают все свои достижения как в процессе обучения, так и в культурно – общественной жизни университета.В структуру университета входит научная библиотека, предоставляющая всем пользователям максимально полные библиотечно-информационные услуги на базе современных информационно-коммуникационных технологий. Гордостью Научной библиотеки является фонд редких изданий - более 3000 экземпляров изданий XVIII - начала XX веков на русском и иностранных языках. Библиотечное обслуживание всех категорий пользователей осуществляется в 3 читальных залах, в том числе Электронном читальном зале.В конференц-залах университета проходят заседания Ученого совета и публичные защиты кандидатских и докторских диссертаций. В актовом зале традиционно проводятся самые масштабные торжественные мероприятия. Для реализации творческого потенциала молодежи в университете работает собственный Дворец культуры.Лаборатория психофизиологических и нейропсихологических исследований (далее Лаборатория) является подразделением факультета психологии Российского государственного социального университета (РГСУ). Заведующий Лабораторией – ст. преподаватель Пичугин Павел Владимирович Лаборатория участвует в учебном процессе факультета (на базе лаборатории проходят лабораторные и практические занятия), а также обеспечивает организацию самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов, магистрантов и аспирантов. Здесь проводятся эмпирические исследования с использованием технического оборудования. А также на базе Лаборатории функционируют научные кружки под руководством канд. психол. наук, доцента Савченко Д.В.; д. психол. наук, профессора Кислякова П.А. Индивидуальное задание Общие сведения об аппарате «Психофизиолог». Устройства психофизиологического тестирования УПФТ‑1/30 «Психофизиолог» с целью динамического наблюдения функционального состояния, работоспособности, состояния здоровья и обеспечения повышения надежности и профессионального долголетия человека, а также для контролирования реабилитационных и восстановительных мероприятий. Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 «Психофизиолог» обеспечивает работу в автономном режиме с накоплением данных по проведенным исследованиям в памяти пульта УПФТ. Данные по проведенным исследованиям по мере необходимости передаются по инфракрасному каналу в память компьютера персонального рабочего места психолога (ПРМП) или рабочего места врача (РМВ) сохраняются в базе данных – ПО «Картотека». Эта возможность существенно расширяет сферу применения устройства. Психологу (психофизиологу) предоставляются условия для проведения обследований непосредственно на рабочих местах или в «полевых» условиях. Вся необходимая информация для работы в автономном режиме пульта УПФТ и в режиме накопления данных, а также для анализа результатов на ПРМП изложена в поставляемой эксплуатационной документации. При проведении исследований необходимо выполнять следующие общие требования: Исследование необходимо проводить в спокойной обстановке при отсутствии отвлекающих факторов. Испытуемому необходимо объяснить цели и ход выполнения процедуры исследования, его безвредность и диагностическую эффективность, а также обратить внимание на необходимость строгого соблюдения всех указаний инструктора. При обследовании испытуемый должен находиться в максимально удобной позе. Некоторые дополнительные требования, специфичные для определенных тестов, дополнительно изложены при описании тестов. Порядок проведения тестов-опросниковПри работе с тест-опросниками используется типовой порядок их проведения.1. Инструктор выбирает в меню пульта УПФТ вариант тест-опросника, запускает его и передает УПФТ испытуемому. В зависимости от теста и от количества возможных вариантов ответов используются кнопки: «ДА», «НЕТ», [▲], [▼]. Испытуемому на экране ЖКИ предъявляются необходимые инструкции.2. После начала теста начнется предъявление вопросов или утверждений. 3. В том случае, если тест предусматривает один из 2-х возможных вариантов ответов, используются только кнопки «ДА» или «НЕТ». В том случае, если тест предусматривает количество ответов более 2-х, то испытуемый должен выбрать нужный вариант ответа с помощью [▲] и [▼] и затем подтвердить свой выбор нажатием на кнопку «ДА». Ответ на вопрос приводит к автоматическому переходу к следующему этапу теста.4. В процессе выполнения теста на экране ЖКИ справочно показывается информация о том, сколько осталось вопросов до конца теста. Например: Осталось 3 вопр.5. При завершении теста возможны 2-а варианта инструкции на ЖКИ: Для перехода к следующему тесту нажмите кнопку «▼», если выполнялся не один тест, а батарея тестов, и текущий тест был не последним тестом в батарее. Тестирование завершено. Передайте прибор инструктору, если выполнялся одиночный тест или он был последним в батарее тестов. 6. Последующие действия уже выполняются не испытуемым, а инструктором.7. Инструктор должен взять пульт у испытуемого, набрать требуемое сочетание клавиш для входа в основное меню ([УПР] + [▲]), набрать пароль (сочетание [УПР] + [НЕТ] и [УПР] + [▼] – на ЖКИ будут появляться знаки «*», после чего нажимается кнопка [ДА]) и выбрать пункт Результаты. 2.2 Общие сведения о тесте Мини-Мульт / СМОЛ. Результаты прохождения теста. Интерпретация. СМОЛ является адаптированным и стандартизированным вариантом психологического анкетного теста Mini-Mult, который представляет собой сокращенную форму опросника MMPI. Методика позволяет оценить уровень нервно-эмоциональной устойчивости, степень интеграции личностных свойств, уровень адаптации личности к социальному окружению.Описание методики:Для проведения обследования требуется, прежде всего определенный "инструментарий", включающий в себя:- вопросник, состоящий из 71 утверждения, которые испытуемый считает верными для себя (В) или неверными (Н); текст его приведен в приложении 1;- регистрационный бланк, в котором испытуемый отмечает ответы, соответствующие вопроснику, по выполнении теста (71 ответ)- профильный бланк, предназначающийся для выделения основного профиля испытуемого и состоящий из последовательно отложенных по основной оси результатов, в Т-баллах (от 20 до 110 Т) и по оси абсцисс – последовательного перечисления 11 шкал - 3 оценочных (L, F, К) и

ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ВСТАВЛЯЕТ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ТЕСТЫ)!!!!

Заключение

Список литературы: