Файл: Тэп работы зоны то1, атп грузовые авто.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания (ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта (ТР)

2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ

4 Определение численности работающих, распределение их по производственным подразделениям

4.1 Определение численности производственных рабочих

4.2 Определение численности вспомогательных рабочих

5 Расчет количества постов и поточных линий

5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)

5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования

5.3 Расчет количества постов ТР

6 Расчет площадей помещений

6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков отделений)

6.2 Расчет площади складских помещений

6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений

7 Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии

8 Технико-экономическая оценка проекта автотранспортного предприятия

Заключение

Список использованных источников



(*) − дополнительно предусматриваем 1 чел для обслуживания

очистных сооружений сточных вод.

4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников (ИТР) и прочих служащих
Численность водителей определяем по формуле, [1]:

, чел. (23)

где LЛ − продолжительность работы автомобиля на линии, LЛ =12 ч.
чел.

чел.
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем по

[3, таблица 30] в зависимости от мощности предприятия и типа ПС и заносим в таблицу 2.5.

Численность персонала эксплуатационной службы принимаем по [3, таблица 28]. Т.к. αВ > 0,8 и а/м свыше 100, то принимаем 3,6% от списочного количества автомобилей или 5 человек. Распределим по функциям управления персонал эксплуатационной службы, таблица 2.6.

Численность персонала производственно-технической службы принимаем по [3, таблица 31] в зависимости от количества автомобилей и численности производственных рабочих. Принимаем 2,6% от списочного количества автомобилей или 5 человек.

Распределим персонал производственно-технической службы, таблица 7.
Таблица 5 − Численность персонала управления предприятием, МОП и пожарно-сторожевой охраны

Функция управления или категория персонала АТП

Численность персонала

Общее руководство

2

Технико-экономическое планирование

2

Материально-техническое снабжение

1

Организация труда и заработной платы

2

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

5

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хоз. обслуживание

1

МОП

1

Пожарная и сторожевая охрана

4

Всего:

19



Таблица 6 − Распределение персонала по функциям управления эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность, %

Распределение персонала, чел.

Отдел эксплуатации

17-21

1

Диспетчерская

39-43

2

Гаражная служба

34-38

1

Отдел безопасности движения

3-6

1

Всего:

5


Таблица 7 − Распределение персонала производственно технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы

Средняя численность, %

Распределение персонала, чел.

Технический отдел

26-30

1

Отдел технического контроля

18-22

1

Отдел главного механика

10-12

1

Отдел управления производством

17-19

1

Производственная служба

21-25

1

Всего:

5


Численность персонала не относящегося к аппарату управления принимаем по [3, таблица 33] и заносим в таблицу 8.

Таблица 8 − Численность персонала, не относящегося к аппарату управления

Наименование обязанностей персонала

Численность

Инженер по безопасности движения

2

Контролер пассажирского транспорта

9

Кассир по приему и оформлению выручки

2

Ревизор автотранспорта

1

Механик контрольно-пропускного пункта

2

Всего: 16



Общая численность работающих на предприятии:
РОБЩШ ОСНШ ВСПУП.МОП.П.ЭКСПЛПР-ТЕХШ ВОДДР, чел (24)

РОБЩ = 84 + 21 + 19 + 5 + 5 + 325 + 16 = 475 чел.
В итоге численность персонала на АТП − 475 чел.


5 Расчет количества постов и поточных линий

5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)


Определим количество механизированных постов для туалетной мойки, [1]:

, посты (25)
где Кп − коэффициент «пикового» возврата ПС с линии, Кп =0,7;

ТВОЗ − время «пикового» возврата ПС в течении суток, ч.,[3, таблица 34];

NУ − производительность механизированной моечной установки, авто/ч.,;
поста
Принимаем 4 поста.
Число постов ЕО, ТО, ТР определяем по формуле:

, посты (26)
где φ − коэффициент неравномерности загрузки постов, [3, таблица 36];

РСР − среднее число рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел.,[3, таблица 37];

ηи − коэффициент использования рабочего времени поста,[3, таблица 38];

С − число смен;

ТСМ − продолжительность работы смены, ч.
Для примера рассчитаем количество уборочных постов ЕОС, а результаты остальных расчетов представим в таблице 9.

поста

5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования


Расчет ведем по формуле (26).




Принимаем 3 поста ТО-1 и 3 поста ТО-2. После определения количества постов решаем вопрос о выборе метода производства ТО: на отдельных постах или поточных линиях.

При этом руководствуемся следующими рекомендациями: поточный метод для ТО-1 рекомендуется при расчетном количестве постов 3 и более для одиночных автомобилей, для ТО-2 − 4 и более.

Для производства ТО-1 выбираем поточный метод, т.е. линию ТО-1, состоящую из 3 постов:

1 пост − внешний осмотр грузовых автомобилей; диагностические, регулировочные и крепежные работы по системе питания, по шинам, рулевому управлению, ходовой части и трансмиссии;


2 пост − диагностические, регулировочные и крепежные работы по электрооборудованию и тормозам;

3 пост − смазочные и очистные работы.

Для производства ТО-2 принимаем 3 проездных специализированных поста.




Результаты расчетов представим в таблице 9.

5.3 Расчет количества постов ТР


Расчет ведем по формуле (1.26). Для примера рассчитаем количество сварочных постов ТР, а результаты остальных расчетов представим в таблице 9.

поста
Количество постов сборочно-разбочных работ ТР, работающих в несколько смен определяем по другой формуле, [1]:

, посты (27)
где КТР − коэффициент, учитывающий долю работ в наиболее загруженную смену, КТР = 0,55.

поста
Рассчитываем значения и заносим полученные результаты в таблицу 9.

Таблица 9 − Расчет количества постов

Вид работ

Тi Г, чел.∙ч.

φ

DР.Г.,дней

ТСМ, ч.

С

РСР, чел.

ηи

Кол-во постов

Расчет

Принятое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ЕОС




























Уборочные

5686

1,4

302

6,7

2

2,5

0,97

0,8

1

Заправочные

6255

1,4

302

6,7

2

1

0,97

2,23

2

Контрольно-диагностические

6824

1,4

302

6,7

2

1,5

0,97

1,62

2

Мелкие неисправности

26726

1,4

302

6,7

2

1,5

0,97

6,23

6

Всего:

10,88

11

ЕОТ




























Уборочные

668

1,8

252

8

1

2,5

0,98

0,24

1

Моечные

547

1,8

252

8

1

1

0,90

0,54

Всего:

0,78

1

Д-1

1477

1,4

252

8

1

2

0,9

0,57

1

Д-2

1368

1,4

252

8

1

2

0,9

0,53

Всего:

1,1

1

ТО-1

9042

1,4

252

8

1

2,5

0,98

2,56

3

ТО-2

8992

1,4

252

8

1

2,5

0,98

2,55

3

Всего:

5,11

6

ТР (постовые)




























Регулировочные и разборочно-сборочные работы

18660

1,4

252

8

2

1,5

0,97

4,9

5

Окрасочные работы

5530

1,8

252

8

1

2,5

0,90

2,19

2

Жестяницкие

1382

1,4

252

8

1

1,5

0,98

0,65

1

Сварочные

3456

1,4

252

8

1

1,5

0,98

1,22

1

Всего:

8,96

9

Общий итог:

24,83

25