Файл: 1. Жизненный цикл и возрастная структура технической системы 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, конструкторских и технологических документов, в том числе: 175 наименований документов по техническому обслуживанию; 104 наименования по капитальному ремонту; 102 наименования по стандартизации и метрологии; 77 по текущему ремонту; 19 по оборудованию для ТО и ремонта автомобильной техники; 17 по диагностике; 11 по ремонту и обслуживанию шин.
Использование государственных и отраслевых нормативов не вызывает каких-либо осложнений в работе. Одновременно часто возникает необходимость в корректировании нормативов, например, расхода топлива, шин в зависимости от маршрутов движения, дорожных условий и т.п. Поэтому каждое предприятие в силу своей специфики вырабатывает нормы и нормативы с учетом фактических положений дел и потребностей производства. Нормативы предприятий должны учитывать достижения современной науки и техники, передового опыта и директив правительства.
Под управлением возрастной структурой парков понимается такое целенаправленное ее изменение, которое обеспечивает получение в необходимый момент времени заданных показателей качества парка.
При помощи методов расчета показателей возрастной структуры автомобильных парков и полученных данных рекомендовано корректировать нормы моторесурса основных агрегатов ПА до списания и КР.
Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, поэтому их развитию и совершенствованию уделяется большое внимание.
Обеспечение высокого уровня работоспособности автомобильного транспорта является важнейшей проблемой автомобильной промышленности. Решение этой проблемы возможно только в результате проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий в процессе проектирования, производстве и эксплуатации автомашин.
Использование государственных и отраслевых нормативов не вызывает каких-либо осложнений в работе. Одновременно часто возникает необходимость в корректировании нормативов, например, расхода топлива, шин в зависимости от маршрутов движения, дорожных условий и т.п. Поэтому каждое предприятие в силу своей специфики вырабатывает нормы и нормативы с учетом фактических положений дел и потребностей производства. Нормативы предприятий должны учитывать достижения современной науки и техники, передового опыта и директив правительства.
Заключение
Под управлением возрастной структурой парков понимается такое целенаправленное ее изменение, которое обеспечивает получение в необходимый момент времени заданных показателей качества парка.
При помощи методов расчета показателей возрастной структуры автомобильных парков и полученных данных рекомендовано корректировать нормы моторесурса основных агрегатов ПА до списания и КР.
Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, поэтому их развитию и совершенствованию уделяется большое внимание.
Обеспечение высокого уровня работоспособности автомобильного транспорта является важнейшей проблемой автомобильной промышленности. Решение этой проблемы возможно только в результате проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий в процессе проектирования, производстве и эксплуатации автомашин.
Список литературы
-
Зорин, В.А Основы работоспособности технических систем. Учебник для вузов / В. А. Зорин М.: ООО «Магистр-Пресс», 2005. – 536 с. -
Краткий автомобильный справочник под редакцией Артюхина В.Г. М.: НИИАТ Трансконсалтинг, 1994. -
Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобиля. Учебник для вузов, М.: Транспорт, 1991. -
Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами. Учебное пособие. М.: МАДИ, 1997.