Файл: Планирование рекламной кампании на примере ООО «Субару Центр Пермь.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Существует острая необходимость в разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании ООО «Субару Центр Пермь».

Для совершенствования системы маркетинга были предложены следующие варианты размещения рекламы:

  • Реклама на «Радио России»
  • Реклама на телеканале «НТВ»
  • Реклама в виде щитов
  • Видеоролик на местных каналах
  • Рекламно– иллюстрационный материал

Предложенные мероприятия позволят многократно повысить известность компании на рынке, привлечь новых клиентов, укрепить положительный имидж компании. Даже краткосрочные рекламные блоки дадут ощутимый результат как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, так как компания ранее не использовала рекламу на телевидении для укрепления позиций на рынке и стимулирования сбыта. При этом по результатам опроса посетителей автосалона наибольшее влияние на принятие решения о выборе товара оказал такой канал распространения рекламы как телевидение. Таким образом, можно предположить, что потенциальная целевая аудитория повысит лояльность относительно компании и примет решение посетить автосалон после просмотра видеоролика.

К сожалению, подсчитать точную эффективность рекламы на радио и телевидении не представляется возможным. В будущем есть два способа для анализа эффективности рекламы – во-первых, опрос посетителей салона, во-вторых, сравнение финансовых показателей относительно периодов прошлого года, соотношение показателей в динамике.

Данные рекомендации могут многократно повлиять на известность и продажи автосалона, а также позволить выявить наиболее эффективные каналы рекламы, проанализировать их и выстроить оптимальную рекламную кампанию на 2019 год.

Список использованной литературы

  1. Астафьева, Е.Ю. Теоретическая сущность стимулирования продаж в сфере услуг // Экономика и социум. - 2014. - №4-1(13). - С.475-479.
  2. Верлуп, Е.В. Роль маркетинга партнерских отношений в становлении теории промышленного маркетинга // Современные аспекты экономики. - 2017. - №11 (195). - С.65-69.
  3. Гажева, Л.Н., Мативецкая, Э.В., Петина, В.С. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - №8. - С.208-209.
  4. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 256 с.
  5. Дейан, А. Стимулирование сбыта: пер. с франц. под ред. С. Г. Божук / А. Троадек, Л. Троадек. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2015. – 128 с.
  6. Завалько, Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. - 2017. - №5. - С.40-45.
  7. Каленская, Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2018. - №3. - С.248-251.
  8. Каптюхин, Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. - 2016. - №9. - С.320-322.
  9. Климин, А.И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №6. - С.15-21.
  10. Кузнецова, Т.Е., Марабаева Л.В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. - 2017. - №8-1. - С.148-153.
  11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебный курс //  Департамент разработки электронного контента ОТИ. – 2011.
  12. Матковская, Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №5. - С.126-133.
  13. Нещадимов, А.А. Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг // Kant. - 2017. - №3(9). - С.52-56.
  14. Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта : учеб. пособие. – Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2015. – 184 с.
  15. Селиванов Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Перспективы и темпы научного развития. - 2017. - №1. - С.59-60.
  16. Сербова, Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - №5 (51). - С.168-172.
  17. Туманова, Д.И., Шамсутдинова, Ю.Н., Миловидова, О.А. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2018. - №4. - С.220-224.
  18. Удалова, И.Б., Кириллова, К.В. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №12-3 (41-3). - С.687-689.

Приложение 1

ООО «Субару Центр Пермь»

Финансово-экономический отдел

Отдел закупа и реализации

Отдел гарантийного и сервисного обслуживания

бухгалтерия

Отдел снабжения

Склад распределительный

Отдел продаж

СТО

Отдел маркетинга и рекламы

Отдел информационных технологий

Отдел капитального строительства

Отдел по работе с персоналом

Отдел подсобного хозяйства

Отдел кузовного ремонта

Цех тюнинга