Файл: Рестайлинг айдентики Палеонтологического музея Ю.А. Орлова РАН.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Билет

Размер: 150 х 65 мм. Используется бумага плотности 130 гр. с перфорацией. Печать односторонняя.

Билет действует на экспозицию «Динозавры и их время». Графическое оформление сделано в одном стиле вместе с афишей и флаером, создавая целостность. На билете указана вся нужная информация для посетителей: телефон и электронный адрес музея, название экспозиции, дата посещения, стоимость, а также номер серии и полоска контроля.

рис.2.10. Билет на экспозицию «Динозавры и их время»

Флаер

Размер: 105 x 148мм (формат А6). Используется глянцевая меловая бумага 130 гр., двухсторонняя цветная печать.

Флаер рассказывает об экспозиции «Динозавры и их время», выдается при посещении основных постоянных экспозиций и распространяется в образовательных учреждениях. Выполнен в одном стиле с афишей и билетом к данной экспозиции. На флаере посетитель сможет найти всю нужную информацию, касательно данной экспозиции.

рис.2.11. Флаер к экспозиции «Динозавры и их время»

Визуализация (мокап)

рис.2.12. Афиша

рис.2.13. Билет

рис.2.14. Флаер

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Расчет стоимости рекламно-графических материалов основан на средних ценах типографий в Москве на май 2018 г (см. табл. 3.1.).

В качестве основного вида печати для афиши, билета и флаера я предлагаю использовать офсет, так как он позволяет изготавливать крупные тиражи на любых форматах до А0. К тому же цена данного вида печати наиболее выгодна по сравнению с похожей работой, выполненной на цифровых машинах.

Для небольших тиражей выгоднее заказывать цифровую печать. Большинство типографий не печатают на офсетных машинах заказы тиражом менее 500, так как это не экономично – для офсетной печати необходимо изготавливать формы.

Таблица 3.1.

Расчет стоимости изготовления рекламно-полиграфической продукции

Формат

Параметры

Количество

Дополнительно

Стоимость

Афиша

420 x 594 мм.

Красочность 4+0

Плотная глянцевая бумага 170 г/м2. Печать+ВД-лак

Глянцевый УФ-лак

Печать офсетная

200 экз.

1 вид

24 000 руб.

Билет

150 х 65 мм.

Красочность 4+0

Глянцевая бумага 130 г/м2. С 1 линией перфорации

Печать+ВД-лак

Глянцевый УФ-лак

Печать офсетная

3000 экз.

1 вид

7 400 руб.

Флаер

105 x 148 мм.

Красочность 4+4

Глянцевая бумага 130 г/м2. Двусторонняя печать

Печать+ВД-лак

Глянцевый УФ-лак

Печать офсетная

5000 экз.

1 вид.

7 084 руб.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Была проведена система работ по изучению и анализу современных течений в рестайлинге и редизайне фирменного стиля различных музеев. Выявлены основные направления стилистических решений тех или иных проблем дизайна. Проанализирован и сам дизайн визуальных коммуникаций музея на данный момент и поставлен вектор движения для изменений.

Целью этой курсовой работы было разработать рейстайлинг визуальной айдентики Музея Палеонтологии им, Ю.А. Орлова РАН, в связи с моральным устареванием дизайна и отсутствия понятности для потребителя при использовании средств визуальной коммуникации: афиша, билет, флаер. Также была переработана и сама идея концепции логотипа музея.

Внятная визуальная коммуникация имеет огромное влияние на восприятие музея целевой аудиторией. Музей Палеонтологии на данный момент не располагает должным набором графических элементов, объединенных в единый комплекс. Представленный в данной работе набор визуальных констант позволит музею повысить свою значимость в глазах аудитории, даст более полную информацию о представляемых услугах и экспозициях и их значении в глазах потребителя.

Все стилеобразующие элементы, используемые шрифты и цвета полностью соответствуют заявленной во второй главе концепции – современный стильный рейстайлинг айдентики Музея Палеонтологии.

Все поставленные цели и задачи были достигнуты, а именно: создан единый стиль для афиши, билета и флаера к экспозиции «Динозавры и их время» в совершенно новой и индивидуальной для данного музея концепции, разработан логотип данного бренда, полностью отражающий суть.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Серов С.И. Графика современного знака. М: - «Линия График», 2005. - 408 с. ил.
  2. Ратковски Н. Профессия – Иллюстратор. СПБ: - «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
  3. Монтейро М. Дизайн – это работа. СПБ: - «Манн, Иванов и Фербер», 2012.
  4. Клиффорд Д. Иконы графического дизайна. М: - «Эксмо», 2017.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

  1. 10 фирменных стилей для музеев и театров от студентов «Британки». – URL: https://daily.afisha.ru/archive/gorod/changes/krome-lebedeva-10-firmennyh-stiley-dlya-muzeev-i-teatrov-ot-studentov-britanki/ (дата обращения: 24.04.2018).
  2. Ребрендинг Кунсткамеры. – URL: http://calendar.fontanka.ru/articles/3105 (дата обращения: 30.04.2018).
  3. Музей Палеонтологии. – URL: https://www.paleo.ru/museum/about/ (дата обращения: 05.05.2018).
  4. Кутсткамера. – URL: http://www.kunstkamera.ru/ (дата обращения: 07.05.2018).
  5. Институт Океанологии РАН. – URL: https://www.ocean.ru/ (дата обращения: 10.05.2018).

Приложение 1

Приложение 2

  1. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации //URL:http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/firmennyj-stil-kak-sredstvo-sozdaniya-vizualnogo-imidzha-organizacii.html (дата обращения:08.04.2018)