Файл: Современные концепции менеджмента (Теория научного управления).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
Каждый новый менеджер получает наставника и тренера. Даже если это не продвижение по службе, все новые менеджеры должны преуспевать на благо команды. Немногие фирмы оказывают новым менеджерам большую поддержку, чем Facebook. В Facebook новым менеджерам обычно дают внутреннего наставника на четыре месяца и внешнего «тренера силы» на три месяца. Facebook также предлагает чрезвычайно полную программу обратной связи с сотрудниками для всех менеджеров и руководителей команд.
Отзывы о производительности - Facebook без ума от постоянных отзывов. Официальная оценка эффективности проводится каждые шесть месяцев на основе результатов, полученных от онлайн-инструментов обратной связи между руководителями и сотрудниками (отзывы обычно поступают от семи человек). Руководителям и сотрудникам также предоставляются метрики успеха в реальном времени, которые количественно определяют их результаты.
Проектная командная организация является гибкой - Facebook имеет 100-процентную командную среду, где большинство команд небольшие (обычно около шести), но могут быть больше до 30. Кроме того, почти все сделано в проекте основа. Инженер обычно остается в команде до завершения проекта; однако они могут одновременно консультировать несколько команд.
Работа по проекту делает организацию чрезвычайно подвижной, потому что большинство команд распадаются после завершения проекта. В результате в течение трехлетнего периода инженер может работать в трех разных командах и иметь до пяти разных менеджеров. Эта изменчивая среда гарантирует, что почти все знакомятся и работают со многими разными коллегами, что, в свою очередь, помогает сократить слишком общие корпоративные бункеры. Метрическое принятие решений, когда «код выигрывает аргумент». Во многих организациях решения по идеям часто зависят от статуса, срока пребывания и ранга тех, кто предлагает идею. Однако, поскольку его генеральный директор - выбывший из колледжа, у которого не было официального опыта управления или обучения, когда он начинал, звание или уровень образования человека с идеей значат для Facebook гораздо меньше.
Вместо этого компания гордится принятием решений на основе данных, когда «код выигрывает в аргументах» (т. е. хорошо ли что-то работает), а показатели и данные являются основой для принятия большинства решений. Если есть область, которая может использовать обновление, это будет расширенное использование более продвинутой аналитики людей, более соответствующей тому, что происходит в Google.
Вывод по Главе 2
Общее впечатление, которое создает Facebook, - это создание бренда, который агрессивен, энергичен, страстен и умен. Технологическая среда может быть напряженной, и управление людьми не только обязательно, но и помогает получить конкурентное преимущество. Google и Facebook занимают лидирующие позиции в этой области и зарекомендовали себя как HR-лидеры. Тем не менее, культура Google и Facebook по-прежнему очень разные. Glass door - это хорошо известное агентство по трудоустройству, которое проводит опрос лучших работодателей на основании отзывов своих сотрудников. В своем списке Google занимает пятое место, в то время как Facebook находится на первой позиции. Культура Facebook поощряет больше энергии и меньше формальностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание предпринимательских компаний неразрывно связано с внедрением современных концепций управления. Диапазон и темпы реализации этого процесса отдельными организациями зависят от характера их деятельности, компетенции и амбиций управления персоналом и внешних обстоятельств. Вышеуказанные факторы определяют выбор приоритетов и конкретных решений. Многие организации, особенно компании с ограниченным спектром деятельности, начинают задумываться о внедрении того или иного метода, когда он широко известен, разработан и рекламируется другими. Это логично, так как использование проверенного метода гарантирует эффективность и уверенность. С другой стороны, при таком подходе метод используется многими компаниями, в том числе конкурентными, которые ранее рисковали. Таким образом, поздняя реализация способа не даст конкурентного преимущества. Каждое нововведение в управлении стоит внедрять, когда оно еще не массовое. Только тогда предпринятые действия будут иметь максимальный эффект и помогут опередить конкурентов. И когда остальные предприятия только начинают внедрять такие инновации, ведущие уже начали искать что-то новое. Очевидно, они постоянно развиваются. Такая стратегия используется предпринимательскими организациями. Они постоянно хотят создавать новые решения, они учатся и никогда не останавливаются и не внедряют самые последние достижения в области управленияОбщая картина Facebook - это молодая, счастливая и агрессивная компания. Это молодой бренд, и для формирования четкой картины потребуется больше времени. Однако в этот ограниченный период он продолжал удивлять своих сотрудников. В технологических фирмах поддержание уровня энергии сотрудников и поддержание их вовлеченности может быть трудным вопросом. Культура Facebook имеет некоторые сильные стороны, которые отличают ее от других технологических брендов. У этого есть молодая, быстро движущаяся и энергичная культура и среда, которая заставляет сотрудников чувствовать себя счастливымикаждый день. Выполнение предпринимательского процесса в крупных организациях рассматривается как «внутри предприятия». Эта современная, инновационная концепция управления появилась в восьмидесятых годах и стала движущей силой революционных изменений в американской системе управления и экономическом мышлении. Термин, предложенный в 1985 году Дж. Пично, явился результатом практики крупных действующих предприятий и означает, что предпринимательская деятельность ведется внутри существующей организации. Характерной чертой предпринимательских действий является реализация новых идей, изменяющих существующие структуры, технологии, межличностные отношения, коммуникационные процессы, культуру, методы управления персоналом, маркетинговую деятельность и т. д. Повышение предпринимательской активности небольших компаний невозможно без использования даже самых простых правил другого современного метода - управления знаниями. Наличие эффективных знаний имеет решающее значение для развития посредством эффективного внедрения инноваций. Инновации часто требуют специальных знаний, а их получение является сложным и дорогостоящим. У них есть два варианта: либо нанять компетентных лиц, либо воспользоваться консультативными услугами. Оба решения связаны с дополнительными затратами. Вот почему все большую роль играют способности самостоятельного сбора необходимой информации и знаний.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами [Текст]: учебное пособие для вузов, обучающихся по напр. 540600 (050700) "Педагогика" / - М. : Академия, 2018. – С.215-219
- Галенко В. П., Рахманов А. И., Страхова О. А. Менеджмент [Текст] : учебник / - 2-еизд. - М. : Питер, 2017. – С.54-59
- Гапоненко А. Л. Теория управления [Текст] : учебник для бакалавров / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева ; Рос.академия нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - Москва : Юрайт, 2019. – С.300-310.
- Даниляк В. И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] / В. И. Даниляк. - Москва: Издательская группа 'Логос', 2019. –С.54-56
- Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент [Текст] : учебник для студентов СУЗ / -9-е изд., стер. - М. : Академия, 2018. – С.100-102
- Епишева, О.Б., Алексеев Н.А. Учебно-методические пособия [Электронный ресурс]: — Тюмень : ТюмГНГУ, 2016. — С.2-8
- Исаев, Р.А. Основы менеджмента: Учебник. [Электронный ресурс] : Учебники —Электрон. дан. — М. : Дашков и К, 2017. — С.78-79.
- Инновационно ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании : монография / А.А. Симонова. – 2-е изд., перераб. И доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — С.78-79
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / - М. :Экономистъ, 2017. – С.258-260
- Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании : учебник / Г.Г. Корзникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – С.214-216
- Коробко В. И., Брюханов О. Н. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве [Текст] : учебное пособие / - М. : Академия, 2018. – С.89-96
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова , М. Жильцова,Д. Раевской ; науч. ред.: А. М. Немчина, В. А. Дуболазова]. - 12-е изд. – С.-Петербург : Питер, 2018. –С. 612-614
- Логинова Н. А. Экономическая синергетика [Текст] : учебник / Н. А. Логинова. - Москва : ИНФРА-М, 2017. – С.59-61
- Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Управление проектами [Текст] :учебное пособие для студентов ВУЗ /; - 5-е изд.,перераб. - М. : ОМЕГА-Л, 2019. –С.705-709
- Мандель, Б.Р. Современный менеджмент в образовании : учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – С.204-206
- Менеджмент. Книга пятая. Упр.человеческим потенциалом в системах высшего обр.,подготовки и аттестации научных кадров: Избр.статьи / Резник С.Д. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. –С.87-89
- Набиев Р.А.Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2018. – С.89-90
- Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент [Текст] : учебник для студентов ВУЗ - 2 изд,перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2017. - С. 402-406
- Поршнев А. Г. Управление организацией [Электронный ресурс]: учебник. - 4, перераб. и доп.. - Москва : ООО 'Научно-издательский центр ИНФРА-М', 2016. - С.503-505
- Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 56-58
- Симонова А.А. Инновационный менеджмент в образовании / А.А. Симонова. – 2-е изд., стереотипное. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С.102-104
- Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособие/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – C.205-206
- Юкаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. [Электронный ресурс]— М. : 2017. — C.54-56