Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его раскрутка (Понятие торговли и ее особенности в стартапе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изучено и разработано ценностное предложение стартапа.

Изучено понятие целевой аудитории и выявлены преимущества ее правильного определения.

Определена целевая аудитория продукта и ее особенности.

Проведен конкурентный анализ.

  • Общий анализ конкурентов
  • Оценка конкуренции
  • Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера
  • Анализ развития конкурентной среды
  • SWOT – Анализ
  • PEST – анализ

Изучено понятие MVP, его особенности и основную задачу.

Предоставлены примеры “Сырого MVP” - прототипа интернет-магазина.

Предоставлены примерные планируемые финансовые показатели, рентабельность и окупаемость.

Определены основная и дополнительная модели монетизации и обоснован их выбор.

Изучено понятие бизнес-модели и предоставлена бизнес-модель по шаблону Остервальдера и Пинье.

Изучено формирование воронки продаж и предоставлен вариант воронки продаж на покупку товара и планируемые показатели конверсии.

Проведен анализ маркетинговых коммуникаций по следующим параметрам:

  • Колесо бренда
  • Дифференциация бренда
  • Описание рынка, на котором будет работать бренд
  • Маркетинговые и коммерческие цели
  • Коммуникационная политика
  • Оценка

Построены идеи масштабирования стартапа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Указы Президента Российской Федерации.
  2. Законы Российской Федерации.
  3. Постановления Правительства Российской Федерации.
  4. Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017.
  5. Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017.
  6. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015.
  7. Остервальдер А. Пинье И. Разработка ценностных предложений. – М. Альпина Паблишер, 2017.
  8. Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
  9. Рубин Ю. Управление собственным бизнесом - Университет Университет, 2018.
  10. Рубин Ю. Основы предпринимательства - Университет Университет, 2018.

Перечень ресурсов “Интернет”

Наименование портала

Ссылка

1

Википедия

https://wikipedia.org

2

Блог B-mag

https://b-mag.ru

3

Сайт издательского дома «Коммерсант»

http://www.kommersant.ru/

4

Сайт журнала «Секрет фирмы»

http://sf.ekiosk.pro/

5

Сайт газеты «Ведомости»

http://www.vedomosti.ru/


  1. Что такое стартап простыми словами – терминология, признаки и особенности / https://b-mag.ru/chto-takoe-startap-prostymi-slovami-terminologija-priznaki-i-osobennosti/

  2. Что такое стартап — отличия и инвестиции / https://pammtoday.com/chto-takoe-startap.html

  3. ru.wikipedia.org/wiki/Торговля

  4. ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_торговля

  5. ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_коммерция

  6. Презентация «Блоки создания бизнеса», Университет Университет, 2019

  7. Рубин Ю. Управление собственным бизнесом - Университет Университет, 2018.

  8. Продвижение бизнеса в интернете / www.demis.ru/articles/prodvizhenie-biznesa-v-internete

  9. ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-идея

  10. Остервальдер А. Пинье И. Разработка ценностных предложений. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 305 с.

  11. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.

  12. Материал из Википедии — свободной энциклопедии