Файл: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия.pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Организация служебный маркетинга над предприятия
1.3. Планирование маркетинговой деятуельности над предприятии
2. Основные направления оргабнизации маркетинговой деятельности предеприятия ЗАОдно «Глория Джинса»
2.1. Общая характеристика ЗАОдно «Глория Джинса»
Особенности маркетингового анализа товарной продукции ЗАО Корпорация "Глория Джинс"
18. Ильинец А.И. Планирование над предприятии: Учебное посопбие в 2-х частях. Частью 1. Стратегическое планирование. - Минский: ОкОлО "Новодел знание", 2003.
19. Клейнер Г.Б. Мехабнизмы принятия стратегических решежний на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - Москва: Экономика, 2007.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Москва: "Ростинтэр", 2016.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. - Москва: ЗАО "ТК Велби", 2014.
23. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - Москва: ИНФРА-М, 2015.