Файл: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

18. Ильинец А.И. Планирование над предприятии: Учебное посопбие в 2-х частях. Частью 1. Стратегическое планирование. - Минский: ОкОлО "Новодел знание", 2003.

19. Клейнер Г.Б. Мехабнизмы принятия стратегических решежний на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - Москва: Экономика, 2007.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Москва: "Ростинтэр", 2016.

21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.

22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. - Москва: ЗАО "ТК Велби", 2014.

23. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - Москва: ИНФРА-М, 2015.