Файл: Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями на примере ФК Химки и ФК Чертаново.pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Менеджмент в системе отношений с потребителями
1.1. Современные тенденции развития мировой индустрии спорта
1.2. Болельщики как потребители рыночных продуктов в спорт
1.3. Целевая аудитория профессиональных футбольных клубов
Глава 2. Менеджмент в системе отношений с потребителями
2.1. Характеристика зрителей и болельщиков футбольных клубов
2.2. Анализ взаимодействия клубов со зрителями
- Тринадцать - пятнадцать матчей (8)
6. С кем вы обычно ходите на футбольные матчи?
- Один\одна (15)
- С друзьями (17)
- С семьей (7)
- С детьми (10)
7. Укажите пол и возраст ваших детей
- В основном мальчики до 14 лет. Было 29 ответов
8. На какие соц.сети команды вы подписаны?
- Вконтакте (36)
- Instagram (17)
- YouTube (3)
- Фан клуб (2)
9. Как вы оцениваете взаимодействие клуба со зрителями?
По 10-ой шкале
10. Какие у ВАС есть предложения по работе со зрителями?
Было предложено 19 пожеланий и замечаний.
Отзыв на курсовую работу
Студента_______________________________________________________
Группы ________________________
Тема:__________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
____________________________________________________________________________________________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы _________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные стороны работы __________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем _____________________________________________________________
Руководитель КР ___________(ФИО)__________________
(подпись)
Дата «_____»_________________2020г.