Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией (Сущность стратегического управления в организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

II. Разработка стратегии:

1. Генерация стратегий, оценка стратегий задача данного шага — посмотреть, какие стратегии нам точно подходят, какова будет стоимость реализации каждой стратегии и какие результаты принесет нам каждая из них.

2. Выбор стратегии обучения и развития персонала
Выбранная стратегия должна оптимальным образом способствовать достижению целей и задач компании.

3. Детализация стратегии по 10 ключевым функциям корпоративной системы обучения.

На данном этапе необходимо детализировать стратегию по 10 функциям корпоративной системы обучения:

управление структурой СКО (системы корпоративного обучения);
управление учебным планом  — планирование обучения и разработка программ обучения;

развитие персонала;

взаимодействие с поставщиками услуг корпоративного обучения;

управление бюджетом;

методы обучения и развития;

оценка эффективности системы обучения и развития: ее оперативной деятельности, отдельных программ или совокупности программ;

логистика обучения;

маркетинг системы обучения;

управление процессом обучения.

4. Создание механизма корректировки стратегии, разработка альтернативных вариантов развития. На данном этапе создается механизм регулярного мониторинга соответствия выбранной стратегии и ее составляющих относительно корпоративной стратегии и изменениям окружающей среды.

III. Проверка стратегии

Проверка стратегии:

1. действительно соответствует корпоративной стратегии, интегрирована с другими функциональными стратегиями, помогает достичь организации и каждой ее функциональной единицы своей стратегии;
2. удовлетворяет ожиданиям и потребностям каждой из заинтересованных сторон;

Данный этап позволяет не просто еще раз убедиться в соответствии созданной стратегии обучения и развития стратегии компании и ее подразделений, но ответить на вопрос «КАК?»: как разработанная стратегия поможет компании достичь ее целей. Фактически данный этап помогает оценить эффективность стратегии: если бизнес стратегия будет достигнута, то стратегия обучения и развития была эффективна.
IV. Реализация стратегии:

организация и контроль исполнения стратегии.

V. Оценка стратегии:

Для любого периода (долгосрочного или краткосрочного) стратегии необходима среднесрочная оценка ее осуществления, эффективности и адаптации, если это необходимо. Важным шагом является регулярная оценка (например, один раз в год) стратегии СКО. Это позволит вам понять, что было возможно, а что нет, какие факторы помогали /помешали реализации стратегии. «Работа над ошибками» поможет в новом цикле формирования стратегии.


Практическая часть рассматривает структуру организации, ее миссию, разработку и реализацию стратегии. Это также рассматривается как стратегия обучения и подготовки персонала.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В теоретической части курса рассматривались суть стратегического управления в организации, этапы развития стратегического управления, структура стратегического управления, что позволяет различать три процесса:

- получение ресурсов из внешней среды

- превращение ресурсов в продукт

- передача продукта во внешнюю среду.

В практической части рассмотрено - структура организации, центральная структура организации, миссия организации, разработка стратегии и пути ее реализации, а также схема стратегии обучения и развития персонала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Издательство «Экономика», 2017. – 320с.

2. Баранников, А.Ф. Теория организации: Учебник для вузов./ Баранников А.Ф. – М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2018. - 700с.

3. Бутцева, Г.И., Горшков В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления персоналом предприятия/ Бутцева Г.И., Горшков В.Г.// Управление персоналом: Бизнес. Идеи. Решения. Технологии. Процессы. 2018. - №10. – 42-44с.

4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Курс лекций./ Веснин В.Р. – М.: Издательство «Триада – ЛТД», 2016. - 472с.

5. Герчикова, И.Н. Менеджмент./ Герчикова И.Н. – М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2017. – 402с.

6. Граждан, В.Д. Теория управления: Учебное пособие./ Граждан В.Д. – М.: Издательство «Гардарики», 20017. - 416с.

7. Ибрагимова, Н.А. Организация процесса подготовки и принятия кадровых решений/ Ибрагимова Н.А.// Справочник по управлению персоналом. – 2017. - №10. - С.154-157.

8. Кочеткова, А.И. Основы управления персоналом: Учебник./ Кочеткова А.И. – М.: Издательство «ТЕИС», 2018. – 88с.

9. Кузнецова, Н.В. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия/ Кузнецова Н.В// – 2018 – С.190.

10. Маркова, В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций./ Маркова В.Д., Кузнецова С.А. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 288с.

11. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник для вузов. - 5 изд., перераб. и доп./ Мильнер Б.З. – М.: Издательство «ИНФРА-М», 2018. - 720с.

12. Райзберг, Б.А. Управление экономикой: Учебник./ Райзберг Б.А., Фаткутдинов Р.А. – М.: Издательство «Интел-Синтез», 2017. - 784с.

13. Степанов, Е.А. Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации: Учебное пособие./ Степанов Е.А. – М.: Издательство «ИНФРА-М», 2017. - 288с.


14. Туровец, О.Г. Теория организации: Учебное пособие для вузов./ Туровец О.Г. – М.: Издательство «ИНФРА-М», 2018. - 128с.

15. Шкатулла, В.И. Подготовка и переподготовка кадров в организации/ Шкатулла В.И.// Кадровик.- 2017. – 210с.

16. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - 3 изд., перераб. и доп./ Фатхутдинов Р.А. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2017. - 472с.