Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Понятие, субъекты, классификация конфликтов).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Управление конфликтами и стрессами
1.1. Понятие, субъекты, классификация конфликтов
1.2. Причины возникновения конфликтов
1.3. Методы предупреждения конфликтов в организациях
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций в коллективе на примере гостиницы «Байкал Plaza»
2.1 Анализ корпоративной культуры гостиницы «Байкал Plaza»
2.2 Оценка конфликтных ситуаций в коллективе гостиницы
Глава 3. Рекомендации и предложения по разрешению конфликтов на примере гостиницы «Байкал Plaza»
Оценка конфликтных ситуаций показала, что гостинице «Байкал Plaza», как и в любой другой организации, существуют различные конфликты. Нами был проведен анализ зарождения и разрешения двух типов конфликтов – производственного и межличностного.
В третьей глава был предложен ряд рекомендации по оптимизации элементов корпоративной культуры гостиницы «Байкал Plaza».
Во-первых, рекомендуем публикацию «Кодекса сотрудников гостиницы «Байкал Plaza», изготовление информационного стенда для персонала гостиницы, а также выпуск периодической корпоративной газеты.
Во-вторых, с целью повышения сплоченности команды сотрудников гостиницы «Байкал Plaza» рекомендуем введение в корпоративную культуру регулярных мероприятий, направленных на командообразование или тимбилдинги.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) //Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
- Правила предоставления гостиничных услуг Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085
- Ан Ю.Н. Внутриорганизационные конфликты в вузе: виды и причины возникновения [Текст] / Ю.Н. Ан // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2016. - №3(19). - С. 10-15.
- Гашкова Л.В. , Морозова О.Ю. Основы маркетинга и менеджмента: Практикум Екатеринбург ; 2015 – 108 с.
- Гирлина М. А. Развитие инновационно-ориентированной корпоративной культуры как фактор укрепления экономической безопасности предприятия в условиях роста конкуренции // Обеспечение устойчивого развития хозяйственных формирований на макро- и микроуровне в условиях высокой экономической неопределенности: материалы II МНПК. М., 2017. C.182–186.
- Гусев, С.С. Культура: конфликты и компромиссы / С.С. Гусев // Философские науки: Науч.образовательный просветительский журн. / Учредители: Мин-во образования и науки РФ, Академия гуманитарных исследований. - М., 2012. - №12. - С. 36-46.
- Дырин С.П. Корпоративная культура: как ее формировать // Управление корпоративной культурой. 2017. №3. С. 157-160.
- Зайцева Н.А. Корпоративный дух – надуманный креатив или продуманная культура // Отель. 2015. № 6. С. 56-64.
- Калмыкова, О.Ю., Гагаринская, Г.П. Внедрение организационного конфликт-менеджмента в систему стратегического управления [Текст] / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - № 5 (24). - С. 45-56.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации М.:ИНФРА, 2016. 516 с.
- Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства // Социальноэкономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография.-Уфа: Аэтерна, 2015. С.50-63.
- Козлова Е. Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации // Научный альманах. 2016. № 2–1 (16). С. 198–202.
- Коновалова В.Г. Управление трудовым конфликтом на примере зарубежных производственных компаний // Вестник Евразийской науки, 2018 №6 ‒ С.67‒37.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Издательство Икар, 2016. – 74 с.
- Ладыгин О. О. Модель культуры отечественных организаций как отражение базовых ценностей россиян // Наука Красноярья. 2014. № 3 (14). С. 85–97.
- Мамедова В.Э. Позитивные функции конфликтов в организации // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. 2017. № 15. С. 94-97.
- Пименова Д. В., Бодрова О. Г. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 66–70.
- Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела.- М.: ФГБОУ «РЭУ им.Г.В. Плеханова», 2016. 253 с.
- Рычкова А. А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография. Казань: Бук. 2015. 180 С.
- Рябинина Е.В. ,Иванов А.В. Стимулирование конфликтов в трудовом коллективе//Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2018. № 2.‒С.41-58.
- Рябинина Е.В. Актуальные проблемы конфликтологии: теоретико-методологический анализ [Текст] / Е.В. Рябинина // Теории и проблемы политических исследований. - М. : Аналитика Родис, 2016. - № 1. - С. 126-140.
- Рябинина Е.В. Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности [Текст] / Е.В. Рябинина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сб. материалов и докл. Междунар. конф. / под. ред. Г.М. Романцева, В.А. Копнова. Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. - С. 314-318.
- Рябинина, Е.В. Конфликтология профессионального образования [Текст] : монография / Е.В. Рябинина. - Челябинск : Цицеро, 2017. - 130 с.
- Сажаева Г. А. Персонал как движущая сила инноваций // Молодежный научно-технический вестник. 2016. № 12. С. 27.
- Светлов, В.А. Конфликтология: учеб. пособие / В.А. Светлов, В.А. Семенов. - СПб.: Питер, 2011. - 352 с
- Чекалдин А.М. Причины организационных конфликтов и способы их устранения // Вестник НГИЭИ. 2015. № 9 (52). С. 73-77.
Электронные ресурсы:
- Акинтьева В. Е. Коммуникативная культура как фактор предотвращения межличностных конфликтов в коллективе. // KANT № 4 (13) / 2014. Режим доступа: http: //cyberleninka.ru /article/n/ kommunikativnaya kultura-kak-faktor-predotvrascheniya-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-kollektive#ixzz3cRHKXssN. ( дата обращения 19.10.2019)
- Волов А. Корпоративные ценности команды отеля: решения по управлению отелем [Электронный ресурс] URL: https://www.alexeyvolov.ru/single-post/2016/07/02/КОРПОРАТИВНЫЕ-ЦЕННОСТИ-КОМАНДЫ-ОТЕЛЯ (Дата обращения: 05.02.2019).
- Калабин А.А. Компания, как единый механизм. [Электронный ресурс] URL: https://www.b-seminar.ru/article/show/24.htm (Дата обращения: 01.11.2019)
- Коротко: что такое корпоративная культура. [Электронный ресурс] URL: https://mytischi.hh.ru/article/501503 (Дата обращения: 09.02.2019)
- Корпоративная культура. Разработка и внедрение [Электронный ресурс] URL: http://www.hr-director.ru/article/65742-qqq-15-m10-korporativnaya-kultura-razrabotka-i-vnedrenie (Дата обращения: 09.02.2019).
- Мерц Н.В. Корпоративная культура: реальный инструмент управления [Электронный ресурс] URL: http://www.aleader.ru/corporat (дата обращения 11.10.19).
- Мокшанова М. К., Радыгина Е. Г. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия // Научно-методический электронный журнал ««Концепт». - 2017. - № 2 (февраль). [Электронный ресурс] URL: http://e-koncept. ru/2017/170038.htm. (Дата обращения: 07.11.2019)
- Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля [Электронный ресурс] URL: http://prohotelia.com/2016/09/корпоративная-культура-и-имидж-отеля/ (дата обращения 10.10.19).
- Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/23/ (дата обращения 10.10.19).
- Основы маркетинга и менеджмента (Электронный ресурс) Режим доступа http://nashol.com/2015042684323/osnovi-marketinga-i-menedjmenta-praktikum-gashkova-l-v-morozova-o-u-2015.html (дата обращения 19.10.2019)
- Сайт отеля “Байкал Plaza” [Электронный ресурс] http://www.baikalplaza.com/( дата обращения 19.10.2019)
- Управление конфликтами и стрессами (Электронный ресурс) Режим доступа. http://studopedia.ru/view_menedjment.php?id=9 (дата обращения 19.10.2019)
-
Гусев, С.С. Культура: конфликты и компромиссы / С.С. Гусев // Философские науки: Науч.образовательный просветительский журн. / Учредители: Мин-во образования и науки РФ, Академия гуманитарных исследований. - М., 2012. - №12. - С. 36-46. ↑
-
Баргоякова И.И. Многомерная классификация социально-трудовых конфликтов // Труд и социальные отношения. - 2004. - № 3. - С.15-20 ↑
-
Неустроева О. В. Причины возникновения трудовых конфликтов// International scientific review 2015. № 1. С 55-67 ↑
-
Акинтьева В. Е. Коммуникативная культура как фактор предотвращения межличностных конфликтов в коллективе. // KANT № 4 (13) / 2014. Режим доступа: http: //cyberleninka.ru /article/n/ kommunikativnaya-kultura-kak-faktor-predotvrascheniya-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-kollektive#ixzz3cRHKXssN. ( дата обращения 19.10.2019) ↑
-
Рябинина Е.В. Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности [Текст] / Е.В. Рябинина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сб. материалов и докл. Междунар. конф. / под. ред. Г.М. Романцева, В.А. Копнова. Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014. - С. 314-318. ↑
-
Коновалова В.Г. Управление трудовым конфликтом на примере зарубежных производственных компаний // Вестник Евразийской науки, 2018 №6 ‒ С.67‒37. ↑
-
Рябинина Е.В. ,Иванов А.В. Стимулирование конфликтов в трудовом коллективе//Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2018. № 2.‒С.41-58. ↑
-
Чекалдин А.М. Причины организационных конфликтов и способы их устранения // Вестник НГИЭИ. 2015. № 9 (52). С. 73-77. ↑
-
Ан, Ю.Н. Внутриорганизационные конфликты в вузе: виды и причины возникновения [Текст] / Ю.Н. Ан // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2016. - №3(19). - С. 10-15. ↑
-
Калмыкова, О.Ю., Гагаринская, Г.П. Внедрение организационного конфликт-менеджмента в систему стратегического управления [Текст] / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - № 5 (24). - С. 45-56.
↑ -
Рябинина, Е.В. Конфликтология профессионального образования [Текст] : монография / Е.В. Рябинина. - Челябинск : Цицеро, 2017. - 130 с. ↑
-
Мамедова В.Э. Позитивные функции конфликтов в организации // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. 2017. № 15. С. 94-97. ↑