Файл: Интегрированные коммуникации: опыт и перспектива.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Авдюкова, А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / А. Е. Авдюкова. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2018. – 106 с.

  2. Щульц, Д. Информационное обеспечение маркетингового управления предприятием // Таврический научный обозреватель. – 2019. - № 4. – С. 63-66.

  3. Бачурина Н.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» / Н.С. Бачурина. - Саратов: ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, 2017. – 49 с.

  4. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций. / В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2018. – 460 с.

  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / И.М. Синяева и др.; под ред. И. М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 504 с.

  6. Меньшиков, А.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2017. – 101 с.

  7. Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник/ Синяева И.М. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 504 c.

  8. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний: научное издание / И. В. Есикова. - М.: Дашков и К, 2018. – 160 с.

  9. Щетинина В.И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. – № 5. – С. 430.

  10. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Мазилкина Е.И. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2017. – 233 c.

  11. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И.М. Синяева. – М.: Норма, 2017. – 340 с

  12. Шарков Ф.И. Управление коммуникациями: интегрированный подход. М.: Фора, 2016. – С. 37

  13. Щетинина В.И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. – № 5. – С. 430.

  14. Попов А.В. ИМК – теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 5. – С. 34.

  15. Голова А.Г. ИМК // Маркетинг в России и за рубежом. / Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 4.

  16. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: Юрайт, 2018. – С. 158.

  17. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций. / В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2018. – 460 с

  18. Сотникова, Е.А. ИМК как конкурентное преимущество компании // Вестник Орёл ГИЭТ. – № 1–7. –

    2019. – С. 14.

  19. Официальный сайт Московской краевой филармонии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mosfil.ru/